Много о чём. 18. 04. 21г

Уж если гордость ум отравит,
Себя над всеми вознесёшь.
На место жизнь сама поставит:
Посеешь пропасть – дно пожнешь.
……………………………….
Над нищетой других глумишься?
Напомнить правило одно?
Когда над жизнью возгордишься,
Она тебе покажет дно.
***
Когда мне говорят «у тебя каша в голове», ответ прост: я вегетарианец, а каша – моё основное питание;
На фразу «с тобой и каши не сваришь», ответ был мгновенным: «а с тобой даже воду не вскипятишь».
***
Не прост кому-то ветер перемен,
Когда любое измененье – плен.
Порой непросто в новое войти,
Но тяжелей – его пройти.
***
Всё грезишь о крутой перспективе,
Хотя и «барствуешь в собачьей конуре»?
Ты будешь рад любой альтернативе,
Чтоб не остаться голым задом в январе.
***
Он лицедействовал, из кожи вон старался,
Пытался полностью в другую шкуру влезть!
Но он настолько, по-актёрски, заигрался,
Что позабыл, какой на самом деле есть.

И хоть имел он безразмерный «гардероб»,
И «масок» перемерял – всех не счесть,
Но час настал, ему пришлось, как в гроб,
В свою, действительную шкуру влезть.

Он шёл по улице, никто его не замечал,
Да все забыли, как он выглядел, давно,
И хоть добился он всего, о чём мечтал –
Не стал счастливым в жизни всё равно.
***
Кто мысли в дело «одевает»,
Тот знает: правила просты –
Из ничего «ничто» бывает.
Теории без дел – пусты.
***
Пока не сделаешь шаг вперёд – не поймёшь, зачем его сделал.
***
Со мной сегодня казус получился,
Мой мозг от напряжения устав,
Катком по моим мыслям прокатился,
В асфальт остатки разума вкатав.
***
Я знаю, может в жизни статься
Что «не надеть мне всех одежд».
Но так не хочется остаться,
В краю несбывшихся надежд.
***
Приходить время выбора, когда необходимо окончательно определиться: ты в стае, или в стаде, ты охотник или пастух?
***
Мотыльки летят на свет,
Мухи, чаще, на говно,
Здесь всему простой ответ:
Так задумано давно.

