Четыре осла 2. Глава 8

Несмотря на тряску, чародей разложил какие-то камешки вокруг себя, вытащив их из кошеля на поясе, принялся читать заклятье. И вот предметы взмыли в воздух и начали вокруг владельца кружиться в танце, плавно покачиваясь. Периодически, то из одного, то из другого вылетали алые лучи и касались головы мага. Наконец, он выдохнул, уронил подбородок на грудь, и колдовские принадлежности попадали на землю.


- Можно сказать, что вам повезло, – произнёс волшебник, наконец, - земноводные своим товарищам пришлись по вкусу, почти всех съели, уцелело лишь десять порождений тёмных сил, остальные враги утонули, но и этих хватит, чтобы зачистить небольшой материк от всего живого.


- Значит, наша задача, не допустить этого, - кивнул я, - лишь бы не добрались до берега до того, как моя шапка разрядится, а там рискну немного, есть простая и надёжная идея, как уничтожить опасность. Падение с большой высоты ваших созданий убьет, не летающие?


- Если не вмешается какой-нибудь случай, то – да, - подтвердил собеседник, - но, вряд ли позволят так с собой обращаться.


- А кто их спрашивать станет? – фыркнул я.


В этот раз, нам повезло, тряска не прекращалась, а шапочка зарядилась, я нацепил её, закрепил несколькими верёвками дополнительно, чтобы не унесло, вылез из сумки, точнее, голову высунул и обнаружил, что лечу над водой. Лямка зацепилась за рог одного из монстров. К счастью, он плыл по воде, а не в ней. Я сразу переместил нас к облакам, вцепившись в сумочку. Жертва заголосила от ужаса, я полностью вылез и узрел ещё девять рогатых голов, а в миле, в стороне, какую-то землю. Почти опоздали. Я дёрнул волшебный предмет, отцепил и отправился на спину второго чудища. Переместил его в небо. Первый же ударился о воду со всего размаха. Два его сородича сразу накинулись и принялись рвать безжалостно. А я продолжил танцы. Начался настоящий монстропад. Порождения ада быстро поняли, что их что-то убивает, попробовали меня преследовать, или сбрасывать, но сие оказалось непросто. Наконец, остался лишь один враг, выбрался на землю, вместе со мной, но я повторил приём, оказавшись над водой, потом переместился, было, на твердь, но материализовался милях в пяти над поверхностью океана, артефакт разрядился! Пришлось вытянуться по струнке, солдатиком, и так войти в воду, но всё одно, мало не показалось. Вынырнул и сразу поплыл к берегу, выбрался на белый песок. Надеялся, закончилось всё, но тут послышался плес, туда же выбралась одна из земноводных тварей, задние конечности подволакивала, поскуливала, но была вполне живой. Я тут же выпустил из сумки Вышибалу с ружьём, гигант выстрелил и разнёс череп монстру. Теперь вызвать мага и попросить проверить, остались ли его рабы? Колдун вздохнул и взялся за работу, явно для него неприятную. Закончил и доложил, справились.


- Прекрасно! – я рассмеялся от облегчения. – Кстати, а за какими пиратами гоняется господин Ти, не подскажите?


- Большая часть капитанов предпочли ему подчиниться, кроме Алого Демона и нескольких его подельников, - пояснил чародей.


- Получается, мы братцу ещё и на руку сыграли, - Со всплеснула руками, - так вышло, что недавно отправили этого пирата прямо в ад, а его двух матросов очистили благополучно.


- Значит, ко мне претензий не будет, - кудесник выдохнул с явным облегчением, - раз не за кем охотиться, не обязательно являться на место встречи.


- Ещё и убрали возможного могущественного соперника, с его армией монстров, чтобы не мешал Ти мир захватывать, - вступил в разговор Чо, - руку даю на отсечение, братец специально в этом районе назначил встречу, предполагая, что и мы тут окажемся и обязательно устроим бойню. Не так он глуп, как мы думаем.


- Да лучше бы был недалёким, - я поморщился, - куда меньше бед и зла в мире было. Пока же, выясним, где очутились и сколь далеко от схорона, к которому так стремимся?


Я проверил по солнцу, сколь много прошли, потом капитан присоединился, и доложил, что до нужного места всего - ничего, день пути обычного плавания. После того, как артефакт зарядиться, мигом доберёмся, коли опять что-нибудь не случится.   


