292 Жизнь с Шивой. Внимание к остальным

УРОК 292 Из книги «ЖИЗНЬ С ШИВОЙ»

ВНИМАНИЕ К ОСТАЛЬНЫМ

Садгуру Шивайя Субрамуниясвами

Внимание имеет дело с принципом знания. Противоположность предупредительности имеет дело с принципом мышления. «Я знаю, что он имеет в виду, и я знаю, что это лучшее для меня, но я не думаю, что это правильно для меня прямо сейчас». Вот как принцип мышления вступает в противоречие с принципом знания внутри нас. Что это создает? Он создает индивидуальную эгоистичную личность.

Уважение — это отличный принцип, который нужно понять, и еще более важный принцип, который нужно раскрыть внутри себя. Если ты не можешь быть внимателен к чужим чувствам, твоя душа как бы заперта в маленькой клетке; и она не может выбраться наружу, хотя она может плакать, чтобы выразить себя, и ударяется о стену мыслящего разума, который вообще ничего не знает о качествах души.

Знание — это проявление вашей духовной воли. Внимательность — это тоже  проявление вашей духовной воли. Когда ваша духовная воля пробуждается, вы внимательно относитесь к чувствам других людей. Когда ваша духовная воля бодрствует, вы уступаете мелочам и в силах твердо держаться в больших вопросах, таких как соблюдение двадцати ограничений и соблюдении древней Санатана Дхармы. В вас пробудилась внутренняя культура.

Cropped shot of an unidentifiable nurse consoling her elderly patient by holding her hands at home

Вы когда-нибудь просили кого-то сделать ту или иную мелочь, а он говорит «нет»?  Отказывается ли он сделать это, потому что сначала не подумал об этом, потому что внутри себя считает, что если бы он это сделал, то попал бы под ваше господство? Почему он так думает? Это потому, что он очень мало контролирует себя и захвачен мыслящим умом. Но если вы попросите другого человека сделать что-то, это будет сделано почти в ту же минуту, когда вы попросите, потому что он настроен на вас. Он уважает ваши чувства. Он внимателен до такой степени, что не хочет нарушать вибрацию вокруг себя или вокруг вас, создавая ситуацию.

Используя только силу принципа мышления, мы создаем ситуации, с которыми мы можем столкнуться в другое время, потому что каждая ситуация принадлежит подсознанию и проявится в жизни позже. Внимание рождается из знания, а знание — это проявление вашей духовной воли, и ваша воля сияет, когда ваша душа начинает разворачиваться. Итак, чтобы быть внимательными, вы должны применять этот принцип знания до тех пор, пока он не будет проявляться в вашей жизни каждую минуту каждого дня. Вот как нужно взращивать внимание.

Как мы используем нашу способность знать? Мы должны смотреть на людей и спрашивать себя: «Что я знаю о своих друзьях? Что я знаю о их глубине? Насколько они глубоки? » Мы размышляем: «Что я знаю о том, что читаю, а не только о том, что я думаю о прочитанном? Что я на самом деле знаю обо всем, что беру и держу в руке? » Принцип познания очень, очень велик. Мы изучаем свой разум: «Если моя интуиция работает, знаю ли я, что это моя интуиция? Если мое подсознание влияет на мои действия, знаю ли я, что я привязан к этому состоянию ума? » Что ты знаешь? Что ты не знаешь? Это очень важно отличать.

Идти против того, что мы знаем, — это большая ловушка. Она рождается из-за невнимательности, отсутствия способности жить в гармонии с другими и подстраиваться под ситуации. Из-за недостатка внимания мы не выполняем основной закон духовного раскрытия: «Никогда не упускайте возможности служить». Когда мы сознательно идем против того, что знаем, мы создаем бремя, которого не хотим в нашей жизни, и страдаем от него. Затем мы спрашиваем: «Почему я чувствую себя таким скучным? У меня все было хорошо. Я был таким духовным. Я чувствовал себя просто замечательно. Я почувствовал, как все жизненные силы текут через меня, и внезапно все прекратилось. Почему это должно было случиться со мной? Я думал, что у меня все хорошо. Мне было так хорошо «. Это то, что я называю отрицательным спадом.

Сутра 292 НАНДИНАТХА СУТРЫ

РАЗРЕШЕНИЕ НА ВЫПОЛНЕНИЕ РИТУАЛОВ ПОКЛОНЕНИЯ

Мои инициированные преданные проводят шайва атмартха пуджу, но только в домашних святынях, а не в храмах. Без официального, традиционного разрешения им запрещено изучать, преподавать или проводить храмовую пуджу парартха. Аум

Перевод: Садананда Брамхачари


Рецензии