Есть судьбы любой теченье,
Как, кому, зачем, куда,
И не только путь – значенье,
Важно будет в нём всегда.
***
Тогда лишь от божьего веянья прок,
Когда ты неверия зону оставишь.
Но, вряд ли возвысит духовный поток,
Пока крылья веры своей не расправишь.
***
Всем без пользы сегодня пророк,
Да и снов толкователь не нужен.
Ведь любому прозренью – свой срок,
Важно, чтоб с головою был дружен.
***
Знаете, мне порядком надоел чей-то философский прикол о том, что когда указывая на полстакана воды вас спрашивают: он наполовину полон, или наполовину пуст?  Я отвечаю просто: это полстакана воды! Ни четверть стакана, не три четверти, ни полный стакан воды, а всего лишь полстакана воды!
Человек, когда испытывает жажду, или желает выпить какой-либо напиток, всегда говорит: дайте мне, пожалуйста, стакан воды, или полстакана сока и т.д. Никто и никогда не скажет: «дайте мне пол пустого стакана, или, пол полного стакана воды. А ещё, когда с помощью этого «полстакана» воды, пытаются определить характеристики человека, превращая чью-то шутку в психологический тест, то это лишь вызывает недоумение.
***
Вот, что-то мимо промелькнёт.
И это «что-то» не запомнить,
А мозг реально не поймёт
Чем промелькнувшее восполнить.
……………………
Он долго стоял и присматривался, всё стоял и присматривался, и вдруг, что-то промелькнуло, да так мгновенно, что он даже не успел увидеть что-то. Но вдруг он ясно осознал, что это была та самая, та мимолётная его личная жизнь.
***
Вопрос верующим.
Древнее выражение «живущий под сенью Всевышнего, пребывает в тени Всемогущего» какой имеет смысл? Кто такой Всевышний, а кто такой Всемогущий. Пока я не открыл Книгу Урантии и не разобрался «кто есть кто», я не получил – для себя лично – ни одного вразумительного ответа ни - от - кого. Так как я уже более-менее разобрался в этом вопросе, то способен обоснованно ответить, кто такой Всевышний, а кто такой Всемогущий. Практически все утверждают, что это одно и тоже Божество, за малым исключением, которые честно говорят, что они не знают. Я задам вопрос всем, кто ещё так считает: разве может тот, кто всех выше, всё мочь?  Ведь чётко же сказано, что «ЖИВУЩИЙ под сенью Всевышнего, ПРЕБЫВАЕТ в тени Всемогущего»! Хотя, мне ближе это выражение в такой интерпретации: «живущий под покровом (под покровительством) Всевышнего, покоится (пребывает в духовном покое) в тени Всемогущего. Как мне уже известно, что Всевышние правят над царствами людей, координирую ангелов различных чинов и начальствую над планетарными и системными князьями – но это так, вкратце. Но любой Всевышний подчиняется полновластному Владыке этой Локальной Вселенной – Христу Михаилу, прожившему своё седьмое и последнее посвящение в образе своих созданий, триумфально завершившему свое посвящение и сказавшему по этому поводу в последние мгновения жизни «СВЕРШИЛОСЬ». Это значит, что свершилось последнее посвящение, и Сын-Создатель, который был Наместником в своей созданной Вселенной, стал Сыном-Владыкой, в своём локальном творении Небадон, в котором 3 840 101 обитаемый мир, а должно быть 10 000 000 миров, населённых разными типами смертных созданий. Короче, тут ещё работать и работать. Так вот, все Всевышние в этой вселенной подчиняются Христу Михаилу, а все мы включая и нашего любимого Владыку подчиняемся ВСЕМОГУЩЕМУ – ВСЕОБЩЕМУ нашему любимому и любящему нас ОТЦУ всех вещей существ. Все мы, кто искренне верует и стремится через БОГОИСКАНИЕ, БОГОСОЗНАНИЕ, БОГОСЫНОВСТВО и БОГОПОДОБИЕ – все без исключения – пребываем и покоимся в Его тени – абсолютно все.
***
Однажды я услышал фразу из проповеди на одном из религиозных собраний: природа, со всеми её пертурбациями и изменениями, является одним из трёх зол для всего человечества, после так называемого «грехопадения» человека, со времён Адама. И что цунами, землетрясения, извержения вулканов, засухи, наводнения и пр. являются, своего рода, наказанием для человечества, после того, как Адам и Ева ослушались наказ Бога в Эдемском Саду, и вкусили плоды от так называемого «дерева» добра и зла.
Такое искажённое толкование божественной реальности было актуально в тот, послеадамовый период, и то – на какой-то определённый отрезок времени.
Но сегодня такая интерпретация отношения природы к человеку – просто нелепы. Простите, но природа не может мстить, ибо месть – это антипод любви.
В природе есть цикличность, периодичность, инстинктивность и естественный, эволюционный ход событий. Человек может любить природу, а не природа человека. Любовь подразумевает нравственный аспект, а природа, если можно так сказать, безнравственна, а соответственно инстинктивна и периодична.

Когда мудрость учит годы,
И её уж закрома
Знаешь: зло – не от природы,
Зло исходит от ума.

Лишь незрелый ум способен,
Мысли злобой отравить.
А природы мир не злобен,
Он не может месть творить.

Это получается, что Бог сотворил небо и землю для жительства, но заранее знал о том, что если её обитатели нарушат Его закон, то и природа тоже будет наказывать человека за свои прегрешения под управлением того же Бога! Но Бог же – это Любовь!

