Любовь из прошлого

 ЛЮБОВЬ ИЗ ПРОШЛОГО.               
               
 Это был старый никому не нужный актер. Который привык всю свою жизнь развлекать всех этих несчастных детей. Даря им хоть немного радости и веселия. Но все в жизни когда-то заканчивается. Наступили перемены. Страна развалилась. И театр вдруг стал совершенно никому не нужен. Все были заняты только тем как выжить в это сложное время. И вот его уже состарившегося актера просто в один из дней уволили из театра. Он целыми днями сидел у себя в маленьком доме с выбеленной белой известкой стенами и черепичной крышей. Единственное ему нравилось ухаживать за деревьями в своем небольшом саду. У него росли сливы персики а еще розы. По вечерам он ходил на берег моря что был совсем недалеко от его дома. Он все время только вздыхал по целым дням и жаловался сам себе на (свою)жизнь. Но совсем недавно он нашел для себя совершенно новое занятие. Что стало поглощать его абсолютно всего. Однажды он увидел хорошего красивого мальчика который жил на самом верхнем этаже высокого старого дома. Этот мальчик через год должен был  идти в школу а сейчас весь день был совершенно один. Его мама уходила рано утром и возвращалась очень поздно. И бедный одинокий мальчик порой вспоминал что отец не так давно бросил их уйдя к другой женщине.
 -Ну почему же он оставил меня. Ведь я так сильно любил его.               
 Когда он начинал думать об этом то начинал горько плакать. Но после ему становилось немного легче. И все это продолжалось до тех пор пока он вновь не вспоминал про своего отца. Он старался чтобы его мама никогда не видела как он горько рыдает. И лишь однажды его мать увидела совершенно случайно как плачет ее маленький сын. Но она не подошла и не утешила его. И все потому что хорошо знала  почему он плачет. (Ведь) она все равно (ничего) не могла (с этим) поделать. (Пусть) плачет, подумала она. Пройдет время и он все забудет. Ведь он еще такой маленький. Часто мальчик часами сидел на балконе и (смотрел) на город и на синее море видневшееся вдали. Он хотел чтобы поскорее прошел этот год и он пошел бы наконец в школу. В один из самых обычных серых дней. Таких каких было много в этом году он как обычно сидел на своем балконе и внимательно наблюдал за всем что происходит вокруг. Он так (был)поглощен этим занятием что даже не сразу услышал голос обращенный к нему.               
 -Привет малыш.               
 Мальчик внимательно посмотрел вокруг но никого не было (видно). И он никак не мог понять откуда доносился этот таинственный голос и кто мог разговаривать с ним этим оставленным всеми маленьким мальчиком.               
 -Привет малыш.               
 Снова донесся до него чей-то голос. Мальчик внимательно посмотрел и вдруг совершенно неожиданно понял что голос этот доносится откуда-то сверху. Он наконец вдруг понял что кто-то находится на самой крыше на самом верху и говорит от туда. Он поднял голову вверх и вдруг действительно на самой крыше он увидел то что и не мог себе представить. Он увидел на крыше Карлсона. Да того самого Карлсона о котором он читал совсем недавно.               
 -Ты кто?               
 Спросил неуверенно мальчик еще и не веря тому что он видит своими глазами.    
  -Я Карсон который живет на крыше. Я прилетел к тебе. Иди и открой мне дверь и просто пусти меня.               
 -Хорошо я сейчас пойду и открою дверь а ты спустись по лестнице ко мне. 
 -Хорошо.               
 Сказал загадочный незнакомец.               
 -Спокойствие. Только спокойствие. Жди меня я сейчас спущусь к тебе. Мальчик побежал открыл дверь и увидел как Карлсон спускается к нему с чердака по лестнице на верхнюю площадку где он жил.               
 -Ты надеюсь один и в квартире нет никаких взрослых?               
 -Ну конечно же я один и никого нет. Проходи.               
 Тогда тот потрепал мальчика по голове и зашел. Мальчик любивший за всеми наблюдать стал очень внимательно рассматривать Карлсона. Он был такой как в книжке (и)у него был даже небольшой пропеллер.               
 -Вот это да ты и в правду настоящий а я думал что тебя не существует.   
 -Просто обидно слушать такие слова. Иди ко мне можешь потрогать меня и поверить что я существую.               
 -Но что ты делаешь здесь.               
 -Я всегда дружу только с маленькими мальчиками которым грустно и одиноко. И однажды пролетая возле этого старого дома я увидел как ты плачешь. И тогда я понял как тебе грустно и одиноко. Бедный мальчик.               
 -Можем мы полетим с тобой куда нибудь вместе.               
 Спросил мальчик все еще не веря в реальность происходящего.               
 -Ну сам посуди.               
 Ответил ему Карлсон               
 (-Ты) же читал и знаешь чтобы я летал мне нужно обязательно съесть мороженное и пирожное и много вкусного варенья. Поэтому тащи малыш все что есть. Я ужасно проголодался. Если я вкусно не (поем) я просто не смогу никуда лететь и тем более с тобой.               
 Малыш с грустью сказал что никакого пирожного и мороженного нет а есть только борщ что сегодня утром сварила его мама. Правда есть варенье.         
 -Тащи все суда.               
 И Карсон с большим аппетитом съел борщ и варенье с хлебом  запив горячим чаем. Правда после этого Карлсон почему-то так никуда и не улетел а просто поговорив с маленьким мальчиком ушел. (И с) тех пор Карлсон в обеденное время приходил и съедал все то что было приготовлено. И с какого-то время мама мальчика стала просто не понимать куда (стало) деваться столько еды. Ну ведь не мог же на самом деле маленький мальчик съедать все это сам. Но на все расспросы мальчик отвечал что к нему прилетает Карлсон который живет на крыше и все съедает. Но кроме того что Карлсон ел он еще рассказывал маленькому мальчику каждый раз новую сказку. И вот одна из таких сказок.               
 -Знаешь малыш.               
 Начал рассказывать сказку Карлсон.               
  -Представь себе что на свете в старом доме с черепичной крышей и небольшим садиком с сливами и абрикосовыми деревьями жила старая бабушка. Она была уже очень старой и к ней почти никто никогда не приходил.               
