Христианство и восточные славяне

Вопрос в том, как это в Риме (Византии,) наскрозь прогнившем центре "цивилизации", развратном, педерастическом, где Садом-и-Гоморра по полной, вдруг вдруг появляется гуманистическое учение (завет), поразившее весть мир и в той или иной форме распространившееся по миру?
Согласно учению S-кривой (многажды подтвержденному на практике) система однажды прогнивает тотально и "кривая" устремляется вниз.  Спастись невозможно, возможно только перескочить в иную систему ("нежную и молодую" в терминологии  Лао-цзы) .  Обычно полагают, что христианствао вышло из маргинального плебейского "подполья".  Но откуда оно там взялось? Даже идеи Чернышевского и Ленина были позаимствованы из-за рубежа (хотя в России было и старообрядчество во множестве толков и память о Пугачеве, Разине, Салавате Юлаеве). Но откуда идею гуманизма, человеколюбия ("Возлюби ближнего"), получившие вдруг авторитет и главное саму идеологию появилось в Византийском Обществе.
Тут оговоримся. События с деяниями Христа происходили не в Западной Римской империи, а в "Восточной" (в кавычках потому что "Западная Римская империя" - это выдумках западноевропейских историков). Иерусалим и место казни Христа происходило не на территории современного Израиля, а в местечке Йорос близ современного Стамбула. Иудей означает (означало) религию или попросту принадлежность к духовному сословию Ромейской империи.  Израиль - это термин на армейском языке, означающий воинство, или священное воинство.
 Заодно информация к размышлению. Слова Армения, Румыния, ГеРмания, арамейский язык очень уж напоминают понятие "Рим", "Ромейская империя". Так что возможно именно к слову "Рим" и восходят.
Мы полагаем, что идеология "любви к ближнему" пришла в Царь-град с Севера - от восточных славян, у которых в результате геополитических условий  примат коллективного над эгоистическим был традиционен, экзогамия доминировала над эндогамией, а по мнению Л. Гумилева в "евразийском" суперэтносе культивитровалась "комплиментарность".  Можно добавить, что надэтничность Руси помимо сурового климата и потребности в олидаризме  была также связана  с  размерами и многонациональностью государства. Уже изначально Русь представляла собой довольно обширную равнину без естественных границ с соседями (о том, как возникли славяне мы изложим в "Статье финноугры и индоевропейцы").
Итак, Русь попадает в сферу влияния Византии. Наиболее тесные контакты происходили, например, в Крыму и на Таманском полуострове, где были и греческие города-полисы и там же были купцы и князья из Руси.
Гипотеза состоит в том , что отец Иисуса был грек имперских кровей, княживший на Руси, а мать самым естественным образом должна была быть русской княжной, так как брак с местными княжнами был распространенной формой  натурализацией  Византийских князей на негреческих землях.   
То есть, как настаивают математические историки (исторические математики), "Богородица родилась в Ростове Великом, и Иисус родился в Крыму" .  То есть, именно русский контекст (который был уже в глубокой древности "надэтническим"  и "комплиментарным" и как результат стимулирующий появление идеологии "Возлюби ближнего" и т.д.
Новозаветный Иисус имеет своим историческим прототипом византийского императора Андроника Комнина, который на Руси был больше известен как Андрей Боголюбский и Андрей Первозванный. 
Исторический факт был спрятан, завуалирован, по той же причине, по которой считается в научном мире, что "этрусское не читается", хотя минимум дважды этрусское письмо было прочитано и опознано как славянское.
Взаимодействие греков и славян было даже шире, чем контакты в Крыму или на границы Византии и Болгарии. Греческий язык как известно является индоевропейским языком, ровно как и русский и все славянские языки. Вот тут мы подходим к важной проблеме происхождения индоевропейского языкового семейства. Где, когда возни первый индоевропейский язык, и какой из современных или исторически зафиксированных языков наиболее близок к праязыку индоевропейцев?
Этот вопрос не мы первые задаем, но интересно то, что официальная наука не хочет на него отвечать. Не не может, а именно не хочет.
Обнаружение прародины индоевропейских языков вполне  просто. И хотя в целом ученые вроде и согласны, что это Восточная Европа, но и тут пытаются "прародину" утянуть поюжнее, но при этом всё равно от объявления,  что  "прародина" обнаружена воздерживаются.   
Возможно это такая академическая сдержанность. Но индоевропейская прародина - это бассейн крупнейших восточноевропейских рек Волги, Дона, Днепра, Днестра, Дуная.
Индоевропейская языковая семья обладает рядом особенностями. Это самая экспансивная, широко распространившаяся, во множестве письменностей языковая семья. Причем широта распространения индоевропейцев присутствовала и в доколумбовую эпоху. Второй особенностью индоевропейских языков является так называемая "флективность", то есть, высокая вариативность и гибкость фонетического устройства индоевропейских языков.
Ещё одна "особенность" заключается в том, что индоевропейская семья входит в так называемую ностратическую  языковую макросемью (наиболее вероятный очаг этого макросемейства - алтайская языковая семья).
Все три особенности указывают на то, что прародиной должна быть обширная равнина с относительно одинаковыми климатическими условиями.  Причем эта равнина, также должна способствовать и экспансии населения. Равнина также стимулирует возникновение флективности, так как диалекты и языки неизбежно и закономерно беспрепятственно контактируют. А что до алтайских народов, то они с одной стороны соседи восточно-европейских индоевропейцев, с другой стороны, расположены прямо там же - на Русской равнине.
Иногда этнографы выдвигают идею балто-славянской общности. Как мы видим, создали теорию индоевропейцев (которые в 19 веке могли также называться  индо-германцами. Эти двойные термины - ещё один способ уйти от ответа, какой язык был праязык.
Откровенного говоря, от официоза даже редко слышится гипотеза, что "пра" - это славянский, естественно очень древний славянский, но славянский.   
Так что от этого славянского возникли не только славянские языки (польский, чешский, сербский, болгарский, русский, словацкий), но немецкий, испанский, персидский, санскритский, греческий.
То есть, греки результат влияние славян на населения Средиземноморья (возможно египтян, семитов, говорящих и пишущих на армейском  и каких-то иных языков).
Но влияние - это не только язык, но и нравы, традиции.
Так что, когда Андроник Комнин вошёл в Йорос (Царь-град) в качестве либо уже императора, либо в виде вождя, которому предстоит коронация.  он привнес в Царь-град принципы и идеи, не свойственные Царь-градской элите.  Возможно, он был не осторожен, возможно, он был обречен. "Новозаветная" традиция считает, что трагедия была неизбежна. Но гибель Андроника-Христа вызвала бурю негодования, и его последователи стали активно продвигать идеологию Иисуса.
В нашем очерке мы хотели рассмотреть момент, что новое должно было прийти в империю извне. То есть, Андроник по существу, хотя воспитанный на греческих знаниях, в духе монотеистической религии, как князь и "родовитый боярин", но Он пришёл с Руси, где всегда идеология народности, общинности, соборности  стремилась нейтрализовать идеологию элитаризма, угнетения и дискриминации. 

Короче, Христос - наш. 


Рецензии