Жаль, что такое заблуждение существует у определённого количества верующих. Но ничего, всему своё время.
***
Когда при обсуждении какой-то темы, вас кто-то часто пытается перебивать, то можно по-человечески понять такого человека: жизнь слишком коротка, но так в ней много хочется сказать!
*** 
За многие годы безуспешных попыток прочтения Библии – около 14 лет, я всегда задавал себе неудобные вопросы, на которые ответов нигде не находил. Но это было до тех пор, пока я не открыл КНИГУ УРАНТИИ. И постепенно, всё стало на свои места. Да, я получил ответы на ВСЕ свои «детские» вопросы, касающиеся Библии, но появились новые вопросы, на некоторые из них, в этом мире, я ответы не получу – и я это уже точно знаю. Вот какие «школьные» вопросы я себе задавал, когда, порой, засыпая от непонимания, стоя на коленях, корпел над Библией:
1.          Был ли всемирный потоп, когда дождь лил 40 дней и 40 ночей, и был ли Ноев ковчег с его «пассажирами»?
2.          Было ли непорочное зачатие Марии – матери Иисуса, от Святого Духа?
3.          Ходил ли Иисус поводе, по время шторма на галилейском море?
4.          Являлся Иисус агнцем на заклание, в качестве искупительной жертвы за грехи всего человечества?
5.         Правда ли, что Земле всего 6000 лет, и что она была сотворена Богом за семь дней?
6. Правда ли, что существует ад?
7.         Вопросы по поводу каких-то запретных яблок раздора, подразумевающие плоды добра и зла, змея-искусителя, ходили ли нагие Адам и Ева в эдемском саду и, самое главное, правда ли, что жизнь началась на земле с Адама и Евы?
8.         Правда ли, что Иисус на Тайной Вечере сказал, указывая на хлеб – вот плоть моя, и указывая на вино в кубке – вот моя кровь?
9.         Правда ли, что Библия является единственной книгой, где всё истинно?
10. Правда ли, что Люцифер, Сатана и Дьявол – это одно и тоже существо?
11. Правда ли, что Содом и Гоморру уничтожил Бог?
12. Правда, ли, что Ева была сделана из ребра Адама?
13. Правда ли, что только церковь и Библия ведут верующего в Бога к спасению души?
14. Правда ли, что в человека (в те времена) могли вселяться не один, а несколько бесов?
15. Правда ли, что Бог сотворил только Землю для жительства?
16. Кто такой Вельзевул?
17. Что такое земли Нод, в которые отправился Каин, когда убил своего брата Авеля?
18. Правда, что ангелы спускались на Землю, вступали с земными женщинами в интимную связь, и от этого стали появляться нифилимы?
19. Правда ли, что еврейская нация – как нация, сформировалась и двенадцати израильских колен, и у неё нет светской истории, а есть только священная?
20. Состоит ли Райская Троица из Бога-Отца, Сына-Иисуса и Святого Духа?
21. Есть ли на сегодняшний день на Земле ещё черти, демоны, бесы и дэвы, в которых верят подавляющее число верующих?
22. Правда ли, что только избранные молитвы на старославянском языке, которые знают только священники, полностью доходят до божьего слуха?
23. Правда ли, что Иуда предал Иисуса только ради 30 серебряников?
24. Правда ли, что Иосиф, муж Марии, был на десятки лет старше её?
25. Правда ли, что Библия является окончательной истиной?

Всё – абсолютно всё вышеперечисленное, на сегодняшний день, для меня лично, является или вымыслом, или мифом, или невежеством, или суеверием, или заблуждением, но только не окончательной истиной. Я получил ответы на все свои прежние «детские» вопросы до самой предельной, а иногда, и исчерпывающей, для моего интеллекта, аргументации. Получился парадокс: те вопросы, которые задаю я – раздражают и обескураживают тех верующих, с которыми я иногда общаюсь, посещая разные церкви, но те ответы, которые я получаю на них, а они практически все одинаковые, так как основанием этих ответов является Библия – порой, обескураживают мой ум своей нелогичностью, поверхностностью, а порой, и инфантильностью для моего искушённого понимания таких проблем – говорю, как понимаю. Но это всё теологические мелочи для глубокого копания в своей голове из-за духовной всеобщей несостоятельности, обусловленности временем, ограниченности пространством и, прежде всего, незнания своего планетарного предназначения для максимального раскрытия своих потенциалов, заложенных во мне природой и дарованных мне божьей благодатью. Я тоже, иногда, чувствую себя тупым потому, что хотелось бы вместить больше информации и понять её, но…, «невозможно превысить врождённые способности; стакан не вместит ведро, равно как и духовное понятие невозможно механически втиснуть в шаблон конечной, смертной, материальной памяти».
В конце концов веру на весах не взвесить, а мы все настолько понимаем природу, вездесущность,
всеведение и любовь нашего Всеобщего Отца, насколько с каждым мгновением становимся тождественным с Ним, и всё это происходит по нашим физическим возможностям, интеллектуальным способностям и искренним душевным устремлениям. Просто некоторые теологические вещи понимаются для меня чуть глубже по знаниям, чуть шире по значениям и чуть больше по ценностям – и не более того.
Я, иногда, по прошествии времени, почитываю то, что через мой мозг прошло, и что я успел и смог записать, и когда прочтёшь всё это, в итоге возникает лишь одна мысль; ну-ну – давай-давай, философ!
…………………………………
Я для многих ненормальный,
Когда в бренный организм,
Входит интеллектуальный,
Этот садомазохизм.