  -У них столько дел  и забот что им просто некогда навещать меня.   
 Говорила она себе. Единственным кто часто бывал у нее был ее любимый внук. Да и он приезжал к ней может раз в месяц да и то не всегда. Помимо бабушки в старом домике который стоял недалеко от моря жила еще семья серых мышей. Две взрослые мыши и два мышонка. Самого маленького мышонка звали Корбин а его сестру звали мышкой Маей. Маленькая мышка была серьезной и всегда наставляла своего непутевого брата.               
 -Ну вот скажи что ты опять делал сегодня поздно вечером.               
 -Я смотрел на Луну. Она была такая большая и огромная что я думал что она похожа на огромный небесный желтый сыр.               
 -Ну что за чепуху ты говоришь.               
 Вздыхала горестно мышка Майя.               
 -Запомни что все добропорядочные мыши должны не мечтать глядя на Луну а думать все время о двух самых главных вещах в своей жизни. Это как набить свое брюшко едой и затем сладко уснуть и во вторых как убежать и не попасться на глаза старой бабушке. А если и попасться то поскорее бежать куда глаза глядят. Вот о чем должна думать любая воспитанная мышь. Я порой думаю смотря на тебя что если бы ты родился не мышкой а человеком то стал бы поэтом и писал все эти слезливые и никому ненужные стихи которые читает (бабушке) ее внук. Ладно я сейчас пойду и сладко усну. А ты делай то что знаешь. Можешь и дальше мечтать.    
 -После этих слов мышка Майя убежала к себе в норку. Уж очень она хотела спать после сытной еды. А у мышонка Корбина оставалось на сегодня еще одно очень важное дело. Все дело в том что ему было очень (жалко) старую бабушку и (он) хотел просто хоть как-то утешить ее. Была уже ночь и (мышонок) мужественно взобрался на кровать где спала бабушка. Мышонок Корбен уселся на грудь бабушки  и стал утешать ее как мог. В этот момент бабушка сквозь сон услышала какой-то тихий еле слышный писк. Она осторожно открыла глаза. И то что она увидела буквально потрясло ее. Была уже ночь и огромная взошедшая на темном небосводе луна светила в окно. Сначала бабушка не увидела мышонка сидящего у нее на груди а увидела только огромную тень на стене с вытянутым телом небольшой головой и двумя большими ушами. И только теперь присмотревшись бабушка увидела что на ее груди встав на задние лапки стоит маленький серый мышонок и глядя ей прямо в глаза перебирая передними лапками что-то пищит. Бабушка закричала от страха  и рукой сбросила мышонка на пол. Он шлепнулся о стену и пропищав убежал к себе в норку. Так и закончилась попытка маленького мышонка Корбина успокоить бедную бабушку. Но так как сегодня у бабушки был настоящий праздник ведь к ней в гости должен был придти ее внук. Она решила поскорее уснуть. Ей было очень важно выспаться. Утром бабушка пошла на кухню и стала готовить еду к приезда внука. Сколько же было у нее радости когда наконец приехал тот кого она так долго ждала. Бабушка очень гордилась им. Он стал вторым пилотом и летал в далекие станы на самолете. Внук решил переночевать и уже утром поехать в аэропорт. Они еще много говорили и затем наконец легли спать. И только маленький мышонок Корбин любопытство которого взяло вверх выполз их своей норки и увидел стоящий на полу раскрытый небольшой чемодан. Мышонок залез в чемодан где лежали рубашки и другая одежда да так зарывшись во все это спокойно заснул с чувством выполненного долго. Ведь он так много сделал сегодня. Утром торопящийся внук закрыл чемодан и быстро уехал сам того не подозревая  что в его чемодане спрятался маленький любопытный мышонок. Все дело в том что молодой человек много лет мечтал побывать на всемирно известном карнавале в Рио-де-Жанейро. И вот наконец он на рейсе который летел в этот праздничный город. Самолет через несколько часов полета приземлился наконец в столице Бразилии. В этой стране стоял жаркий февраль. Молодой человек специально заранее снял номер в гостинице недалеко от места где проходил карнавал. (Он) хотел поскорее увидеть все это своими глазами. Но мышонок Корбин и не подозревал все это. Он просто проспал всю дорогу и молодой человек приехал в номер отеля открыл чемодан и затем быстро переодевшись ушел в город. И только теперь мышонок смог выползти из чемодана. Он и не подозревал что стал мышью путешественником. Мышонок увидел незнакомую комнату. Он решил просто подождать. Единственное что он забрался на окно и вдруг вместо бабушкина сада увидел огромный город с домами и веселящимися людьми. Но затем он совершенно неожиданно услышал тихий шорох. Он притаился и вдруг неожиданно для себя увидел как в номер прибежала мышка которая оказалась тоже очень любопытной и она с трудом но смогла понять что он прилетел из другой страны. Эта новость просто поразило бразильскую мышку.               
 -Раз ты попал сюда ты заслуживаешь побывать в самом настоящем мышином раю.    
 И тут бразильская мышка объяснила ему что у людей есть свой рай но они только мечтают когда нибудь в него попасть но здесь в этом отеле есть настоящий мышиный рай.               
 -Побежим скорее со мной и я покажу тебе рай.               
 Мышонок Корбин не очень веря ей побежал за ней. Они долго бежали по каким то переходам и трубам спускаясь все ниже и ниже. Мышонку даже показалось (что) они несутся в самую бездну. Так быстро они бежали. Наконец они очутились на первом этаже и у мышонка от восторга перехватило дыхание. Это было совершенно невероятное зрелище. Всюду переливались огни и была слышна негромкая приятная музыка.               
 -Что это?               
 Спросил ошеломленный мышонок.               
 -Это и есть самый настоящий мышиный рай. Это ресторан. Здесь столько вкусной еды и веселия.               
 -Побежали за мной.               
 И мышонок Корбин быстро побежал со своей новой знакомой. Да это действительно был настоящий рай. Мышонок Корбин давно не ел столько вкусной еды.               
 - А теперь.               
 Торжествующе сказала аргентинская мышка.               
