***

Человек стремится быть заметным,

в мире современных технологий.

Будь богатым он иль будь он бедным,

Сеть интернета поглотила многих.

Человек кричит: "Вот я, смотрите!

Вот я какой  и что сейчас имею,

сочувствуйте мне или удивите,

иль восхититесь тем, как я умею!"

И разных поводов не перечислить,

для чего хотим мы быть заметны.

Но приходишь почему-то к мысли,

что все наши старанья безответны.

И даже если мир следит за нами

и кажется, что всем мы интересны -

это всего лишь пиксель на экране,

и код его нам остаётся неизвестным.

Ведь человек страшится Пустоты

и одиночества в огромном этом Мире

придумывает разные мечты,

всех убеждая, дважды два - четыре.

Но это все, завуалированный зов,

тоска о Небе, что душа оставила когда-то.

В нем светится из глубины Веков,

забытый Образ из покинутого Сада.

И человек боится быть один,

и в человеке плачет Человек.

Небесного Отца хочет увидеть Сын,
 
и хочется ему, чтоб Он изрек:

Мой Ангел, не кричи, Я здесь, с тобой.

Я жду, когда ты обратишь вниманье.

Я никогда не оставлял тебя, Сын Мой,

и для тебя я создал Мирозданье.

И ты в глазах Моих навеки отражен,

а разделенье наше иллюзорно.

Ведь только кажется тебе, что ты ушел

так безвозвратно далеко. Но это ложно.

И без Меня не существует ничего!

Я Есмь Любовь, что все соединяет,

удерживает Образом его,

Подобием и Волей проявляет.

Я всегда здесь и если Мне сказать,

и сделать что-то ты захочешь для Меня

Я как Отец приму и обниму как Мать,

вернувшееся в Дом свое Дитя.


Рецензии