10. 01. 2000

(4)Понедельник. 10 января 2000 г.
Вера
Спасибо за поздравление
Ауровиль
Пришло письмо от Клещенок Лены. Республиканский лагерь. Девушка – журналист-корреспондент.
У Вити Чувашёва. Пьём кофе. Смотрю, что надо для Марьяны. Карандаши, раскраски. Алёше – шашки.
Встречаю Руслана. Играем в шахматы. Много говорю. Неплохие у него работы. Читаю Симонова «Живые и мёртвые». Трезвость. Обдумываю письмо.
«Завоевал полмира – завоюю весь мир», – клонированный А. Македонский обвёл взглядом притихший зал заседаний ООН. – Вопросы есть? Вопросов нет. Ждите ответа». Он ушёл. Занялся Интернетом. Под его начало пошли экстремисты, авантюристы, анархисты.


(4) Вторник. 11 января 2000 г.
Разногласия
Живые и Мёртвые
Гадание
То ли, когда о тебе не думают, – тяжело. То ли, когда о тебе думают, – тяжело. Обливание холодной водой, обтирание снегом – наконец-то, прилив энергии.
11-ая школа, 7-ая школа. Беседую. Приглашаю детей на занятия. Пришло два человека.
Такой замечательной жизни нигде больше нет. Ты спроси у кого хочешь. Как будто мёдом – всех сюда тянет. Винограда ешь – сколько хочешь. Рисуй – сколько хочешь. Расслабься и наслаждайся жизнью – комар не укусит.
- Прокатайтесь в моём автобусе, – говорит водитель, – я Вам билетик куплю. Сядешь в автобус и целый день катаешься по городу.


(5) Среда. 12 января 2000 г.
Люблю – не люблю
Баня
Братцы, я очень хочу в Ауровиль. Хочу уехать. Мне не решить в Речице своих вопросов. Хочу уехать, хочу уехать, я хочу уехать. Вот, втемяшилось в голову: «Я хочу уехать».
Не люблю зиму, люблю лето. Люблю действовать, не люблю ждать, люблю красоту – не люблю безобразия. Люблю вежливость, не люблю хамство;   люблю духовность, не люблю бездуховность; люблю чистоту, не люблю грязь; люблю ум, не люблю глупость;  люблю надёжность, не люблю безнадёжность;  люблю благородство, не люблю низость; люблю жизнь, не люблю смерть;  люблю свободу, не люблю зажатость духа; люблю тело и все, связанные с ним, радости, не люблю болезни.


(6) Четверг. 13 января 2000 г.
Братья
Свободу
Рождество
У меня тоска зелёная от моей работы. 18-го в Гомель ехать, сдавать на повышение категории, меня же это мало интересует и волнует. Энтузиазм Эммы Андреевны и Татьяны Владимировны далеко далёк от меня. Оставаться на этой работе, висеть на волоске, не получать удовольствия?.. Терпение, мой друг, терпение и ещё раз терпение. А куда и какой смысл терпеть … Меня это всё не устраивает. Тихо, тихонечко, разумненько к могиле шагай, тихонечко, шагом марш!
Всё терплю. Только не устраивают меня маленькие радости. А большие не предвидятся. Хочу чётко и ясно распоряжаться своей жизнью. Свободу Пулькину Леониду Андреевичу.  Свободу!



(7) Пятница. 14 января 2000 г.
Альтруизм Любви
Так держать
Прогулка в Посадках. Своя порция.
В 9-ой школе. Какого я маленького росточка. У меня рост восьмиклассников. Каждое твоё действие – последнее сражение. Всё, позади оставляю рассказ о походе в Карпаты, повествование о Речице.
То, что в прошлом году работал над сценарием, помещаю в него действующие лица, литквадратовцев – и вся Беларусь, а главное, идеал взаимоотношений – основа моего рассказа.
 А ещё по своей теории делай рассказы. А Морозов, Зорге, Хмельницкий. Отправил письма Клещенок и Анне Пущиной. Мотив один – хочу в Ауровиль.
На занятия пришли две девочки. Какие красивые умные лица! Так держать!


Рецензии