 -Я покажу тебе то что ты никогда не сможешь забыть.               
 И они побежали но теперь уже на самый вверх на крышу отеля. Прибежав и сев на парапете крыши мышонок Корбин увидели карнавал. Везде была слышна веселая музыка и песни. Здесь простые люди одевались в яркие костюмы. Что же это было за удивительное зрелище. Ничего подобного маленький мышонок живущий в старом доме никогда раньше не видел. Он даже и не мог представить себе что такое бывает. (А) затем мышонок устал. Столько впечатлений еще никогда он не испытывал. (И тогда) он попросил аргентинскую мышку (отвести) его обратно. (И когда) они вернулись он забрался (вновь)в чемодан и крепко уснул. (А) утром молодой человек улетел обратно. (Конечно заехав) к бабушке (ведь)он по ее просьбе купил (ей) красивое (платье.) (И) мышонок наконец вернувшись после столь далекого путешествия в старый дом (Улучив) момент выбрался из чемодана и убежал  к себе в (норку).               
 -(Где) ты был все это (время?)               
 (Спросила) его сестренка мышка (Майя.) (И мышонок Корбан) рассказал ей невероятное путешествие приключившееся с ним. (Выслушав) его внимательно (мышка Майя) только усмехнулась.               
 -(Ну хорошо же ты врешь. (Надо же) столько придумать.               
 (Мышонок Корбан) не стал ее переубеждать а после (он) наконец (уснул.)(И) проснувшись подумал о том что может его сестренка права и все это просто приснилось (ему) и ничего с ним этого и не происходило. Вот (такая) была одна из сказок рассказанная (Карлсоном маленькому мальчику.) Ну а дальше случилось то что и должно было случится. Мать мальчика решила наконец (все)проверить. (Узнав) у своего маленького сына когда к нему в гости приходит (Карлсон) она внезапно пришла домой. (Они) услышали как открылась входная дверь и (Карлсон) к своему ужасу понял что сейчас для него начнется совершенно неприятные минуты. Мать мальчика пройдя в комнату неожиданно увидела со своим сыном незнакомого пожилого мужчину одетого в костюм (Карсона.)               
 -(Я сейчас) вызову милицию. (Кто вы? Что вы делаете в моей квартире?) Сынок скажи что делал с тобой этот человек.               
 -Ты мне не верила. (И)теперь ты видишь что (Карлсон) настоящий. (Мне было очень грустно) и одиноко и он просто рассказывал мне сказки.               
 -(О) чем (это ты говоришь?) (Какие) еще (сказки?)               
 -(Это) были сказки (про) мышонка (Корбина и его сестренку мышку Майю.)         
 Эти слова (неожиданно) поразили (ее.)(И после этого она сказала.)               
 -(А) еще  он рассказывал про бабушку которая жила в старом домике с черепичной крышей.               
 (Сказав) это она закрыла (свое)лицо руками и горько заплакала.               
 (-Ты) знаешь кто (это?)               
 (Спросила) она мальчика.               
 (И кто же это?)               
 -(Это) мой отец и твой дедушка. (Где же) ты (пропадал) все эти (годы?) (Почему) ты бросил (нас?)               
 -(Поверь) я не бросал вас. ( Послушай я родился и рос в небольшом городе где зимой холодно и идет снег. я мечтал что когда нибудь я уеду в город у моря. Выучившись и став актером я приехал в этот город где и познакомился с прекрасной девушкой которую полюбил. Потом родилась ты. Мы жили счастливо. (Просто) я тогда был (бедным) актером а твоя мама встретила успешного богатого человека и ушла к нему.               
 (-Но) почему же ты исчез из моей жизни?)               
 -(Просто) твоя мама попросила не (делать) тебе больно. (Пойми) у тебя появился новый отец и мы посчитали что так (тебе) будет только лучше.             
 -(Почему) взрослые решают все за (детей?) (Мне) так не хватало тебя когда ты внезапно исчез из моей жизни.               
 -(Поверь) я никуда не исчезал я всегда был рядом с тобой. (Я) стоя за деревом (и)смотрел как ты ходила в школу и страдал что просто не могу подойти и поговорить с тобой. (Потом) ты училась в университете (и наконец) вышла замуж. (Вот видишь) я видел как ты живешь. (Я) и (дальше)хотел (так)поступать но потом увидел как страдает и плачет твой сын мой внук. (И теперь) ты сама (все) знаешь.
               
 -(Скажи) что произошло с (тобой?)               
 (С тревогой) спросила она.               
 -(Все) эти годы я был актером и радовал детей. (Но) я стал (старым) и меня просто уволили (из театра.) (И когда я увидел как страдает мой внук) я решил надеть костюм (Карсона) своей самой любимой роли и сделать хоть немного радостной (его)жизнь.               
 -(Я) так рада что ты вновь (появился.) (Прошу) больше никогда не исчезай из моей жизни. (Мне) так тяжело сейчас когда меня бросил мой муж.             
 -(Хорошо я (обещаю что)больше никуда не исчезну.(Я) просто не знал что нужен (тебе.) (Я) думал (что)ты давно (забыла) меня.               
  (-Моя) мама давно развелась и сейчас (живет) одна. (Так) что никто так и не стал счастливым.               
 (После этой встречи прошел) месяц и дочь предложила отцу вместе с внуком поставить спектакль про (Карлсона) и малыша и сыграть во дворе дома куда будут (приглашены дети) и взрослые (также и из соседних) домов. (Об этом спектакле) написали газеты города и театр решил вновь пригласил старого актера работать в театре.               
               
 Конец.               
