Бессрочные намордники

     Вот уже начинаются  намеки, что хорошо бы сделать масочный режим вечным. Ну, у нас  уже никто не носит эту дрянь.

     Но почему-то кажется, что и в церкви кощунство продолжится. Если уж священники дали слабину и согласились с дезинфекцией лжицы, то и там все будет бесссрочно.

     Что ж? значит, скоро конец света. И виноваты не одни священники. А все, кто ходил в церковь в наморднике и в те храмы, где обтирают или полощут лжицу.


Рецензии
Я поражён Вашей проницательности!Написано правдиво!Вместе с тем не могу не заметить, что Вы каким-то образом отделяете греховных священников от Церкви!
Это говорит о Вашем ханжестве и фанатизме, ибо "за деревьями Вы не видите леса" и не связываете деяния греховников с Церковью! Причём, валите всё на дурное воспитание от коммунистов. Российская Церковь(фактически греческая, византийская, православная) уже давно отошла от Бога и служит Маммоне! Вы считаете, судя по всему, себя правдиво-религиозным человеком, поскольку занялись судить других авторов, не проявив достаточных литературных способностей! Банальные истины Вы выдаёте за "миниатюры", но открытий не делаете! "Не судите и судимы не будете!" - сказал наш Господь Бог Иисус Христос. И, тем более, если не имеете достаточного литературного авторитета или авторитета критика!Ваше произведение понравилось не как творение литературы, но просто как отражение мыслей здорового человека, хоть и не лишённого тщеславия! А и таких людей сейчас немного...

Константин Сычев 2   04.09.2021 11:45     Заявить о нарушении
Что такое "греховники"?
Что означает "занялись судить?"
Много Вы Церкви понимаете?

Мария Березина   04.09.2021 11:49   Заявить о нарушении
Зато Вы слишком много о Церкви "понимаете"! Прошу больше не писать мне, ибо бесполезно: Ваша критика просто смешна! Набор слов - да и только! Вы считаете, что правда только у Вас, а все остальные неспособны постичь истину! Ошибаетесь! Кроме того, смею уверить Вас, что я не звал Вас на свою страничку и прошу больше её не посещать! При ответе на моё замечание - я вообще удалю Вас в "чёрный список"!

Константин Сычев 2   04.09.2021 11:58   Заявить о нарушении
Как можно скорее удалите. А сами приходите - Вы меня очень развлекаете.

Мария Березина   05.09.2021 11:30   Заявить о нарушении
Ай да Мария, ай да молодец! Вы мне всё больше и больше нравитесь. Так держать!
Если бы вы ещё подняли свою политическую культуру, вам бы цены не было. А ваша скульптура. Вы просто красавица! как повезло скульптору работать с такой богиней!
Но займитесь своим политическим образованием.

Алексей Чернечик   07.09.2021 22:53   Заявить о нарушении
Первый конкретный совет. Выкиньте из своих избранных Фроста и никогда впредь не общайтесь с ним. В политическом смысле(и не только) он полный...как бы это помягче сказать...Ну, в общем понятно.
С кем общаться? Начните с меня. Всё, что я здесь написал хорошенько проштудируйте. Когда проштудируете, я вас проэкзаменую.
Всего хорошего,

Алексей Чернечик   07.09.2021 22:58   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.