Словоблудьем извращаюсь,
И насилуя свой ум –
На секундочку «покаюсь»
И, опять в пучину дум.
***
Я скажу себе: дружище, не забудь,
Перед делом думать головой.
Просто может и судьба, когда-нибудь,
Взять себе однажды выходной.
***
Дружок, вообще не ты с проблемами остался,
 – Они, к великому несчастью их, – с тобой.
Они терзать тебя собрались много дней!
Но ты опять «нагнул» их низко, став сильней.
…………………..
Бывает всё настолько плохо,
Что для тебя всё плохо – хорошо.
А бывает, всё настолько хорошо,
Что это утомительно и плохо.
***
Мне пришла тут мыслишка: почему у большинства негров зубы белее чем у представителей так называемой белой расы?  Ответ был прост:
 
Чем лицо будет темней,
Тем будут зубы и белей.

На бледном лице зубы, зачастую, не кажутся такими ослепительно белыми.
***
Мы попадаем в клетку для загона,
Когда растим к закону отвращенье.
Чем дальше отступаем от закона,
Тем жестче в его рамки возвращенье.

Желаем больше, чем реально заслужили?
Ограниченья вызывают гнев и стон?
Но если рамки мы закона преступили –
Воистину: закон суров, но он – закон.
***
Не все мои поступки гладки,
Не все и мысли светом были.
Всё потому, что недостатки,
Мои достоинства сокрыли.

Но всё же я надеждой греюсь,
Хоть и сомнением пленён,
И всей своей душой надеюсь,
Что буду верой я спасён.
***
Счастье – это не предмет,
Это больше как процесс.
***
Меня не перестает удивлять христианский мир в отношении интерпретации вселенской реальности и божественных ценностей. Вот, что сегодня я узнал из разговора с одним верующим по христианской теологии и библейским догматам, хотя, быть может они и шутили:

