Песня - Ещё помнит меня Воркута

Песня  -  «Ещё   помнит  меня  Воркута»…



Я  люблю  заповедную   стынь ,
Ещё   помнит  меня  Воркута ,
Только  память  диктует,  сгинь –
Очень  сильно  там   дуют  ветра,
Только  память  диктует,  сгинь –
Очень  сильно  там   дуют  ветра…

Не  могу  я  забыть  тот  край ,
Край  любимой  моей  земли ,
Для  меня  это  был   как  рай
И  ромашки  во   всю   цвели,
Для  меня  это  был   как  рай
И  ромашки  во   всю   цвели …

Пела  песни   мне  там   весна
И  любовь  там   цвела  во  всю,
Была   девица  там   красна ,
Та ,   которую  сейчас   люблю,
Была   девица  там   красна ,
Та ,   которую  сейчас   люблю…

Я  люблю  заповедную   стынь ,
Ещё   помнит  меня  Воркута ,
Только  память  диктует,  сгинь –
Очень  сильно  там   дуют  ветра,
Только  память  диктует,  сгинь –
Очень  сильно  там   дуют  ветра…






Владимир Герун
Поэт Воркуты , Можги , Дзержинска и ЛЮБВИ !

Около шести сотен книг изданных автором о Севере, о войне , о любви, Дзержинске и Воркуте и его родных городах продаются на ОЗОН.РУ , АМАЗОН, КНИГА.ЛИТ и ЛИТ.РЕС - здесь - https://www.litres.ru/vladimir-gerun/


Рецензии