               
                ВОСПОМИНАНИЕ О ПРОШЛОМ               
               
 Он прошел длинный путь, в его жизни были серьезные отношения в одних любил он, а в последнем, длившимся четыре года, любили его. Но все это было уже давно, и все  последние годы были заполнены случайными  встречами. Он понял, что чем больше город, тем больше одиноких людей.  Когда он был молод серьезные отношения легко приходили к нему. Ему уже исполнилось тридцать лет, а он так  ничего и не добился в своей жизни. У него не было ни денег ни всего того что ищут многие девушки мечтающие найти богатого человека. Порой у него были встречи на месяц и даже иногда на полгода но потом и они  бесследно исчезали видя что он не может дать им всего того что они так хотели получить от него. Он мечтал о длительных отношениях,  но все встречи и знакомства заканчивались очень быстро. Он стал замечать, как мир стал наполняться никому ненужными одинокими людьми. Постепенно он смирился с этим и стал проще, относится ко всем этим встречам и расставаниям. Правда у него все еще оставалась надежда, что очередная встреча перерастет во что-то большее. Пока человек молод, он легко может найти себе кого-то.  Но  уже после тридцати многие люди становятся никому не нужными и совершенно одинокими. Для него это был чудовищный год, ему исполнилось тридцать лет, и он решил, наконец остановиться. И вдруг он мучительно осознал, что прошла уже почти половина его жизни. Все о чем он мечтал в детстве, а затем в юности не сбылось. Он стал обычным маленьким человеком, как и большинство окружающих его людей. Все его мечты и стремления порывы и надежды рассыпались в прах, и осталась лишь пустота и бесконечный бег за счастьем. Половина его жизни промчалась, как пролетает и исчезает в вышине птица. И кто знает, возможно, его ждут впереди годы, о которых он когда-нибудь тоже пожалеет. Он метался, мучился, страдал но все никак не мог обрести покоя. Наконец пытаясь забыть обо всем, он уехал в Петербург. Его ждал впереди целый месяц неспешных прогулок среди дворцов и особняков площадей и мостов. Наконец он снова здесь в городе, который весь соткан из  воспоминаний о прошлом. Однажды утомившись от дневных прогулок, он зашел в ночной клуб. Где он и познакомился с одной удивительной парой довольно взрослого мужчины и совсем еще юной девушки. Было видно, как они увлечены друг другом. Они  разговорились. Услышав его грустную историю и видя его метания и переживания, мужчина сказал фразу, которая задела его за самое живое. И уже позже он много раз вспоминал ее.               
 -Я тоже мучился и страдал, пока не встретил ее. Она спасла меня от одиночества и тоски.               
 Сказал мужчина, с умилением глядя на свою юную спутницу.               
 -Поверьте, только новые отношения могут спасти мужчину находящегося в кризисе среднего возраста. От огорчений и бесконечных переживаний. Не появись в моей жизни она, я даже и не знаю, что было бы со мной. Она просто спасла меня.               
 Молодой человек снимал тогда большую уютную квартиру в высоком кирпичном доме, находящуюся  достаточно далеко от центра. Это был довольно высокий дом, где он жил на тринадцатом этаже. Это было довольно странное чувство, когда он стоял у окна и смотрел на это город, погруженный в вечерние сумерки.  Он видел, как далеко по шоссе мчится бесконечный поток машин с веселыми и счастливыми людьми.  Это был их город, он же здесь был совершенно чужим. Как он порой завидовал им, они жили в этом прекрасном старинном городе, он же был  всего лишь обычным приезжим.  Однажды поздно вечером после неспешной дневной прогулки он решил зайти в ночной клуб. Это злачное место располагалось в самом центре города в старинном здании, в котором было четыре этажа. С первого этажа можно было, поднявшись по ступенькам крутой лестницы  попасть на второй этаж. Где находилась небольшая сцена, где на блестящем металлическом шесте изгибали свои красивые тела юные девушки танцовщицы. Еще выше на третьем этаже был легкий полумрак а за небольшим ограждением открывался замечательный вид на  небольшую сцену внизу. И только на последнем четвертом этаже было довольно тихо и лишь, откуда-то снизу едва доносились звуки музыки и веселого пьяного веселья. Здесь наверху находился небольшой уютный бар, возле которого стояли столики, за которыми можно было просто посидеть и отдохнуть. Молодой человек любил сидеть возле круглого окна, из которого открывался замечательный вид на Неву одетую в гранит. Чудь вдали виднелся  величественный Казанский собор  и Банковский мостик. В это время года стояли летние ночи, и весь старый город был окутан таинственным сумрачным полумраком. За один только этот замечательный вид из этого круглого окна можно было ходить  в это злачное место бесконечное  число раз. Сколько же долгих вечеров провел он, здесь смотря  на уснувший сверкающий огнями город. Однажды когда очередной раз он сидел у окна и  страдал от одиночества. К нему совершенно неожиданно подошло юное очаровательное  создание. Они познакомились. Она была так молода и красива, что он был даже немного удивлен, почему она выбрала именно его. Правда, немного позже он узнал об этом от нее самой. Оказалось что из-за того что в этот вечер он был одет в черную футболку черные брюки и темно коричневые туфли она приняла его за, охранника и именно поэтому и решила соблазнить его. Немного поговорив, она смело взяла его за руку и повела куда-то за собой. Заведя  в небольшой закуток клуба, она внимательно посмотрела ему в глаза и затем совершенно неожиданно встала перед ним на колени и стала неторопливо растягивать пуговицу на его брюках. Затем расстегнула молнию. И дальше произошло все-то, что она так хотела. Он был настолько удивлен, что нисколько не сопротивлялся ее нескромным желаниям. После они, еще немного посидели в ночном клубе  поговорили  и дождавшись рассвета,  вышли  сели в метро и поехали к нему. И тут совершенно неожиданно выяснилось, что она жила всего в нескольких остановках от того дома, где он снимал квартиру. И тогда он подумал, что наверное это сама судьба свела их вместе в этом огромном и чужом для него городе. Перед тем как идти к нему, они зашли в магазин, который сверкал всеми огнями в утреннем сумраке. Она попросила купить ей молоко бананы и шоколад в виде вытянутого треугольника. И в этот самый момент он понял, что она еще, по сути ребенок. Позже когда они стали регулярно встречаться она всегда звонила ему, перед тем как прийти и тогда он шел и покупал все это для нее. И всякий  раз, когда она пила молоко и ела шоколад, у него возникало странное ощущения несоответствия ее почти уже взрослому облику и, по сути, еще наивному ребенку, которая еще не понимала до конца, что она уже вступила в опасный мир взрослых мужчин. Когда они, наконец, пришли к нему, она сама подошла к кровати и стала медленно не торопясь раздеваться, снимая с себя всю одежду пока не осталась совершенно, обнаженной. Он смотрел на ее стройное немного смуглое тело. У нее были красивые иссиня черные волосы и небольшая грудь, которая легко помещалась в ладонях и треугольник темных волос внизу живота. У нее были, красивые стройные ноги, и она была прекрасна своей юной красотой. И когда он уже хотел подойти к ней и заняться тем, что они так оба хотели. Совершенно неожиданно для него она сказала.               
