Четыре осла 2. Глава 7

Больше всего я боялся, что на корабль кто-нибудь нападёт, ведь пираты, как бойцы, никуда не годились. От пушек никакого проку, четверо не смогут обслуживать все, не бегать же от одной к другой? Но, чего опасаешься, то и происходит, разумеется. В один, не самый приятный день, вперёдсмотрящий крикнул, что видит ярко-алый парус. Капитан, стоявший рядом со мной, побледнел, как полотно.


- Такими пользуются нечасто, - главный пират сглотнул, - чаще других – Алый Демон. Очень жестокий человек, и прежде с ним не захотели бы встретиться, а сейчас и подавно. Боюсь, мы все покойники!


- Необязательно, вам повезло с соратниками, и не таких одолевали, - я погладил рукоять шпаги, - Вышибала, где твоё ружьё? Пришла пора показать, что не зря носишь с собой.


Напомню, мушкет горного тролля являлся настоящей пушкой на ложе ружья. И из такого стрелять куда удобнее, как и заряжать. Со помогала гиганту, наводя его оружие и учитывала качку, ветер и прочее. Когда враги приблизились на расстояние выстрела, великан пальнул первым, попал чуть ниже ватерлинии. Представляю, как удивились и испугались морские разбойники. Они, конечно, слышали о подобных штуках, но чтобы испытать мощь на себе. А наш храбрец продолжил. Мы с Чо подносили ядра и порох и заряжали. Несчастные чужие пираты метались по палубе, ругались и плакали. А потом, когда их главарю удалось собрать команду и вразумить, начали разворачиваться, надеясь удрать. Меж тем, наши пираты выкатили бочку с порохом, прикрепили бикфордов шнур, мы подожгли и здоровяк метнул. Угодил куда надо, даже не надеялись, что так попадёт, а именно, рядом с пороховым складом. Взрыв оказался колоссальным, очень красивым, судно вспыхнуло, как спичка. Если бедолаги выживут, случайно, к нам и на сто миль не приблизятся. Разве, совсем сумасшедшие и возжелают отомстить, но самоубийц немного.   


Наши соратники дружно зааплодировали, закричали радостно, в воздух полетели шапки. Конечно, их душу грело то, что остались живы, после встречи с такими опасными врагами, а не убийство столь многих. В идеале, конечно, взять на абордаж и очистить с помощью дубины, но ведь не подпустили бы, нанесли своими пушками повреждения, да и наших могли изранить и даже убить. Иногда, выбор невелик, к сожалению. Повезло и в том, что чужой корабль оказался один. Против армады не выстояли. Разве с помощью манёвров хитрых, но насколько искусен капитан? Как-то не хотелось проверять, скажу по секрету. Говорят, самая лёгкая смерть – утонуть, но нам нельзя себе такой роскоши позволить, враги ещё живы и весьма обрадуются такому концу команды героев.


- Теперь мы убедились, что за вами можно идти в огонь и в воду, - заявил первый помощник капитана, крупный и мускулистый одноглазый детина, - обязаны, за спасение жизни.


- Договорились, поставите нам кружечку эля, когда окажемся на берегу, - я подмигнул, - а пока, не проверить ли карту, не сбились ли с пути?


Команда намёк поняла, разбежались по своим местам, а мы решили проверить, сколь велик запас ядер, пороха и пуль, мало ли что? И не поверите, не прошло и часа, как наступил полный штиль, будто кто чары навёл, а после вдали показалась маленькая лодочка. Сидевшие в ней нагоняли, с помощью весел и довольно быстро. Я взял подзорную трубу и приложил к глазу. Увидел троих, судя по одежде, морские разбойники. Один из них с рыжими волосами и уродливыми шрамами на лице, стоял на носу, в руке держал абордажную саблю. Я подал трубу своему капитану и тот издал испуганное восклицание.


- Сам Алый Демон, - пояснил главный разбойник, - видимо, ему, и взрыв не отправил на дно морское. Но, откуда он мог знать, что ветер стихнет и сможет нагнать?


- Не собирается же он с такой малой командой атаковать нас всех? – нахмурился я. – Разве это не лодка, а брандер, но весь порох взлетел на воздух.


- Я слышал, что этот пират – настоящий маг, - пояснил собеседник, - возможно, он и унял ветер и теперь собирается устроить бойню.


- Ага, а почему не уберёг своё судно от ядер и взрыва? – я передёрнул плечами.


Наконец, утопленники приблизились на расстояние выстрела, я крикнул громко, чтобы не приближались, убирались ко всем демонам, так сказать. Не хватало нам ещё и таких проблем, как эта троица негодяев.


