Налево пойдёшь, в Коммунарку попадёшь

Сегодня шёл из Дома-музея Васнецова, вспоминая картину «Витязь на распутье», в метро «Красные ворота» глазам своим не поверил, на указателе стрелка налево и надпись «Коммунарка».
В Коммунарке в годы репрессий был расстрельный полигон. Сейчас главная Короновирусная больница.
Когда-то был майором, говорил подчинённым, когда происходило, что-то плохое: «Я разберусь, и накажу, кого попало».  Кстати, эффективный метод командования и управления. Обычно, люди думают, что и проступки не станут известными, большинство не волнуется, потому что ничего плохого не делает. Но фраза «Накажу, кого попало» заставляет обратить внимание, потому что кто попало, может оказаться он сам. Нет никакой логики, сплошная случайность, как говорится, на кого Бог пошлёт.
Обратите внимание, короновирус поступает так же, впрочем, во времена репрессий метод управления был примерно таким же, не случайно, потом многих посмертно реабилитировали.
Возможно мне скажут, что я не прав. Но если разбираться во всём, это в армии называется "бить по хвостам". Так глупо поступать, нужно действовать на опережение.


Рецензии
Игорь, вот это «Я разберусь, и накажу, кого попало» мне особенно понравилось.

Ирина Некрасова   19.04.2021 15:16     Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.