Итак, Бог создал небо и Землю за шесть дней, а седьмой сделал днём отдыха. И Он создал всё не напрасно, Он всё это сделал для жительства. Земле всего лишь 6000 лет. Ну ладно, это я слышал с детства. Дальше: Земля была создана совершенной, населена флорой и фауной, и в совершенном Эдемском саду были поселены совершенные Адам и, соответственно, из его ребра совершенная Ева. Ладно, это известно даже многим неверующим. Идём дальше: совершенные Адам и Ева, поселённые в совершенном мире, совершили несовершенный проступок! Но они же совершенные!!! Как могли совершенные создания – искушённые во всём – совершить несовершенное?  И потом и пошло, и поехало. После, так называемого, «грехопадения» для человечества появился дополнительный воспитательный кнут – природные катаклизмы и социальные «клизмы»: «всемирный» потоп, гневные – в отместку людям за их грехи – сожжения и разрушения городов – Помпеи, Содом, Гоморра; цунами в Японии и Таиланде; землетрясения в Азии, Армении, Китае; в последнее время участившиеся лесные пожары и частые локальные наводнения и пр.
Ну, ладно, ведь это всё муссируется в течение 2.500 лет с того момента, когда в вавилонском плену иудейские священники начали создавать библейские писания – так называемую «священную» историю израильского народа. Здесь можно поддакнуть, кивнуть и не в вступать в борьбу умов и столкновенья мнений – раз так, то пусть.  Но «вишенкой на торте» этого вышеизложенного повествования о творении Божьем была фраза: Бог сначала создал небо и Землю…, а потом уже солнце и солнечную систему!!!  Я чуть не ляпнул –хотя и надо было – может солнце и солнечная система кружат вокруг Земли? Ведь земля же СОВЕРШЕННАЯ, а всё остальное, что вокруг Земли, это просто несовершенный, эволюционный придаток! Ведь только ж Земля населена людьми, а всё остальное, что видно с Земли – миллиарды звёзд – это так, «пустынный космический ландшафт». Получается, что вся огромная вселенная, создана лишь для того, чтобы ясной ночью радовать взор жителей ЕДИНСТВЕННОЙ обитаемой планеты – Земля!  Потрясающе, грандиозно, великолепно – просто ОХРЕНЕТЬ!!! 
Ладно, я всё выдержу потому, что принял объёмные знания, помогающие мне перенести такой алогизм. Но завершающей «фишкой» было сведение о «всемирном» потопе. Оказывается, что когда был потоп, не было ещё на Земле процесса горообразования – степь да степь кругом! А почему же тогда Ноев ковчег, был найден на горе Арарат в Турции? А ведь это два сросшегося вулкана, которые «по-тихому» не формируются. Это же вулканы – лава, пепел, сера! От Ноева ковчега, в процессе такой мощной природной пертурбации, ничего бы не осталось – НИ-ЧЕ-ГО!!! Тоталитарная церковь, до эпохи возрождения и церковного раскола, приложила много усилий для создания ковчега на горе Арарат, затащила этот ковчег на немалую высоту, и всё это для подтверждения «подлинности» священных писаний о «всемирном» потопе, о том, что даже горы были затоплены, а это 4-х и 5-ти тысячники, не говоря уже о других семи и восьмитысячниках. Оплошность иудеев состоит в том, что надо было сроить ковчег не на вулкане, а на горе не вулканического происхождения. Хотя, и Ной был, и наводнение было, но оно не было всемирным, а Ной, кроме своей семьи и своей живности, никого не спасал, но о наводнении очень часто предупреждал.
Бог создал Землю, а значит и Эдемский Сад, растения которого, как известно, питаются солнечной энергией путём фотосинтеза, и в Саду было тепло потому, что Адам и Ева – по Библии, одежду в нём не носили. Но солнце и все остальные планеты системы, были созданы потом. Ну ладно, вероятно все остальные звёзды, видимые на небесном небосклоне, были созданы ещё позже. И наплевать на археологическую, геологическую, биологическую летопись планеты, где научные методы радиоуглеродного анализа доказывают, что эта скромная обитаемая сфера прошла сотни и сотни миллионов лет истории формирования Земли (почти 4 миллиарда лет). Да, если бы я остановился изучением только Библии, мне и 6000 лет истории Земли – вполне хватило бы: если бы мне пастор сказал – шесть тысяч лет – значит шесть; что Земля единственная населённая в мироздании – значит единственная; если был всемирный потоп до периода горообразования – значит был, а высокие горы, на которых могли бы спастись сотни и сотни ковчегов, были созданы потом.
Но не менее интересна, и другая трактовка о «всемирном потопе», членов других религиозных групп. По их мнению, горы на Земле уже были, но расселение людей от Эдемского Сада и по численности, и по расстоянию было незначительным. Поэтому и собрать людей было легче.
Мне по этому поводу вспоминается старый анекдот про прапорщика.
Подходит рядовой к прапорщику и спрашивает: товарищ прапорщик, а правда, что крокодилы летают!?
Ты чо, дурак?
 – Нет.
А кто тебе такую чушь сказал?
 – Товарищ генерал!
Аааа…, генерал!?  Ну да, летают, но только низЕнько, низЕнько.
***
Если чья та точка зрения, чуть ниже точки пристрелки снайпера, то, вероятно, чтобы выжить, придётся убрать в своём воззрении эту точку и поставить, хотя бы на какое-то время, мысленно-осмысленное многоточие.
***
Придут нежданные моменты,
Когда уж ничего не ждёшь,
Удача, слава, комплименты,
И ты купаясь в них живёшь.
………………………………..

Надолго в памяти останутся моменты,
Когда по жизни ты во всём артист,
Триумф игры, судьбы аплодисменты,
А не плевки и не позора свист.