- Это всё, что осталось от нашей команды и корабля, - ответил Демон, - хотите бросить в беде несчастных, без провианта, воды и шансов добраться до ближайшего берега? Даже пираты так не поступают!


- Тогда выброси в воду всё оружие, если хочешь ступить на палубу, и чтобы по одному лезли, - я нахмурился, - имейте в виду, почуем неладно, а мы обязательно заподозрим, и отправитесь обратно, разнесём лодку в щепки. Лучше сразу покончите с собой, коли задумали гадость. Да, лодку оставьте там, ныряйте и плывите, спустим верёвку. Главарь последним, как и положено по правилам.


- Мы же утонем, а если акулы или иные морские твари? – спросил один из бандитов.


- Жить захотите, справитесь, - отмахнулся я, - вы к нам хотите, а не наоборот, значит, соблюдайте условия и правила, или убирайтесь.


Пират демонстративно выбросил саблю, вытащил нож и пистолет, спутники повторили движение. Но, это не значило, что у них ничего не осталось при себе. Первый моряк нырнул, поспешно подплыл к борту, начал карабкаться. Вышибала схватил его за шиворот и тут же ударил дубиной, выбив дымного монстра, которого наши девушки немедленно подстрелили. Поставил очищенного на палубу.


- Вы там чего творите? – ужаснулся главный пират.


- Ничего опасного, - хмыкнул я, - посмотри, твой человек стоит прямо, не падает и не выглядит мёртвым или искалеченным. Просто обеспечили его лояльность. Не нравиться, так и распрощаемся. Итак, считаю до одного.


- Хорошо – хорошо, - Демон сплюнул и послал второго своего бойца.


Того ждала аналогичная несложная процедура, единственно, монстр оказался в разы крупнее, пришлось Чо присоединиться, несколько раз ткнул своими шпагами, испарив.


- Так, чую, из лидера получится первостепенное порождение ада, - я поморщился, - так что все, кроме нас, пятерых, уходите с палубы, а лучше, сразу рассаживайтесь по шлюпкам и готовьтесь к чему угодно. Соберите и наше имущество. Тролль, возьми своё ружьё, встань на противоположном конце бригантины и готовься стрелять, палицу просто метнёшь. Любимая, сестричка, вы за той пристройкой с мушкетами. Чо, ты со мной.


Шпаге я предпочёл волшебный меч. Ей крупного недруга не прикончить, больше шансов умереть. И вот на палубу спрыгнул Алый Демон. Ему в голову прилетела палица, выбила дымного мускулистого монстра и представьте, тварь оказалась футов двадцать, корабль погрузился в воду по самый бортик, а от хорошей половинки осталось чего-то непонятное, крупный эмбрион, корчившийся на палубе. Лучше бы недруга просто убили! Мои храбрецы выстрелили, со всех сторон, но ядра и пули серьёзного вреда не причинили. Чо атаковал храбро, но чудовище его сцапало и зашвырнуло в океан. Оставалось только одно, я сорвался с места, уклонился, когда враг возжелал раздавить ножищей, тот проделал дыру в палубе, закачался, вот-вот перевернёт бригантину. Я же мечом разрубил эмбриона на две половинки, уложив на месте. Злодей завопил, его плоть так же разделилась и испарилась. Теперь надо как можно быстрее спускать лодку и плыть за тёмным принцем, который мог просто утонуть. Бо прыгнула в воду и поплыла к мужу, чтобы помочь ему держаться. Хуже иного, недруг погибший проделал дыры и в дне, так что наше судно потихоньку погружалось. Как здорово, что я заранее распорядился всем рассесться по лодкам. Сначала, поспешили к соратнику. Вышибале пришлось плыть так, держась рукой за борт шлюпки. Добрались до него вовремя.


- И что нам теперь делать? – спросил наш пиратский капитан.


- Применим нашу старую тактику, - я нахмурился, - не хотел так рисковать, а придётся. Для начала, все забирайтесь в волшебную сумку и ни о чём не волнуйтесь, а я постараюсь, так или иначе, добраться до схорона с сокровищем. Примерно так же и обратно вернёмся, коли не представиться иной случай, попроще.


