ЧЬЯ то злая шутка?!

 Слово коммунизм у меня ассоциируется не только его значением,а именно названием. И когда это слово мне встречается в жизни,правда не часто,то,оно мне напоминает один случай,который произошёл со мной на заре моей молодости.

  Познакомился я в кинотеатре с девушкой,красивой,с косой,светлыми волосами(не блондинка),большими зелёными глазами,мне почти двухметровому по плечо и она мне сразу понравилась. Скажу вам дорогие читатели,особенно молодым,что в Советском Союзе все девушки были красивые и скромные!!! Мы пообщались в кинотеатре,потом после сеанса погуляли,почти целый день,благо был тёплый летний и выходной день.
При расставании я спросил у неё телефон,но она сказала,что встретимся в следующий раз,назвала день,час и место.....в доме на ВАРШАВКЕ ,на крыше которого установлены огромные буквы и написано"НАША ЦЕЛЬ КОММУНИЗМ".Она спросила,знаю ли я,где этот дом и я ответил,что знаю.Действительно я видел этот дом с такими буквами и приблизительно знал,куда надо ехать.

И вот наступил день свидания и я поехал искать этот дом.Если ехать из центра,то он будет находиться налево,а если ехать в центр,то он будет стоять направо. Проехал Варшавку и........дома не нашёл.Что за чёрт,поехал обратно....не нашёл.Тут вспомнились мне случаи,что когда ищешь нужную тебе вещь,сразу не найдёшь,вот и со мной судьба сыграла злую шутку.Тогда я взял такси и попросил ехать водителя медленно и посматривать на одну сторону,а я буду смотреть на другую. Замечу,что этот дом я видел несколько раз и особенно,как и другие не нужные мне вещи,не запоминал.Я уже стал очень нервничать,потому что подходило время свидания,и если опоздаю,то могу больше её не увидеть и телефона не было.На третий раз с помощью таксиста я нашёл этот высокий дом,которого хорошо видно с Варшавки и на нём большими буквами написано-"НАША ЦЕЛЬ КОММУНИЗМ".Почему я не нашёл с первого раза,или со второго раза найти его....обьяснить и по сей день не могу.

Подъехал я к этому дому и девушка выходит из почтового отделения,которое находится на  первом этаже,оказывается она там работает.Приехал и не опоздал...минута в минуту управился!!! Но ей ничего не стал рассказывать.....
Наконец то у меня появился её телефон и у нас начались частые свидания.
Через год мы поженились! В СССР  как то не принято было быстро жениться- ухаживали и год, и два, и три....


Рецензии
Присоединяюсь, к мужику в пиджаке. А СССР, это просто ностальгия по нашей молодости. Не всё в той стране было хорошо, но если сравнивать, то в современной России хуже. (мнение не бедного человека)

Владимир Рак   29.04.2021 15:19     Заявить о нарушении
СССР это и ностальгия и моя Родина,которую предательски развалили.......
Спасибо за отзыв,успехов.

Евгений Полуэктов   29.04.2021 15:39   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.