Я выпустил всех, размять ноги и походить по твёрдой земле, но строго – настрого приказал не разбредаться, от греха, мало что? Не хватало ещё ненужных невинных жертв на ровном месте. Изучать окрестности как-то не хотелось, мало ли, местные твари нападут или племена недружелюбные? Подождём чуточку, поедим и дальше, как можно быстрее. И хорошо, что перестраховался, Бо решила исследовать территорию, узнать, есть ли кто поблизости? Села, положила ладони на песок и начала искать растительность. Наконец, доложила, есть, люди, большое поседение в пяти милях от берегу, более того, вокруг нас бродят разведчики и они не в самом добром настроении.


- Давайте все в сумку! – приказал я.


Моряки поспешили исполнить команду, пересчитал их, и не обнаружил лишь бывшего мага, неужели его утащили? Сестричка поискала и подтвердила мои опасения. Необходимо быстро спасать, пока не прикончили. Привык кудесник, что он – могущественен и никто тронуть не посмеет, заинтересовался каким-нибудь растением и попался. Теперь снаружи останется Со, коя двигалась быстрее и незаметнее всех и являлась идеальным следопытом. Я мог себе позволить отдохнуть. Некоторое время. Хотя, беспокоился, разумеется, за воительницу и пленника. К счастью, примерно через час, тёмная альвийка меня выпустила и указала на небольшое количество глиняных хижин с соломенными крышами, меж ними бродили дикари, с довольно тёмной кожей, облачённые в одеяния из шкур и перьев. С полсотни, примерно. Несколько оказались вооружены копьями и плевательными трубочками. Сразу обнаружил нашу пропажу. Стоит, под охраной двух воинов перед каменным троном, на котором восседала какая-то седая мрачная старуха.


- Лезть так, дуром, нельзя, - невеста сощурилась недобро, - ядовитые стрелки из трубочек, довольно неприятная штука. Одна попадёт и никакая Бо не успеет вылечить.


- Знать бы хоть пару слов на языке местных, могли выйти и поговорить, - я поцокал языком, - разве жестами? Стой здесь. В худшем случае, у местного вождя получится красивый плащ из ослиной шкуры. Умру, и сразу уходи, не задерживайся.


- Ага, хорошо придумал, иди уже, гибкий язычок, а я прикрою отсюда, - девушка толкнула меня, - и постарайся уцелеть, а иначе я тут, на острове, из живых, разве насекомых оставлю и то, если успеют улететь вовремя.


Во всех племенах, более всего, ценят доблесть, потому я вышел открыто, мечом волшебным по плечу постукиваю, насвистываю нечто. Дикари замерли, после резко развернулись, окружили, копьями тыкают, дубинками замахиваются, орут истошно. Моя возлюбленная из леса стрельнула, перо, торчавшее в повязке старухи на троне, оказалось начисто срезано. Местные завопили от ужаса, пригнулись. Я же прошёл сквозь толпу, мягко расталкивая темнокожих, приблизился к магу и положил ему ладонь на плечо, мол, забираю своё. Охрана заколебалась, вроде, надо убивать, так я же фокусник, громами повелеваю, стрелки прикрывают. Тронешь и мига не протянешь.


- Благодарим за то, что нашего спутника в гости пригласили, - я улыбнулся, - наверняка, у вас тут всё интересно, но мы торопимся в дорогу, некогда раздавать и принимать визиты, с вашего позволения, удаляемся.


- Вообще-то, я предпочёл бы остаться, - заявил вдруг кудесник.


- Чего? – я повернулся к пойманному.


- Так вышло, что я, благодаря одному слабому заклятью, знаю все языки, понимаю их, - пояснил безумец, - а у этих несчастных как раз шамана какой-то местный хищник съел, предлагали занять его должность. Знаний должно хватить вполне. Немного умею лечить, а уж потанцевать и попеть, чтобы поверили в изгнание разных духов, смогу прекрасно. Домой не вернёшься, соперники уничтожат, лучше уж пусть считают мёртвым.


- Уверены, что выживете здесь и не пожалеете о своём решении? – нахмурился я.


- Более чем, идите своей дорогой, - кивнул маг.