И вот вся команда ко мне в сумку забралась, а дальше и соратники, туда же загрузили всё с лодок и сами шлюпки, оставили лишь одну, самую маленькую. Я надел перемещающуюся шапку, вцепился в неё пальцами и перенёсся так далеко, как мог, не рискуя пострадать, или покалечить кого, благо, на воде это проще и безопаснее. Потом повторял, раз за разом, пока артефакт не разрядился полностью. Зато преодолел расстояние, которое корабль проплыл за месяц, а может и больше. Не забывал сверяться с картой и солнцем, а после и звёздами. Лишь бы в шторм не угодить. Выпустил я Со с двумя вёслами, чтобы следила за лодкой и гребла потихоньку, а сам отправился на отдых. Каждый час сменялись. Все, кроме Вышибалы и Чо, первый просто потопил посудину, второму вёслами орудовать нечем. Дождавшись утра, я снова начал перемещать, неслись с изрядной скоростью. До места ещё далековато, зато, вдали, увидел паруса сразу нескольких кораблей, пока не понятно, кто это, но лучше, чтобы не видели, как колдую. Если там люди, могут нервно отреагировать, атаковать. Или того хуже, начнут вопросы задавать, если не пытать одного ослоголового, прознают о сокровищах и захватят их. Наоборот, начал грести в другую сторону от незнакомцев. К сожалению, у них нашёлся кто-то глазастый с подзорной трубой, если вообще не волшебник, поспешили вдогонку. Если бы не опасность, что шапочка разрядиться, просто умчался, но вдруг подведёт, и тогда легко возьмут с доказанным преступлением. Задумался, что предпринять в такой ситуации, потребовал от команды парусиновый мешок, непромокаемый, сунул в него волшебный предмет, повесил над водой и нырнул внутрь, затягивая верёвку. По ней, кстати, можно и обратно выбраться. К счастью, океанская вода почти не проникала внутрь, теперь представить себе небо и облака. Полез обратно, расширил входное отверстие и вот уже снаружи, правда, мешок разорвало на части. Мы падали вниз и с ужасающей скоростью, переместился далеко вперёд и снова вверх. Не забывал оглядываться. Чужаки до лодки добрались и потопили выстрелом из пушки, а после отправились своим путём.


- Какие недружелюбные типы, - проворчал я себе под нос, - никакой совести. И чем им наше имущество помешало, спрашивается?


Когда шляпа начала разряжаться, я переместился к морю, в футе от поверхности, нырнул, подняв сумку вверх, из неё тут же вытолкнули новую шлюпку. Забрался, подождал, пока одежда несколько подсохнет, и выпустил сменщика.


- А чего сразу в небо не отправился? – спросила меня Со.


- Могли заметить, так или иначе, - пояснил я, - и пуститься вдогонку, а так видели, как что-то упало или нырнуло, кто станет в небо смотреть, при таком раскладе?


- Хитрый ты тип! – невеста шлёпнула меня пониже спины.


Увы, тут меня вызвал сменщик, один из моряков, и доложил, что приметил сзади какие-то суда. Я выругался и полез смотреть. Точно, те же самые, от кого ускользнул в первый раз. И паруса знакомые, и обводы, захочешь, не перепутаешь, а мы не сможем убежать, как в первый раз.


- Давайте ещё один непромокаемый мешок, - попросил я, - спрячемся на дне и посмотрим, какими возможностями располагают недруги. Заодно, приготовим оружие.


Пришлось нырнуть и распрощаться с ещё одной лодкой. Вода понемногу проникала, однако, это не смертельно, пространство-то безгранично, максимум, под ногами сырость. Когда ещё стенки пропитаются. К сожалению, на любого ловкача найдётся другой хитрец. Кто-то приоткрыл сумку.


- А ну вылезайте, - потребовал чей-то грубый голос.


Я взял волшебную палицу у великана и подмигнул остальным, начал выбираться. Оказался в какой-то каюте, обвешенной странными штучкам и амулетами от потолка до пола. Вдоль стен сундуки расставлены. Передо мной стоял какой-то волосатый и бородатый низкорослый тип неизвестного возраста, облачённый в пёстрый костюм из заплаток, в руке держал магический посох. Я сразу атаковал, незнакомец попробовал парировать своим шестом, но тот переломился, удар пришёлся по голове, выбил монстра. Тварь заверещала, выбила дверь, вырвалась наружу. Я сразу выпустил четырёх соратников. Предстояла нам охота привычная. Но, пусть, для начала, напугает местных, разгонит их и ослабит. Кто знает, со сколькими противниками драться придётся?


- Что вы натворили, странные чудовища? – прохрипел странный незнакомец на полу.


- Избавили тебя от злой половины, - пояснил я, - не досаждай разговорами, после объясним. Если сочтём нужным, конечно.


