Напечатать книгу

Есть такая мечта. Тем более, что просят Редакции. Просят уже почти бесплатно!
Мысль появилась: дожать, что ли, чтобы совсем бесплатно?

От меня требуется совсем немного: чтобы я снял с карточки в Интернете свои три тысячи рублей! Немного, ведь?
Но, самое смешное, что я не умею это сделать. У меня до пенсии четыреста рублей в кармане. И четыре дня до получения пенсии! Если не издавать книгу своих стихов, проблем нет.
 Четыре дня ждать до получения пенсии опасно. Вдруг Редакция за четыре дня найдёт другого автора, который будет меня на три тысячи рублей богаче?

Вот, "проза.ру" меня не беспокоит. Здесь я отдыхаю. А в "Стихиру" я уже стал нервничать.
Мысли меня мучают.
Когда пишу стихи, мучений нет. Странная какая-то жизнь!

И с деньгами тоже морока. Почему у Путина денег много, а у меня мало? Ведь, наш Президент часто не справляется со своими обязанностями, а заработки его растут!

Мне бы немного уступил! Всего-то надо три тысячи рублей!

Апрель


Рецензии