- Как скажите, - я пожал плечами, - хотя, могли бы и нам пригодиться, как минимум, в схороне с артефактом.


- Думаю, судьба не зря сюда привела, - не согласился собеседник, - справитесь и впятером


- Договорились, - я развернулся и пошёл обратно к лесу.


Маг выкрикнул что-то на языке местных, и дикари обрадовались, завопили, запрыгали. Кажется, походя, сделали доброе дело. Помогли человеку обрести лучшую судьбу и дикарей обеспечили духовным руководителем, чистым душой, что редкость. Со, разумеется, очень удивилась и даже разозлилась, еле уговорил удалиться, засунул в сумку. Сверился по карте и переместился прямо в небо над морем - океаном, понёсся в нужном направлении. Опасался, что волшебный предмет подведёт, однако, повезло. Или не очень, всё зависит от того, сумеем и выжить в схороне и получить очищающий предмет очередной, нанесём ли удар мессиру? Выпустил четверых союзников.


- Неужели, добрались? – хохотнул Чо. – Длинная оказалась дорожка и весьма насыщенная событиями, схватками и битвами.


- Спасибо господину Ти за это, - хмыкнул я, - мало того, что нас приволок, в эту часть света, так ещё заманил несколько пиратских капитанов, от которых мечтал избавиться и колдуна с армией чудовищ. Оттого, вынуждены были так напряжённо биться, лишь чудом уцелели и добрались до места.


Бо немедленно опустилась на колени и начала изучать местность. Доложила, живых существ нет, остров, необитаем, но какие-то сущности, злые, присутствуют. Лучше поберечься. Скорей всего, или охрана волшебного предмета, или нас просто ждут.
Мы поспешили в сторону схорона, стараясь двигаться беззвучно и не подниматься в полный рост. Нечто блеснуло на солнце. Приблизившись, обнаружили стальных големов мессира Терпа, или Тердариэля, оба пользуются одинаковыми. Пропускать нас не собирались принципиально. Или хотели задержать, пока артефакт, очищающий, не украдут или не похитят. «Отличная» новость.


- Дождёмся ночи, и тогда я попробую миновать этих созданий, благо, умом не отличаются, - предложила моя возлюбленная.


Не успели мы принять план или возразить против него, как остров вздрогнул от взрыва, в центре что-то разнесло на кусочки, успели залечь, а големы просто попадали. По телам им забегали молнии и замерли, энергетические кристаллы разрушились.


- Тонкий намёк на то, что нам больше нечего искать или просто враги проиграли? - спросил я, поднимаясь и отряхиваясь.


- Проверить всё одно придётся, - тёмная дроу сплюнула, - одно радует, ловушки внутри, почти наверняка, пострадали или оказались разряжены. Чуть менее опасная прогулка.


- Я бы на это особенно не рассчитывал, - я кашлянул, - быстро восстанавливаются, а, при дурном раскладе, становятся опаснее, учитывая могущество павших недругов. Пойду я первым, пока хватит сил, а после призову ещё кого, по ситуации. Снаружи никого оставлять нельзя, вдруг мучители второй отряд пришлют, как раз заложников захватят.


- Не даёт геройствовать, жадина, - фыркнула Со, - всё себе, всё себе.


- Ага, а если что случиться, кто мне детей рожать и воспитывать будет? – я упёр руки в бока. – Мало ли, вдруг сегодня или завтра очистимся и станем прежними?


- Найдёшь себе другую остроухую, - отмахнулась возлюбленная.


- А мне никакая «другая» не требуется, - я улыбнулся, - после тебя любая покажется слишком пресной и глупой.


- Попробовал бы ты сказать иначе, - девушка погрозила мне пальцем.
 


Рецензии
Какой красочной и непредсказуемо интересной
бывает человеческая фантазия!
Спасибо Александр за ваш талант способныйтак
легко и мастерски использовать наш язык
для описания любых явлений и действий.
С ТЁПЛОЙ ДРУЖЕСКОЙ УЛЫБКОЙ -

Тамара Злобина   22.07.2021 10:20     Заявить о нарушении
Спасибо:—))) рад вам:—)))Мой вам низкий сердечный благодарный поклон:—)))) с уважением:—))))

Александр Михельман   22.07.2021 18:42   Заявить о нарушении