- Я был тёмным магом, - отозвался собеседник с полу, - создал этот флот с помощью чар, посадил на него армию чудовищ, и шёл на соединение с господином Ти, какие-то у него проблемы возникли с несколькими пиратскими шайками, но теперь заклятья поддерживать некому, как думаете, что произойдёт дальше?


- Полагаю, кораблики испарятся, и пойдём ко дну? – уточнил я.


- Все, кто не умеют плавать, - кивнул волшебник, - но есть ещё триста полуводных созданий, которые доберутся до ближайшей земли, и всех там убьют, да съедят. И некому их контролировать, к сожалению.


- Полагаю, большую часть этих созданий вы собрали здесь, на флагмане? – спросил я.


- Примерно половину, - чародей кашлянул, - чтобы были под рукой, так сказать, но остальные равномерно распределены по десяти судам. А хватило бы и парочки, чтобы залить кровью окрестности.


- Значит, придётся потрудиться, - я поморщился, - пока не станем трогать дымное порождение тьмы, пусть сделает часть работы за нас.


Мы осторожно покинули каюту, посадив в сумку новичка, и увидели настоящий ужас. Солдаты кудесника, с которых сняли «путы» немедленно друг на друга накинулись, оказалось, что голодны, поедали друг друга. Нам оставалось только добивать израненных. Пока врагам не до чего, но когда насытятся… Дымного, кстати, не обнаружили, наверное, недооценил своих сил и пал чьей-то жертвой. Великан приметил какого-то вояку с лягушачьими лапами, что собирался прыгнуть за борт, выстрелил из своего ружья – пушки и разнёс череп. Зато, заставили остальных замереть и повернуться. Чудища заворчали злобно. Обнаружили весьма вкусную закуску. На остальных судах не отреагировали, там своя схватка шла все против всех.


- И чего, тот тип сбежать хотел, - хмыкнул я, - обед подан, угощайтесь, господа.


Шесть чудищ и вправду накинулись на труп убитого, а вот прочие двинулись к нам, позабыв о вражде. Пришлось отступать обратно к каюте. Горный тролль зарядил орудие и подстрелил ещё одного недруга у дальнего борта. Надо бы ему прикупить ещё парочку таких, чтобы был скорострельнее. Девушки так же дали дружный залп и кинули мушкеты в мою сумку. Нырнули в комнату и захлопнули за собой дверь. Твари рвались внутрь. Меж тем, цвет стен, пола и потолка слегка поблек. Полагаю, не пройдёт часа, как окажемся в воде, благополучно.


- Давайте ка обратно, в сумку, - приказал я, - и затыкайте мне за пояс все ваши заряженные пистолеты. Пригодятся обязательно.


Спутники спорить не стали, одного беглеца поймать куда труднее, чем команду. Меж тем, я стрелял в противников, один завалился и стал закуской. Снаружи послышался треск и вой падающих за борт, вернее, сквозь него. Разумеется, маг предусмотрел подобный вариант, каюта сгинет последней. Я разрядил последний пистоль и швырнул в сумку, а после полез в неё сам. Лишь бы никто от жадности не проглотил. Опять в плавание отправились.


Сразу наше обиталище принялось раскачиваться из стороны в сторону, в поток попали или чего похуже? Ну, с этим разберёмся позже, пока же, отдохнём и зарядим шапочку. И побеседуем с колдуном.


- У вас осталась хоть какая-то магическая сила? – спросил я у нового знакомого.


- Совсем чуть-чуть, - кудесник вздохнул, - лишь для самых простых и нейтральных заклятий. А что требуется?


- Узнать, сколько ваших чудовищ выжило, и стремиться к берегу, - пояснил я, - надо знать, со сколькими сражаться придётся. И хватит ли собственных небольших сил?


- С этим, я, пожалуй, справлюсь, - кивнул собеседник, - сейчас попробую.


Рецензии
вОТ ТАК ВСЕГДА - ДАЖЕ АЛЫЕ ПАРУСА БЫВАЮТ ОБМАНЧИВЫМИ.
Век живи И век учись. Но станешь ли умнее?
С ТЁПЛОЙ ДРУЖЕСКОЙ УЛЫБКОЙ -

Тамара Злобина   12.07.2021 14:43     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Увы, все так, а насчет умнее, так это кому как повезет, один ошибки учтет, а другой так и прыгает с граблей на грабли. с уважением:-))

Александр Михельман   12.07.2021 17:44   Заявить о нарушении
Это, видимо, про меня -
я без грабель жить не могу...

Тамара Злобина   13.07.2021 14:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.