Улыбнись! -26

На вечере встрече одноклассников мужчины и женщины хвастаются друг перед другом, кто чего добился. Последней на встречу пришла Иванова.

– О, Иванова! Рассказывай, чем занимаешься. Успешна ли?
– Успешна, – отвечает Иванова. – После школы я начала заниматься сетевым маркетингом – продавать косметику. И сначала я накупила косметики на совсем маленькую сумму. И пока я её продавала, умерла моя тётка, оставив мне квартиру и деньги на счёте.

***   ***   ***
А это и не анекдот вовсе. Это я сейчас отрывок из книги «Записки психиатра» пересказываю. Итак, к воротам дурдома подкатила машина полиции, и из неё вышел полицейский и говорит:
– Думали, что поймали преступника, а это псих. Только сам он из машины выходить не хочет. Так что пусть его какой-нибудь ваш санитар выйти уговорит.

Позвали здорового санитара. Тот заглянул в машину и просит:
– Выходи, выходи.

Но тот выходить не хочет. Санитар опять позвал, но тот снова не выходит. Тогда санитар легко сгрёб мужчину в охапку и вытащил из машины.

– Нет, нет, что вы! – замахал руками полицейский.– Это же мой напарник! Просто сейчас он немного нетрезвый. А псих вон там под лавкой сидит.

***   ***   ***
Блондинка возвращалась домой поздно вечером. Вдруг перед ней в темноте вырос силуэт:
– Стой, перед тобой Чикатило!

«Какая ещё щекатила?!» – не поняла блондинка, но вопросов задавать не стала. А просто представилась:
– Кристина.

– Анд-д-д-рюха, – растерянно произнёс своё имя Чикатило.

***   ***   ***
Поздним вечером на безлюдной улочке.
– Здравствуй, моя дорогая! Я Джек потрошитель. Зови меня просто – Женечка.

***   ***   ***
Парень пишет письмо дедушке Морозу:
Хочу, чтобы у меня была классная машина, а рядом со мною сидела блондинка, и чтобы я был няшкой.

Желания эти показались Деду Морозу совсем не хитрыми, и он сразу же их исполнил. Он превратил парня в хорошенький брелок для автомашины одной блондинки.

***   ***   ***
Блондинка устроилась на работу. И собираясь на свою первую рабочую смену, она грустила: «Как же я буду работать?! Ведь я такая дурочка!»

А работала блондинка долго и хорошо, и больше, чем другие. Потому что именно дураки работают.

***   ***   ***
На собрании трудового коллектива блондинка взяла слово.
– Положила бы ты его на место, – посоветовали коллеги.

***   ***   ***
В приёмную к нотариусу заходит блондинка:
– А можно я без очереди? У меня всего один вопрос.
– Тогда зайдите, – разрешают ей. Но блондинка медлит:
– Я не знаю, как спросить. В голове вертится, а сформулировать не могу. Я лучше зайду завтра. Дома ещё подготовлюсь и зайду.

***   ***   ***
Идёт блондинка по скверу. Видит, в сквере фонари не горят.
«Наверное нужно топнуть», – предположила она и топнула.

***   ***   ***
– Девушка, когда мы с вами сможем встретиться?
– После того, как я вернусь с моря.
– Да вы что! А когда вы собираетесь на море?
– Даже не знаю, но точно не в этом году.

***   ***   ***
Две красивые девушки пришли в пункт проката зимнего инвентаря.
– Даже и не знаем, что нам взять, – говорят они работнику пункта.
– А я знаю, что вам нужно, – отвечает тот. – Возьмите сани. Один Саня я, а другой мой напарник Петров Саня.

***   ***  ***
Пошла бабуля в огород. И не дойдя до него, встретила соседку, которая ей говорит:
– Петровна, там тебе какие-то пионеры во главе с Тимуром огород разграбили.

Прибегает бабуля на огород и видит – её пашня аккуратно разровнена граблями.

***   ***   ***
Через месяц бабушка снова увидела разграбленные грядки.

«Может внук приезжал?» – подумала бабуля и позвонила ему:
– Ты грядки разграбил?

– Ты чего, бабушка?! – удивился внук.

Потом старушка набрала сына и невестку:
– Вы огород разграбили?

– Мама, да вы что?! – не понимают те.

«Видать, снова Тимур со своей командой огород мне разрыхлили! Вон и грабли как аккуратно поставили!» – сделала вывод бабуля.

***   ***   ***
Пришла бабуся к маленькому внучку; в гости. Достаёт из сумки коробочку с жевательными конфетами и протягивает её мальчику:
– Вот возьми, это тебе.

Мальчик, внимательно разглядывая коробочку:
– Бабушка, а ты это в аптеке купила?

Хороших детей! Спокойных внуков!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии