Убить Альваро. Вернуть Альваро

ОТ АВТОРА

Это очень самостоятельная и вздорная история. Она накрыла меня в один из весенних дней своей хтонью, и я не вышла из
этого морока, пока не дописала до конца... До конца ли? Это
тоже неизвестно.
Прежде чем вы нырнете «за стену» и узнаете, каково это —
быть туристом в Стране Парящего Феникса, я позволю себе написать то, что сказали об этой истории мои первые читатели, которым я показала книгу:
— Братья Стругацкие создали фантастический мир
сталкеров, психотропных вышек и НИИЧАВО, а автор
Стрельцова вновь приоткрыла для читателей дверь в него
своей новой книгой «Убить Альваро». Читатель пройдет
путем героя по сказочным просторам страны ПаФе, полюбуется блестками в Городе Фееричных Дур и серянкой в городе Офисного Планктона, счастьем избежит КОКОНА
и ВОДКИ. Фантасмагорическая смесь юмора, метафор
и эротизма делает эту историю особенной.

— Понравилось, что главный герой — лишь щепка
и тряпичная кукла в руках окружающих, куда более активны
его близкие женщины. Женских персонажей много, они интересны: Гликерия, Рита.

— Настя, это невозможно читать без смеха сквозь слезы!
Мы и есть жители этой страны, покрытой серянкой.

— В конечном итоге всё на себе тащат проводники семнадцать.

— В этой книге так много узнаваемого. Смех сквозь слезы.
Спасибо. Город с дурами сделал мой день.

— В каждой фразе драка. Столько скрытых смыслов. Все
легко, на поверхности.

— Точно и едко о новой моде на саморазвитие, коучей, псевдогуру, всей околопсихологической мишуре.

— Динамично, захватывающе, как на американских горках,
только постоянно ощущение падения — восторга от того, насколько эта сюрреалистичная картинка похожа на правду.

— Причитания фееричной дуры — самый любимый момент, уже выучила. Заговор на благодать.

— Начала читать про Альваро и не дочитала. Я просто такое читать не могу. Это больно. Это по-настоящему.
Поэтому тут ничего сказать не могу.

— Мне было страшно, всю историю было кромешно, невыносимо страшно. Понимаю, что есть смешные моменты. Но
как на открытую рану морской водой. Дранькин, конечно, и на
моего бывшего похож.

— Именно в сказках нам легче всего говорить правду.
Такие интересные мнения... Кто-то увидел много поводов
посмеяться, кто-то — задуматься, кто-то — помечтать... Я не
знаю, что увидите вы, но надеюсь, что книга оставит след в вашей
душе и не разочарует.
Все совпадения с реальными событиями и персонажами случайны, все истории ав..


Рецензии