 –Мне всего семнадцать лет, но уже совсем скоро через неделю мне исполнится восемнадцать. Послушай, ты должен знать об этом.               
 Сказала она, испытующе глядя на него.               
 -Но не беспокойся, об этом. Когда мне исполнится восемнадцать я, наконец, стану взрослой и смогу  делать все, что хочу со своей жизнью. Ты, конечно, можешь немного подождать, если ты этого хочешь.               
 Но у него уже просто не было на все это время. Уже совсем скоро он должен был уезжать их этого города. Он стоял и думал, что же ему делать дальше.  В его голове крутились самые различные криминальные истории. Но в какой-то момент страсть настолько овладела им что он, забыв про все, захотел слиться с ней в экстазе. Ему просто не терпелось почувствовать трепет ее юного тела ее прерывистое дыхание и радость познания другого человека. Ему захотелось войти в нее. Будь что будет, подумал он и полностью раздевшись, подошел к ней. Ее не пришлось ни о чем просить, она  сама спокойно легла и слегка развела свои красивые стройные ножки.               
 - Иди ко мне.               
 Сказала она. Он не заставил себя ждать и тут же нежно вошел в нее. Это было странное чувство занятие сексом с почти еще ребенком. Он видел как ей нравилось все  что он делал с ней. После они долго лежали и  разговаривали.  Из разговора с ней он узнал, что она учиться на архитектора и что в ее классе еще в школе был парень, в которого она была очень сильно влюблена.  И который и ввел ее, в мир секса и порока. Но недавно он бросил ее, потому что она стала для него слишком взрослой, а ему нравилось заниматься сексом только с очень молоденькими девочками.  И поэтому она перестала быть ему интересной.               
 -Ты знаешь.               
 Говорила она с негодованием.               
 -Он предпочел мне девочку, которой всего четырнадцать лет и она просто дочь какой-то дворничихи. Он рассказал мне, что когда эта девочка, раздевшись, становится перед ним на колени и затем красиво прогибает спину, перед тем как он войдет в нее. То само это зрелище красивого обнаженного юного тела еще  больше распаляет его страсть. Он  уверяет, что ничего не может быть прекраснее, на свете чем неопытная и совсем еще молодая девочка, жаждущая секса с опытным парнем обучающему ее искусству любви.               
 И тогда в этот самый момент он понял что она встала перед ним на колени  в ночном клубе точно также как она добивалась внимания того парня. Которого она так сильно любила который и бросил ее. Она просто не знала другого способа,  как оставить его около себя, когда он уже все меньше и меньше хотел встречаться с ней. Они еще долго лежали и разговаривали. Ему, было, очень хорошо просто лежать рядом с ней. Наконец она встала и не торопясь стала одеваться, собираясь уйти. Он дал ей денег и сказал, чтобы она взяла такси и доехала до дома. Но уже тогда он понял, что она просто пойдет пешком, а эти деньги которые он будет ей давать она будет откладывать для какой-то своей известной только ей одной цели. Он долго не мог понять, для чего она откладывала эти деньги и лишь только перед самым расставанием он, наконец,  узнал эту тайну. Он встречался с ней довольно часто, и днем гуляя по городу, он все время возвращался мыслями к тому, что вечером его будет ждать встреча с ней. И эти мысли будоражили его, наполняя его жизнь каким-то особым новым смыслом. Он знал что, закончив уроки, она зайдет к себе домой положит учебники, а уже вечером придет к нему. К уже довольно взрослому парню, который будет заниматься с ней сексом. И это чувство встреч с почти еще ребенком все время подогревало в нем огонь страсти. Она была совсем еще молодой и очень наивной, но страсть с неудержимой силой влекли ее в самые темные уголки порока. Однажды она рассказала ему, что ей было всего четырнадцать лет, когда  она отдалась молодому красавцу, что и соблазнил ее. Они вместе учились в школе, и вначале он просто влюбил ее в себя. А  затем уже мог делать с ней все что хотел. Он не случайно выбрал именно ее. Хотя она и была внешне очень скромной он сумел разглядеть в ее глазах огонь страсти. И он не ошибся выбрав именно ее. Она рассказала, что однажды он привел ее к себе домой и затем сказал что теперь он будет обучать ее искусству любви.  Сначала он разделся сам, сняв с себя свой школьный пиджак затем, галстук  рубашку и брюки. И остался только в одних красных плавках. Затем он снял и их. Она увидела, насколько же он был красив. У него были длинные волосы красивое лицо широкие плечи и узкая талия и красивые ноги. И эта его юношеская красота очень нравились ей. Затем он попросил, чтобы она тоже полностью разделась. Затем он поставил ее перед собой на колени, и она помогла ему получить удовольствие. После этого каждый день после уроков они шли к нему. И она доставляла ему удовлетворения его ненасытной похоти. Но он все ждал, когда она сама сделает следующий шаг в этой любовной игре. Так продолжалось еще месяц, пока однажды он не сказал ей, что видел во дворе двух собак. И после этих слов он подошел к ней полностью раздел положил на ковер на полу, а затем вошел в нее. После этого, она стала для него просто сексуальной игрушкой. Он брал ее, когда  этого хотел. Каждый день после уроков они шли к нему, и она безропотно исполняла все его сексуальные желания.Она очень сильно любила его и поэтому все что он делал с ней доставляло ей огромное удовольствие. Однажды он не выдержал и когда они только зашли в квартиру, он прямо в коридоре подошел к ней сзади и, приподняв школьное платье, стянул с нее трусы и удовлетворил с ней свою страсть. Но прошло несколько лет, и когда ей исполнилось семнадцать. Она совершенно перестала его интересовать. И после этого он довольно быстро нашел ей замену. Но за все эти годы он неплохо обучил ее искусству любви и поэтому все, что она делала в постели, было очень умело, и он видел, насколько это самой нравилось ей. Порой он думал, глядя на нее, сколько же мужчин она сделает счастливыми в своей жизни. Однажды придя к нему, она села напротив и стала внимательно разглядывать его лицо.               