Но бремя славы – испытаний путь!
Сойдут на нет победы, комплименты.
А следом, кто-то и когда-нибудь,
Тебе явит лишь худшие моменты.
***
Если человек верит в Бога, то он смерть эту переживёт; когда же не верит, то в этой жизни – ещё будет жить; но когда человек не верит не только в Бога, но и в себя самого, то ему придётся всё время выживать, а потом ещё и доживать свою скромную жизнь под палящим солнцем бренного существования, а в итоге, изнывая от неизвестной безысходности, придётся медленно затягивать петлю слепого рока на своей измождённой «атеистической» шее.  Знаете, кто-то сказал: я верю в себя, в свои силы и в свой талант, а потому, я уже не стопроцентный атеист, а всё потому, что я уже верующий.
***
Порой, чтобы изменить окружающий мир, нужно стать этим миром, а уж потом изменять его изнутри, ибо с наружи нахрапом его не взять, а если и взять, то старые и глубокие корни этого старого мира, снова прорастут и будут ещё лучше готовы к новым поползновениям извне.
*** 
Есть у православных такой замечательный праздник как Благовещение – весть Гавриила Марии о том, что у неё родится дитя предначертанной судьбы, и чтобы нарекли его Иешуа (Иисус). Но Гавриил, за пять месяцев до того, вначале явился Елисавете и сказал, что у неё родится мальчик, которого они с Захарией – её мужем, нарекут Иоанном, и что он станет предтечей этому дитя предначертанной судьбы, которого будут величать Иисусом. Так значит было две Благой Вести, но почему считается праздником только весть Гавриила Марии о Иисусе?  Ведь Иоанн подготовил путь Спасителю и крестил его на реке Иордан. Получается, что Благовещение является двойным праздником.
***
Как же хорошо свободно мыслить – не своевольничать, а изучать религию с точки зрения философии и науки. Знаете, когда говорят, что никому не изменить своего прошлого, и что каким человек был, таким и остаётся, и для некоторых это аксиома. Но – да, быть может прошлое ещё отражается в настоящем, но только не в будущем.
***
Важно в жизни не препятствие, а на него реакция, и его преодоленье.
***
Не превращайте своё время,
Которого не закрома,
В тяжёлое для жизни бремя,
И лишь проблемы для ума.

И как же нам распорядиться,
Всем этим временем суметь,
Чего задумали – добиться,
Что не успели в нём – успеть?

Ведь нужно гением родиться,
Чтоб в нём суметь всё и успеть.
***
Странно как-то получается: я встречаюсь с верующими людьми, говорю с ними о Боге, о Сыне, о спасении души через веру и пр., но когда мои высказывания выходят за рамки их понимая, а точнее, за рамки библейских писаний, то уже не раз слышал в свой адрес, что мне нужно покаяться и принять… – Библию, и только потом, через водное крещение, стать уцерковлённым в данной церкви, а уж только после всего этого, стать облагодетельствованным Святым Духом!!!
У меня, порой, складывается впечатление, что верующие люди, говорящие мне такое, определённо знают, что есть Бог, но кто Он такой, кроме того, что Он есть Дух, Любовь и Единство – ничего не знают.
И я их, отчасти, понимаю потому, что в Библии, уживаются и ветхозаветный Бог гнева и брани, и Бог, уничтожающий и три тысячи левитов, и около 20-ти тысяч евреев, во времена Моисея, которые вновь стали поклоняться золотым тельцам и Бог «утопивший» всё грешное человечество, кроме Ноя и его команды, и Бог, жаждущий пролития крови своего Единородного Сына, в качестве выкупа за грехи человечества, и тот же самый Бог, уничтоживший Содом и Гоморру и многое другое, что Бог вообще не совершал, но самое главное, это новозаветный Бог любви, открытый Иисусом, во время своего последнего триумфального седьмого посвящения на этой скромной, обитаемой планете. И хотя Иисус открыл людям Бога любви, люди всё равно посчитали, что Иисус – это выкуп-дань Богу-Отцу за грехи всего человечества!
Когда верующие данной сферы разберутся и поймут, что такое Бог, Божество и Божественность, кто такой Бог – Всеобщий Отец всех вещей и существ, в чём заключается природа Бога, атрибуты Бога, связь Бога с Вселенной, связь Бога с индивидуумом, и что Бог нелицеприятен и неизменен – ну хотя бы это, то станет намного меньше острых углом философских недопониманий, теологических разногласий, а, иногда, и откровенной религиозной вражды.
Я верю, что когда-нибудь люди перестанут СОПЕРНИЧАТЬ знаниями о Боге, и начнут СОТРУДНИЧАТЬ знаниями от Бога – я в этом убеждён.
Вот потому-то мне Библия, полностью и не пошла за 14-ть лет тщетного её изучения – много было того в ней, что было несозвучно с моими идеалами о Боге. А вот Книгу Урантии – я принял практически сразу потому, что в ней на протяжении всего повествования присутствует только БОГ ДОБРОДЕТЕЛИ, ЛЮБВИ И МИЛОСЕРДИЯ, а это полностью соответствует моим идеям и идеалу о ВСЕОБЩЕМ ОТЦЕ всего огромного, населённого живыми существами мироздания, а не только одной, скромной обитаемой планеты Земля, у которой во вселенной Отца есть и регистрационный номер 5 342 482 337 666, и название, данное при регистрации планеты, в качестве обитаемого мира – Урантия.
Мне нравятся мифы и сказки, но я ими не живу. Пусть реальность жизни не такая и красочная, но в ней всегда присутствует правда и манит за собой истина завтрашнего дня.    Всё.
***
В чём же истинная суть предназначенья?
 – В том, куда направлены стремленья.
Твори то, что лучше получается,
А за это, по делам, и причитается.
***
Когда смоет гордость обиды поток,
Уляжется муть треволнений,
Тогда проглочу сожаленья комок,
И дальше пойду без сомнений.
***
Живёшь, дышишь, пьёшь и ешь –
Существуешь в круговерти!
Если будет в цепи брешь,
Жизнь бразды уступит смерти.
***
Есть особи на матушке планете,
Которые работать не хотят.
Пол жизни жрут, пол жизни в туалете,
А в промежутке – тупо спят.

