Где живет Любовь. Глава 28

— Мам, ты меня пугаешь, — взгляд у Любочки был настороженный и слегка обиженный. Она недоверчиво зыркала на незнакомого мужчину, так и продолжающего стоять в дверях.

— Ну, дочь, я не собираюсь тебя пугать. Только хочу поговорить, — Марина взяла девочку за руку, прошла к дивану и, бесцеремонно отодвинув Варькин плед в сторону, уселась, поставив Любу перед собой. — Послушай меня внимательно. Я знаю, что ты сильно скучаешь по папе, да?

— Скучаю, очень скучаю, — насупилась Любочка. — Мам, но ты не думай, он вернется. Обязательно вернется и все будет, как и раньше. Я знаю. Я его во сне каждую ночь вижу.

— Дочь, верить в то, что папа скоро приедет, конечно хорошо... И верить надо, — Марина бросила взгляд в сторону Вари и продолжила. — А если нет? Ты подумай, вот только на минуточку, что, если он не может скоро вернуться? Если это случится лишь через год? Или даже два? А ты будешь сидеть тут в деревне и ждать его?

— А я тут совсем не скучаю! У меня же бабушка и Варя. И Белка есть, — услышав последние слова ребенка, собака, до того внимательно следившая за гостями, слабо вильнула хвостом.

— Люб, все это прекрасно. Но ты все же подумай, а может быть поживешь пока вместе со мной? Ну, подождем папу твоего вместе, как тебе идея? — Марина неуверенно улыбнулась дочери, стараясь все же придать своему голосу убедительности.

— Нет, мам. Я тебя сильно люблю и скучаю. Но папу буду ждать тут, у бабушки, — Люба обернулась и улыбнулась Серафиме щербатым ртом. — А к тебе я могу в гости поехать. Но совсем на чуть-чуть. Иначе как же это? Папа меня тут оставил, он вернется, а меня нет! Он расстроится, что я его обманула. А ведь я ему обещала никогда не врать!

— Но дочь...— вздохнув попыталась убедить дочь Марина, но ее бесцеремонно перебили.

— Так, хватит! Надоело мне все это! — раздался голос молчавшего до того спутника Марины. Он решительными шагами пересек небольшую комнату, развернул к себе Любочку за плечи произнес, то, чего так боялись Варя и баба Фима. — Люба, мама хочет тебе сказать, что Михаил не твой родной отец. Я твой отец, девочка. И мы приехали, чтобы забрать тебя с собой!

— Нет, это все неправда! — вырвавшись из рук мужчины, Любочка обежала бабушку и спряталась у той за спиной. — Вы все мне врете! Врете! Я не верю вам. Вы плохой! Уходите!

— Любочка, солнышко, — попыталась подойти к ребенку поближе Марина. — Прости нас, но это правда. Миша не твой отец, он лишь растил тебя. Но он тебе не родной, понимаешь? А мы твои настоящие родители. Поедем с нами?

— Нет! Уходите! Не трогайте меня! — спасаясь от цепких объятий матери, девочка обняла Варю, прижавшись к ее животу. Варька обняла Любочку одной рукой, второй пытаясь ухватиться за стол, чтобы удержать равновесие.— Я не поеду с вами. Вы злые. И ты, мама, тоже!

— Но доченька, как же так? — Марина было опять протянула руки к дочери, но Варя, защищая ребенка, прикрыла ту свободной рукой.

— Марина! Что происходит? Мне надоел этот цирк! — мужчина подошел к Варьке, резко оттолкнул ее и, крепко ухватив Любочку поперек туловища, оторвал от пола и понес к выходу, бросив на ходу жене. — Марина, живо в машину!

Женщина, не теряя времени, обогнала его и первой выскользнула в дверь. На Варю напал какой-то ступор, она стояла и молча смотрела, как насильно уносят из дома Любочку, а вот Серафима не растерялась. Она догнала мужчину, вцепилась ему в плечи, пытаясь остановить. Шум стоял страшный: мужчина нецензурно ругался, Серафима голосила, Любочка рыдала, Белка, не способная по природе своей кого-то укусить, бегала вокруг и громко выла.

Дернув мощными плечами, мужчина стряхнул с себя пожилую женщину. Та, упав на пол, уцепилась руками за его ногу, боясь упустить вора. Но мужчина продолжал движение к двери, будто не замечая, что волочет следом за собой по полу человека. У порога он развернулся, наступил второй ногой на руки женщины, отрывая их от себя. Мгновение, и дверь хлопнула, взревел мотор отъезжающего джипа.

В доме осталась лишь Варька, да рыдающая на полу Серафима. Варя как могла быстро, подошла к свекрови, попыталась опуститься рядом с ней на пол, чтобы помочь хоть чем-то, но тут резкая боль прострелила ее насквозь. Ноги Варьки подогнулись, она громко застонала сквозь зубы. Глядя на растекающуюся под ней на полу лужу, Варя поняла, что ребенка доносить до срока у нее так и не вышло...


Рецензии
Интересная история.Стараюсь дочитать до конца.

Лидия Невская Сызрань   04.02.2023 04:29     Заявить о нарушении
Неплохо, за считанные строки уютный и гармоничный мир превращается в напряжённый сюжет

Алекс Эстов   13.02.2023 13:10   Заявить о нарушении