ЧастьI Аспид парящий Глава первая

Автор:
Дракон мечтал Уралом править
И всю Россию покорить,
Да быт делам своим наладить
Славян дома поработить
Мечтал и шёл к своей мечте,
Стремился план осуществить
Не Царь, работал кто в Москве
Всё ж не могли его убить
И хитрость расцветала полем
Букетом слёз под гнётом дней,
Где кровь неявно лилась морем,
Бессильем Руссов – Сыновей.

Житель государства Руссов Георгий просыпается и слышит, как кто-то плачет.

Государство Руссов:
Свободная, Сильная, Властная
Страна врагам всем опасная,
Перестаю почти уж дышать
Берутся меня уничтожать.

Георгий стал сильнее прислушиваться.

Государство Руссов:
Когда-то меня уважали
На людях не унижали,
Теперь же бьют богатырей
Моих родных сыновей,
Тем, кто пытался сражаться
С жизнью пришлось уж расстаться...
Аспид, Король, его двор
Осуществляют мне приговор
Я не хочу быть придатком сырья
В лапах дракона и короля.

Автор:
Плач доносился всё звучней
Этой страдальной страны
Как в старину стаей, тучей
Двигались силы тьмы
Аспид парил в небесах
Вольно, ничего не боясь,
Переправляя в гробах
Души на тот свет, смеясь...
____________________________________________


Рецензии