 -А ты даже вполне симпатичный, сказала она наконец.               
 Эти встречи продолжались, и когда днем он ходил по городу то все время придумывал все новые сексуальные позы, в которых он  будет иметь ее этим вечером. Но время шло, и неумолимо приближалась время его отъезда. Встречаясь с ним, она получала большое сексуальное удовольствие, но с другой стороны она копила деньги и поэтому их встречи происходили довольно часто. Однажды после безудержного секса они лежали на кровати, и она сказала ему.               
 –Ты знаешь, у меня  есть одна тайная  мечта.               
 -Что это за мечта?               
 Спросил он ее удивленно. И она сказала, глядя ему прямо в глаза.               
 –Я бы очень хотела, чтобы много горячих парней одновременно удовлетворяли бы со мной свою страсть.               
 Услышав это от нее, он был просто потрясен тем, что это милое очаровательное существо почти еще ребенок имела такие порочные желания. Она была очень послушной и позволяла делать с собой в постели абсолютно все, что он хотел. Они любили вечером сидеть на балконе и болтать обо всем на свете. Все дело в том, что он  всегда в отношениях  хотел не просто секса, но чего-то большего. Ему нравилось читать людей как раскрытую книгу.  И он всегда расспрашивал ее, что с ней происходило в течение дня. И однажды она принесла фотографию своего школьного класса и показала на ней того самого парня что и соблазнил ее когда она была еще почти ребенком. Он видел, какими влюбленным глазами она смотрела на него. Но возможно думал он, это была не любовь, а скорее сильная страсть, которую она принимала за любовь. Обычно первая любовь бывает несчастной и  все, только потому что когда люди молоды они  влюбляются в привлекательную внешность, не видя при этом насколько человек по настоящему плох или хорош. Но все хорошее когда-то заканчивается и его время пребывания в этом прекрасном городе тоже подходило к концу. Ему уже совсем скоро нужно было уезжать к себе домой. Он уже предвкушал, как очень скоро он возьмет заранее купленный билет.  Доедет до вокзала сядет в поезд и, растянувшись на полке, заснет, чтобы на следующее утро проснуться уже в Москве. Где он будет весь день  неспешно прогуливаться по городу. А вечером уставший и утомленный он приедет на вокзал, где его уже будет ждать поезд, который и увезет его, обратно домой. Когда ты находишься очень далеко от своего родного дома, то начинаешь ждать, когда же ты наконец вернешься обратно. Это, наверное, и называется ностальгия. Но она даже и не догадывалась обо всем  этом. В один из вечеров он, решил наконец рассказать ей всю правду. Он достал паспорт и она, как и все девушки, с которыми он встречался в Петербурге начала искать страницу, где должно было написано его семейное положение. Она подумала, что он вероятно женат и встречается с ней втайне от своей жены. Но какое же было ее удивление, когда она увидела что эта страница, оказалась совершенно пустой.               
 -Что ты хочешь, чтобы я увидела?               
 Спросила она, подняв на него свои красивые глаза с длинными ресницами. И тогда он открыл паспорт, на странице где был указан далекий сибирский город, из которого он и приехал.               
 -Понимаешь, я простой обычный приезжий и каждый год в конце лета я приезжаю сюда, что бы в начале сентября вновь уехать обратно. И очень скоро я возвращусь к себе домой.               
 Как ни странно она не очень  расстроилась, узнав  об этом. И именно в этот момент она рассказала, для чего все это время копила деньги.               
 -Ты знаешь, я не тратила  деньги, которые ты  давал мне на такси, а просто складывала их в коробку. И сейчас уже накопилось достаточно много денег, чтобы предложить их тому парню, которого я так сильно люблю. Пускай он не любит, меня, но я хочу, чтобы у нас с ним был секс пусть и в последний раз. Я знаю, что он наверняка согласиться, но у меня есть только одна просьба к тебе. Понимаешь, я не хочу приводить его к себе домой. Разреши, чтобы я привела его сюда, и он переспит со мной прямо здесь.               
 -Как ты себе это представляешь?               
 Спросил он.               
 -Все очень просто ответила она, ты уйдешь и просто будешь гулять, а я приведу его сюда и он будет дарить мне радость. Ведь я так сильно  хочу  быть рядом с ним хотя бы и в последний раз.               
 Он был озадачен и вначале просто не знал, что ей ответить. Наконец подумав он сказал.               
 -Значит, все это время что ты встречалась, со мной ты копила деньги, что я давал тебе, чтобы отдать их ему, чтобы он просто переспал с тобой?               
 -Конечно.               
 Ответила, она, немного подумав. Тогда он сказал ей.               
 -Ты знаешь, я догадывался, что ты копишь деньги и даже подозревал что-то подобное, но это все равно просто ввергает меня в шок. Послушай, он безжалостно бросил тебя, променяв на четырнадцатилетнюю девчонку,  и ты хочешь закрыть на все это глаза и просто отдаться ему. Нет, извини, делай это где хочешь, но только не здесь. Я просто не хочу, чтобы какой-то молодой парень переспал с тобой прямо здесь на этой кровати.  Прости, но я не хочу этого. Это все просто выше моих сил.               
 Она, конечно, очень огорчилась, но сказала, что понимает его. На прощание он сказал ей.               
 –Ты знаешь я хотел чтобы ты в последний  раз пришла ко мне. Я хочу сделать тебе подарок, перед тем как уехать.               
 Услышав это, она сказала.               
 -Хорошо я приду.               
