Звенящая пустота

Лето. Прекрасный жаркий, солнечный день. Земля, напоенная двухдневными дождями, вздыхает и одаривает нас клубникой, малиной, вишней, редисом и сорняками!
 
Сколько прошло твоих дней рождения?! Много! Так много, что сегодня удивительно, что я могу думать, рассуждать, и не испытывать боли. Я так долго ждала, что боль отступит, и любовь, постепенно, медленно будет раскрывать ладошки и отпустит мое сердечко, и раны на сердце зарубцуются.
Вот и наступил день, когда я не почувствовала ничего. Нет обиды, нет боли, нет любви, нет ревности и разочарования, нет сжимающей боли в сердце. Только пустота. Я прислушалась, а сердце молчит…
Я не знаю, что лучше: боль или пустота? Я сгибалась от волн любви и боли пополам, сползала на пол и плакала, плакала безутешно в этот твой день. Вздрагивала от звонка телефона, я все еще ждала и любила тебя. Но наступал вечер, ты не звонил и не вспоминал, что где - то три любящих сердца ждали твоего появления, три девчонки: я, твоя дочь и твоя внучка! А тебя ждали подарки.
Но ты вычеркнул нас из своей жизни! А я все ждала, ты просил, и я ждала... Понимая, что лжешь, понимая, что тебе и без нас хорошо, и не к чему ворошить прошлое.
А сегодня мое сердце заполнила пустота и всепоглощающая любовь к нашей внучке, крохотной и голубоглазой, любящей меня! Вот и у нее - день рождение! И отныне этот день будет только радостью, потому что наша «лопотунья» родилась в этот день.
И спасибо моим девочкам, за их любовь, за терпение, за нежность, за все что они дают мне, не оставляя меня в горестях и боли.
Я выжила, благодаря моим девочкам, их заботе, и в моем сердце нет больше любви к тебе, только звенящая пустота и тишина!
Я проснулась сегодня в шесть утра, зная, что сегодня родился ты.  Там "в малиновых кустах" своей дачи, ты вспомнил обо мне, вздохнул и только...
Я долго прислушивалась к своему сердцу, но оно молчало. Не появилось желание позвонить тебе, услышать тебя, прошептать тебе, что жду, доставить радость.
Пустота, звенящая пустота, мое сердце молчит.
 Плохо жить без любви, без эмоций, переживаний, но и такой любви я больше не хочу! Я уверенна, что ты почувствовал сегодня, что мое сердце больше не плачет, не зовет, не верит.
Опуститься на землю ночь, придет живительная прохлада, будут звенеть цикады под окном, вдалеке будут проноситься машины, я буду смотреть в распахнутое окно и улыбаться. Сегодня родилась моя внучка!
Я счастлива благодаря моим прекрасным девочкам.
Спасибо тебе, Господи, за урок! Я благодарю и тебя, когда - то самый близкий и родной человек, за то, что ты был в моей жизни!
Я знаю, что пустота в моем сердце однажды заполнится новой любовью к достойному человеку, который ждет её.
А пока пусть будет так, так лучше, я отпустила тебя навсегда...


Рецензии
У вас проза как стихи - сплошные чувства.

Галина Белова 2   19.07.2021 20:14     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.