Моя ностальгия

Голландские тюльпаны я люблю почти так же страстно, как и розы! За всю историю тюльпанной лихорадки и последующего невозможного от нее выздоровления неутомимые, любознательные и очень изобретательные жители этой маленькой северной страны вывели огромное количество сортов этих прекрасных растений, которые считаются лучшими во всем мире, и, безо всякого преувеличения, это именно так. И если даже в садах самых обычных жителей этой страны растут такие шедевры, то что говорить о садах тех специалистов, которые постоянно совершенствуют эту красоту и выводят все новые и новые ее сорта!

Уже несколько лет я состою в разных голландских группах на Facebook, и сегодня, проснувшись утром и увидев в одной из них эти прекрасные фотографии, я вдруг поняла, что не могу думать более ни о чем другом, а только об этих прекрасных цветах и о той чудесной стране, в которой они растут. И я осознала, что моя ностальгия по Нидерландам за те полтора года, что я не была в них, стала такой сильной, что я больше не могу без этих прекрасных цветов, без моего любимого Северного моря, без этого холодного соленого ветра, бьющего в лицо колючим прибрежным песком, без этих замечательных музеев, без этих улыбающихся доброжелательных людей, говорящих на своем особом языке, не похожем ни на какой другой, без этого уникального воздуха, пропитанного настоящей свободой и подлинной любовью к жизни.

И я решила написать хотя бы несколько предложений для рубрики «Мои Нидерланды», которые когда-нибудь непременно войдут в мою книгу о Нидерландах, которую я очень хочу написать, чтобы еще раз сказать этой маленькой чудесной стране, как сильно я ее люблю и как сильно я по ней скучаю.

К сожалению, перепост из голландской группы на мою творческую страницу был невозможен, поэтому я просто скопировала фото из того поста и с радостью указываю их автора. Это прекрасные Коэн и Кора Мидер (Coen En Cora Meeder), и я с благодарностью пишу буквально два слова специально для них: «Je foto's zijn zo mooi! Dank je wel!»

P.S. Больше фото на моей творческой странице на Facebook.


Рецензии
Фото выбран очень удачно

Парвин Гейдаров   01.05.2021 01:51     Заявить о нарушении
Благодарю за добрые слова!

Светлана Курышева   01.05.2021 01:54   Заявить о нарушении