А, плевать!

   «Зачем всё это? – захлопнув ноутбук и отвалившись на спинку кресла, зло подумал Евгений. – Раньше, когда не было интернета, я писал в стол, никто не читал моих творений, и я думал, что ничего обиднее этого нет и быть не может. Но теперь, когда я пишу в монитор, я осознаю, что раньше были только цветочки…
   Ты стараешься, из кожи вон лезешь, днями не отходишь от ноутбука дальше холодильника и туалета, вскакиваешь с дивана посреди ночи, чтобы записать мелькнувшую в голове удачную мысль, а в итоге…
- Нормально… - ободряюще-уныло процедит друг Вася.
- Ничего не понял, но было интересно! – оригинально сострит случайно подвернувшийся читатель.
- Дерзайте, автор! Когда-нибудь у вас обязательно получится читабельно! – уничижительно-весело резюмирует некто, знающий, как надо, но ленящийся.
- Бред! – безапелляционно подытожит личный ненавистник, не дочитав даже название опуса…»
   Ещё немного поразмыслив в том же ключе, Евгений потянулся рукой к журнальному столику, на котором ждала облегчения початая бутылка из-под Jack Daniel’s, налил из неё фужер до краёв, поднёс его ко рту, не расплескав ни капли вишнёвой наливки, и принялся смаковать 25-градусный напиток. Затем налил второй и, допив, просветлел лицом, улыбнулся чему-то своему и махнул рукой: «А, плевать!» Открыл ноутбук и перечеркнул название «Судьба», заменив его на «Юдоль».
   Вы присутствовали при рождении нового шедевра.


Рецензии