Стрижка на дому

— Я тебе за это сейчас твой кривой нос отрежу.
— Твои слова меня глубоко ранят, кукла Лена. Но, хочу тебе сказать, что резать людей должен хирург. В крайнем случае — патологоанатом. А у тебя даже нет медицинского образования.
— Угу. Прямо совместное постановление ЦК КПСС и союзного Совмина какое-то, честное слово — так авторитетно сказал.
— Скажу больше. Да тут невольно вспоминается остро публицистическая пьеса Бориса Лавренёва «Голос Америки», кукла Лена. А, также опера Мариана Коваля «Емельян Пугачёв» и балет Льва Степанова «Родной берег»...
— О-ой, блъядь! Этот поступок еще раз ярко отражает твой особо русофобский характер. Тебе бы лишь мной овладеть, больше у тебя в голове вообще ничего нет. Быстро руки на колени положил, кому сказала!
Да себе, а не мне на колени, христопродавец. Просто зла на него не хватает — ладно раздел, но еще и лапает. И как я тебя так стричь буду? Ты лучше на себя посмотри. Ты же уже выглядишь как главный участник похорон — а всё туда же...
— А вот не надо акцентировать внимание на моих мелких несовершенствах, кукла Лена. Вот ты меня пострижешь — и я буду выглядеть свежее.
— Ну все, упал он духом. Как говорит моя мама: «Лучше он тебя в постель уложит в Новом Уренгое, доченька, чем ты будешь свинью взращивать у нас, в деревне под Рузой».
— Искренне надеюсь, что ты, как хорошая девочка (см. картинку над текстом), будешь слушаться свою маму, кукла Лена.
— А я и слушаюсь. Так что не переживай. Просто если ты будешь меня в это время лапать, то я тебя не только постригу, но еще и уши купирую. И это не фантом, а реалии, у меня же ножницы в руках!
Нет, люди из-за коронавируса теряют работу массами. И, пока евреи пользуются бедственным экономическим положением социума... Лучше пока что-нибудь расскажи, как ты это любишь. Только изложи свою мысль понятно и доступно, пожалуйста, чтобы у меня сразу голова не заболела. Что там в новостях новенького, к примеру?
— В Нью-Йорке произошли мирные демонстрации борцов с расизмом. В ходе которых пострадали несколько протестующих. В ответ демонстранты съели двух полицейских.
— Просила же его как человека чтобы голова не болела — дак нет же. Опять съели у них там капитана Кука какого-то. Нам то что до этого?
— А знаешь, что в этот раз породила лысая, но светлая голова нашего гендира, кукла Лена?
— Вменяемость не для нас? Понимаю. Так вот — не заю и знать не хочу! Ты больше не будешь ни с кем бороться, нехристь, если не хочешь валить лес. Мне и прошлого раза с лихвой хватило, ты понял? Иди ты уже забыл, что салат и скандал делаются из ничего?
— Не надо салат, кукла Лена. Лучше бутерброд с икрой.
— Бутерброд с икрой получить на сладкое. И то, если будешь себя хорошо вести. А пока расскажи — как там, на Святой Земле, женщины доброй нравственности, то есть заведомо развратные, поживают? Небось всё как всегда: «Он провел там четыре ночи, но с женою?».
— Продажные женщин и прочие представителей героических профессий? Скажу тебе кристально честно, кукла Лена — всё как обычно. К примеру, недавно, мировой суд Хайфы постановил, что алкогольная зависимость Хаима М., участника войны «Судного дня», является результатом посттравмы, которую он перенес в ходе боя.
— В штыковую атаку ходил Хаим твой, что ли?
 — Ну, типа. И с которой так и не смог потом с душевной травмой справиться. Поэтому, после его смерти, было решено признать его «Павшим за Родину воином ЦАХАЛа». Теперь его семье пособие будут платить.
— Это правда или ты просто пунктирно перечислил свои мечты?
— Я всегда говорю правду, кукла Лена, особенно если говорю пунктирно. А вот шельмовать и искажать наше недавнее героическое прошлое мы никому не позволим!
— Да-а, хорошо там у вас! Не удивил Тель-Авив, я имела ввиду. Скорей бы карантин отменили, так на пляж хочется...


Рецензии