 Затем она встала и ушла, а он остался ждать, чем же закончится вся эта удивительная история. Ревновал ли он, может быть. Но он всегда считал, что каждый человек может распоряжаться своим телом, так как он сам этого хочет. Он сам порой  знал что девушки, с которыми он встречается, имеют секс и с другими мужчинами. Он никогда не был собственником. Наверное, это и доставляло ему какие-то мучения, но не очень то и большие. Он всегда помнил, что тоже порой изменял но, делал он это крайне редко и поэтому он все понимал и прощал их. Он как это не было странно для него самого не был особенно ревнив как другие мужчины. Это скорее вызывало в нем любопытство, чем ревность. Ему всегда было интересно наблюдать глубину человеческого падения и порока. Он всегда был немного циничен и считал, что большинство мужчин и женщин изменяют друг другу, даже находясь в браке. Что же тогда можно было говорить о тех женщинах, у которых не было постоянных мужчин. Многие из них мало чем отличаются от падших женщин. Разве что они не берут деньги за свои любовные утехи. Многие из этих одиноких женщин все время находятся в поисках. Знали бы вы, сколько мужчин проходят через их постель пока судьба не улыбнется им и они не встретят на своем жизненном пути одного единственного мужчину который и сделает их счастливыми. Одиночество порой толкает людей на немыслимую похоть и разврат. Но будь рядом с ними любящий их человек то вероятнее всего, этого и не было бы. И они бы жили, просто отдавая всю свою страсть мужчине, который поймет и сделает их счастливыми. Если она так этого хочет пусть она отдастся ему, думал он. Главное  что она с удовольствием проводила со мной все эти вечера, скрашивая мое одиночество и тоску. Прошло несколько дней, наконец, она пришла. И тогда он сказал ей.               
 –Извини, я поиздержался и никакого подарка от меня не будет.               
 –Ничего мне всегда было так хорошо с тобой, поэтому все это не столь важно.             
 Затем она стала медленно раздеваться, и последнее что на ней оставалось это были красивые белые трусики. Но наконец, она сняла и их и легла на спину, раздвинув свои красивые стройные ножки.               
 -Иди ко мне.               
 Сказала она.               
 -Я так хочу, чтобы ты поскорее вошел в меня.               
 Он хотел выключить телевизор, но она сказала ему.               
 -Просто делай свое дело, а я буду смотреть в это время телевизор.               
 Он посмотрел на экран и увидел, что там показывают американский мультфильм. Боже, какой же она еще ребенок подумал он, входя в нее. Его бедра двигались вверх и вниз, и он стал постепенно наращивать темп. При этом она спокойно лежала раздвинув ножки и принимала его в себя смотря при этом на экран телевизора. Когда все закончилось она наконец рассказала, то, что он так хотел от нее услышать. Конечно, ее бывший молодой человек взял у нее деньги пришел к ней и занимался с ней сексом как она этого и хотела. Придя к ней он сначала разделся сам а затем помог раздеться ей. Посмотрев внимательно на нее он сказал               
 -Ты так хотела видеть меня. Я постараюсь доставить тебе удовольствие. А теперь иди и ложись на кровать.               
 Она покорно пошла и затем легла ожидая когда он придет к ней. Он немного постоял затем подошел и раздвинув ей ноги с силой вошел в нее.               
 -Ты надолго запомнишь это.               
 Сказал он ускоряя движение. Затем когда все было закончено он встал и ушел. Но страсть ее была настолько сильна, что по всей квартире остались лежать разбросанная одежда и ватные тампоны. И пришедшие совсем не вовремя родители все поняли, и после у них состоялся очень тяжелый разговор. Но к этому времени ей уже исполнилось восемнадцать лет, и она могла  делать со своей жизнью все что хотела.               
 -Теперь у меня очень большие проблемы в семье.               
 Сказала она. Вернувшись к себе, домой, он часто вспоминал о ней, мечтая на следующий год, вернувшись в Петербург снова найти ее. Но этого так и не произошло. Вернувшись, он так и не смог найти ее. И только на следующий год он неожиданно увидел ее в ночном клубе. Она сама подошла к нему и заговорила.               
 -Ты снова приехал сюда.               
 Сказала она.               
 -Когда ты уехал, я совсем разругалась со своими родителями. Мне было все труднее продолжать жить с ними вместе, и однажды когда я шла по Невскому Проспекту,  ко мне подошел один высокий красивый парень и предложил мне, то от чего я не смогла отказаться.               
 -И что же это было?               
 Удивленно спросил он.               
 -Понимаешь.               
 Сказала она наконец.               
 -Он искал красивых девушек и молодых парней. Все дело в том, что он работал на одного очень богатого человека. У которого остались желания, но он уже ничего не мог с ними  поделать. Он предложил мне пожить на квартире этого человека специально предназначенной для его утех.               
 -Не бойся.               
 Сказал он мне.               
 - Ты всегда сможешь отказаться и просто уйти.               
 - И я согласилась. Я должна была стать объектом его наблюдения. И поверь за очень большие деньги.               
 -И что же ты должна была делать?               
 Спросил он удивленно.               
 -Да ничего особенного  просто в одной из комнат  стояла огромная кровать, и он приезжая по вечерам проходил в спальню раздевался и садился на кресло напротив. Он ничего не делал и просто молча, наблюдал, как молодой парень имеет меня прямо на его глазах. Примерно через месяц парней стало двое, а потом один за другим стали появляться все новые и новые парни. Я уже и не помню, сколько их было всего. Иногда несколько горячих парней  все вместе одновременно были со мной. Так и осуществилась моя давняя мечта, меня имели много парней, и мне все это очень нравилось. Они могли делать со мной все, что хотели прямо у него на глазах. Этот человек никогда ничего не делал. Он просто наблюдал за всем, что происходило у него на глазах. Однажды он не выдержал, подошел ко мне опустился на колени, обнял меня и заплакал.               
 -Ты пойми, сказал он, я так хочу быть с тобой, но я уже просто не способен это делать и мне остается только смотреть, как другие получают удовольствие с тобой.               