На что они, вы спросите, живут?
И почему они довольны, сыты?
Да просто по течению плывут,
Они в потоке жизни – паразиты.
***
Наша жизнь – словно камень брошенный рукой нашей судьбы в воду неопределённости. Но смотря брошенный как – или вдоль поверхности воды, или прямо в воду. Одни камни немного скользят по воде, оставляя несколько кругов, при соприкосновении с водной гладью, а другие уходят сразу под воду, оставив лишь мелкие брызги и незначительные круги.
Все камни, попавшие в объятия воды, как бы не скользили по воде, находят в ней только дно. Ни один камень не может остаться на поверхности воды, если только та не замёрзнет. Хотя, кто кидает камни на лёд?
***
Что приносит нам каждый день?
– Очередной опыт жизни в копилку судьбы.
Чем отличается божий день от дня гожего?
– Или гармонией в нём, или её отсутствием.
Что нас возвышает над обыденностью?
– Или много денег, или настоящая, искренняя, от всей души, вера. Но только не случайное признание Бога, формальное Ему поклонение и рабское Ему услужение. Всё это ограничивает развитие потенциалов и тормозит духовный рост.
Что нам даёт вера?
– То, что не дадут никакие деньги?
Что такое настоящая свобода?
Настоящая свобода присутствует в истине и в самообладании, а не в теле и во вседозволенности.
Что нам даёт воображение?
– То, что воображение всегда на полшага опережает знания, так как знания опираются на теории и факты, а воображение на идеи и идеалы. А идеи и идеалы фактическим не подвластны критике прошлым и цензурой настоящим.
Что такое настоящая любовь?
– Это огромная ёмкость, которая и даст, и вместит ВСЁ; это то огромное основание, которое выдержит ВСЁ; и это действительно то, что переживёт нашу жизнь.
***
Когда в многокомнатной квартире слишком много межкомнатных дверей, возникает неприятная тенденция, что при большой или даже окончательной ссоре между её обитателями, кому-то одну из них, её уже, вероятно, не откроют.
***
Наш Всеобщий Отец, из любви к нам – своим искренне верующим детям – не может допустить лёгкого пути к Райской обители, а если бы даже Он и позволил нам такую возможность, то ни один истинно верующий индивидуум не позволил бы себе этой незаслуженной возможностью воспользоваться.
***
По поводу коронавируса. Наблюдения подсказывают, что разжижающее кровь – всё естественное горькое, кислое, острое. Сгущающее и окисляющее кровь – всё искусственное углеводное, жирное, сладкое. И вот подумайте, когда кровь, при помощи добавления в пищу чеснока, лука, хрена, перца, имбиря струится по венам как горный речной поток, омывая солёно-железным раствором каждую живую клетку вашего организма, то предоставляет возможность иммунной системе материального организма работать практически по максимуму. А вот когда загустевшая и окисленная кровь с трудом продвигается по венам с сосудам, а организм тратит много энергоресурса на прокачку такого «киселя», то на иммунитет остаются лишь крохи, а это – «рай» для любого вируса.
***
Услышал недавно: большинство «ортодоксальных» вегетарианцев с ножом у горла становятся мясоедами.
***
Какое самое лучшее средство от старости и немощи?
– Такого средства не существует.
Но всё же?
– Повторяю: такого средства не существует.
А если подумать?
– А если подумать, то – есть!
И какое ж?
– Чтобы не стать старым и немощным, нужно умереть молодым и здоровым.
???

18. 04. 21г


Рецензии