Дедушка

Мне дедушка показывал награды –
Военных лет медали, ордена.
Рассказывал, как люди были рады,   
Когда окончилась ужасная война.

Он в майский праздник поднимал
Бокал за то, чтоб не было войны.
Друзей своих погибших вспоминал
И фронтовые редкие минуты тишины.
 
Тогда хотел он слышать пенье птиц,
Счастливый смех играющих детей
И никогда не видеть грустных лиц
Своих друзей и их отцов и матерей.
 
А перед смертью нам он завещал
Родину свою любить и защищать
И я торжественно ему пообещал
Его заветы никогда не забывать.

За то, что искренне страну любил
И не жалел себя когда пришла беда,
За подвиг ратный он зачислен был
В наш полк бессмертный навсегда.
 
Я знал, что дедушка любил меня.
Мне жаль, что  его с нами уже нет. 
Живу я ныне, в памяти своей храня,
Истории о подвигах военных лет.


Рецензии