Случайная авария Часть 9

- Хорошо, а о чем будем говорить?
- Давайте просто о Вас. Чем Вы живете, интересуетесь? О Вашем образовании и жизненном опыте.
- То есть, Вы хотите, чтобы я рассказала о себе все?
- Только то, что Вы хотите мне рассказать. А я с удовольствием отвечу на Ваши вопросы. Есть еще вариант - как будто мы знакомы уже давно, и просто встретились через много лет. И тогда ничего не надо рассказывать - просто побыть вместе, посидеть и посмотреть друг на друга.

- Вы знаете, Павел Аркадьевич, у меня, если честно, много дел. Я действительно сегодня нашла время встретиться с Вами. Но это не значит, что я готова просто проводить с Вами время. Или Вы мне это время оплачиваете, и я буду рассматривать его, как подработку. Только без глупостей, пожалуйста. Знаете, есть в Японии такие девушки - консуматорши? Они просто подсаживаются к одиноким клиентам в барах и ресторанах, и занимают их пустыми беседами. А тем просто приятно поговорить с молодой девушкой. А девушка, тем временем, разводит клиента на деньги. То есть, она просит заказать себе за его счет коктейль, причем, недешевый. А оказывается, что в этом коктейле совсем нет алкоголя, и он как будто детский. Но стоит по взрослому. И, возможно, в счет клиента еще вносятся расходы на время этой девушки. Двойная выгода для заведения. Вот и меня рассматривайте пока, как консуматоршу. Я заполняю Ваше время своим присутствием, а Вы это оплачиваете. Я не буду заказывать себе безалкогольные коктейли, просто поужинаю с Вами. И немного поразвлекаю Вас. - Вот и отлично! В данный момент я большего от Вас и не требую. Давайте, развлекайте меня!

- Вы разбираетесь в музыке?
- Совсем немного. Я не профессиональный музыкант. Так, в детстве немного учился игре на аккордеоне. Но сейчас ничего не помню. Только помню, что мне смешно было на сольфеджио слышать слово «тритоны». Я ассоциировал их с земноводными ящерицами. Что-то не очень приятное. Не понимал я тогда сольфеджио. Играл немного, даже на концертах в музыкальной школе выступал. Говорили, что хорошо играл. Я сейчас уже не помню. С тех пор ни одного музыкального инструмента в руки не брал.
- А я закончила музыкальную школу. Моя мама преподаватель музыки. Она настояла. Правда, сейчас тоже не играю. Не для кого, и некогда. Такая жизнь пошла.
- Знаете что? А приезжайте как-нибудь ко мне в гости. Я куплю электропиано. Хорошее. Будете мне играть. Если захотите. А я буду Вашим слушателем.
- Тогда я уже буду не консуматоршой. А гейшей. Они и на музыкальных инструментах играли, и чтением стихов ублажали своих клиентов.
- Отлично! А я тогда буду самураем. Давайте, приезжайте - не пожалеете!
- Хорошо! Пока ищите и покупайте электропиано. Лучше с функцией динамических клавишей.
- А что это значит?
- Просто я хотела себе купить как-то что-то подобное. Мое старое пианино у мамы осталось. Она им пользуется до сих пор - учит детей музыке. А себе что-нибудь электронное хотела купить. И я поняла, что есть такие инструменты, у которых, как у настоящих, сила звука зависит от силы удара пальцем по клавише. Вот такой инструмент нужен.
- Спасибо за подсказку. Поищу именно такой. Они еще позволяют записывать игру в память. Вот Вы уедете, а я буду слушать Ваши записи.
- Заметано. Покупайте. А сейчас давайте какой-нибудь десерт закажем.
- Тут у них фирменный десерт «Пушкин». Хорошо, давайте на двоих.
- Это в виде исключения. Вообще то я такое себе не позволяю. Но сегодня можно! - сказала Алена.

Когда они вышли из ресторана, Павел Аркадьевич вызвался проводить Алену. Вызвали такси, и они поехали.
- Значит, договорились! Я ищу электропиано, а Вы ищете время. Будете моей гейшей.
- Только без продолжения и ночевки.
- Как пожелаете. Мне просто приятно с Вами общаться. Купаюсь в ностальгических воспоминаниях и старые чувства возвращаются.
- Я рада, что хоть кому-то доставляю удовольствие от общения с собой. На работе начальница часто орет на меня. Говорит, что я сплю на ходу. А я просто думаю о своем.
- Не обращайте внимания! Поорет, и перестанет. Если бы хотела уволить, то давно бы уже сделала молча.
- Я тоже так думаю! А, вот я и приехала. Спасибо за прекрасный вечер, Павел Аркадьевич!
Он вышел из такси, и галантно распахнул дверцу перед Аленой. Протянул ей руку и помог выбраться из машины.
- Спасибо и расстаюсь в надежде на будущую встречу! - сказал он и поцеловал ей руку.
- Приятно, черт возьми, когда за тобой ухаживают! - сказала она и пошла к своему подъезду.

(продолжение следует)


Рецензии