 В этот момент мне стало очень жалко его. После того как парни заканчивали со мной заниматься сексом он подходил к кровати и затем совершено обнаженный ложился на на нее лицом в низ. В это время в комнату заходил человек, который раздевался, брал ароматную мазь и начинал делать ему очень приятный и расслабляющий массаж под негромкую приятную музыку. После этого он еще некоторое время лежал. Затем вставал, одевался и уезжал к себе домой. Где его уже  ждала жена, которая считала его верным и любящим мужем. Возможно, он и правда ее любил, просто помимо семьи у него была еще и другая тайная скрытая от всех окружающих жизнь. Мне нравилась все, что делали со мной, и я получала от этого огромное удовольствие. Мне все время хотелось все новых ощущений и безудержного секса. Мне нравилось, что со мной обращались как с падшей женщиной, с которой можно делать все что угодно. Мне сейчас даже трудно объяснить, что я чувствовала тогда.  Но незаметно промчалось полгода, а это было как раз то время, на которое я должна была быть с ним, удовлетворяя, его любопытство и порок. Перед тем как расстаться он взял меня с собой в далекую и загадочную страну Марокко. Я никогда до этого не была еще за границей. Мне быстро оформили все нужные документы.  Мы сели на самолет и прилетели в эту восточную страну. Мы прожили там две недели. Днем я гуляла по огромному восточному базару и вдыхала аромат восточных пряностей и черного крепкого кофе. Я не спеша бродила по узким улочкам старого города рассматривая красивые лица и изящные фигуры арабских мальчиков. А вечером когда я, наконец, вернулась в отель, он попросил меня принять душ и совершенно, обнаженной, лечь на большую кровать. Я знала, что он был, не утомим в своих фантазиях. Ровно в семь часов вечера в дверь тихонько постучали. Он встал, открыл дверь, и тут я неожиданно увидела, как в номер вошел один из парней, работающих в отеле. Он немного постоял, затем полностью разделся, подошел к кровати и стал внимательно рассматривать мое обнаженное тело. Я видела, как страсть наполняла  его. У него было красивое лицо и смуглое изящное тело. Он небрежно развел мои ноги в стороны и затем с силой вошел в меня. Я видела, как он наслаждался мною. И пока он неутомимо делал движения бедрами вверх и  вниз  человек, что привез меня сюда сидел напротив  и просто наблюдал за всем, что он  делал со мной. Затем этот восточный красивый юноша закончив со мной оделся, взял деньги и, не проронив ни слова, ушел. Оказалось что он договорился с тремя парнями работающими в отеле и те по очереди в течение всего времени нашего пребывания  приходили в наш номер по вечерам и  удовлетворяли  со мной свою страсть. Если бы ты только знал, какими ненасытными и страстными были эти молодые арабские мальчики. Один из них особенно нравился мне. У него были длинные иссиня черные волосы очень красивое лицо и стройное тело. Я видела, что тоже очень нравлюсь ему. Из всех них он был особенно ненасытен и страстен. Он очень долго мог наслаждаться мною доставляя мне огромное удовольствие. Но две недели пролетели очень быстро. Днем я гуляла по городу и  знала, что вечером меня ждет незабываемые страстные ночи с молодыми неутомимыми арабскими мальчиками. Для них я была просто доступной женщиной с которой можно было делать абсолютно все что они хотели делать. А их сексуальные желания были  ненасытными. При этом получая за это не плохие деньги. Но настал, наконец, наш последний день пребывания в Марокко. Утром мы уже должны были улетать. Вечером мы пошли в ресторан где мы сидели и пили вкусное вино, а поздно вечером к нам в номер пришли сразу трое арабских парней. В номере уже стоял небольшой столик. Они все вместе сидели за него и весело разговаривая ели  и пили вино. Я же все это время лежала совершенно, обнаженная на кровати и когда кто-то из них хотел он просто шел и удовлетворял со мной свою страсть. В конце все трое парней стали заниматься со мной любовью. Я лежала, и мне было очень хорошо и приятно. Это была незабываемая ночь страсти. Когда мы вернулись обратно, то вскоре он расстался со мной. Каждые полгода ему находили новую девушку, потому что прежняя, уже переставала его интересовать. Он все время хотел получать все новые и новые развлечения.  И пресытившись с одной, хотел видеть новое молодое тело. В жизни ему так не хватало сильных эмоций и страсти и  поэтому он, и придумал все это для разжигания своей ненасытной похоти. Все окружающие его люди считали его хорошим и достойным человеком. Знали бы они, что он делал темными вечерами, наблюдая как с очередной девушкой, горячие парни на его глазах занимаются любовью. Не знаю, что чувствовали  другие девушки, но я тогда была наполнена порочными желаниями  и страстью и все что тогда делали со мной, очень нравилось мне. Наверное, я сама хотела увидеть, как сильно  я смогу упасть.               
 -Скажи,  что было с тобой потом?               
 Cпросил, он с нетерпением.               
 -А потом я встретила очень хорошего молодого человека. Он  богат и очень любит меня.  Но он ничего  не должен знать о моей прошлой порочной жизни. Этот человек сейчас находится здесь в клубе. Ладно, мне надо уже идти пока он не стал искать меня. Как же я была тогда молода и наивна, но мне было так хорошо с тобой и поверь, я не о чем не жалею. Прощай и помни все-то хорошее, что было между нами.               
 Сказала она и затем ушла, оставив после себя одни лишь воспоминания о тех встречах по вечерам, когда ему было так хорошо с ней. Когда он встречался с ней он прекрасно понимал что эта красивая девушка обязательно встретит в своей жизни богатого мужчину, который полюбит ее и она тоже будет любить его но своей особенной любовью. Такие как она любят мужчин лишь за то, что они дают им. И чем больше они дают, тем больше они любят их в ответ.  Скорее это любовь в благодарность за все-то хорошее, что они делают для них. Он знал про нее это уже тогда и был рад, что в кровати на съемной квартире занимался сексом с девушкой с лицом невинного ребенка и с порочным сердцем. Сколько же в жизни у нее будет мужчин, которым она будет дарить радость, но он был рад осознавать, что был с ней в рассвете ее молодости и красоты. Сколько таких женщин доставляют наслаждение своим мужьям которые и не догадываются о их прошлой порочной жизни и вероятно они содрогнулись и убежали бы прочь. Но лишь прошлое знает их тайну.               
               
                КОНЕЦ.               
               
Новосибирск  2 декабря 2020 года


Рецензии