Антон Станиславович

  Работаю, я, в офисе. Главным бухгалтером. Работа моя скучна и ничем не примечательна. Не такой жизни я хотела. Целый день сидеть в сером здании в окружении таких же серых недовольных людей-разве это идеальная жизнь?
  Хотя мои дни иной раз разбавляет веселый саркастичный мужичок-уборщик мусора. Ему лет сорок, наверное. Добрый, не глупый, работяга настоящий. Не понятно, что же он в нашем маленьком офисе нашел. Каждый раз, как видит меня, орет:
-Эй, Наська! Как жизнь молодая?
А я и отвечаю:
-Антоша, Антоша, жизнь-никак, да не молодая уже!
-Да как не молодая! Ты ж как сын мой. А ему лет двадцать пять, да не помню-сбился, дети так растут быстро...
-Мне двадцать четыре, дядя Станиславович. Да никак вырасти не могу! Не дождусь!
-Так тебе расти не надо, красавица. Молодо выглядишь, будто еще несовершеннолетняя. А в личной жизни-полезно, послушай старого.
-Да как полезно, если нет ее, Антошка.
-Прибудет, прибудет, Анастасия. Я сам до двадцати шести один ходил, одинешенек. Да и с женой мы прожили недолго-двадцать лет всего. Шесть лет уже моей Любашки нет. Она же мне обещала, что переживет, а..не пережила. Я к ней хотя бы на могилу часто хожу, водочку наливаю, да бутерброды ее любимые готовлю. Эх, глупый старик! Сам все съедаю после. Хотя я не пью часто, пить-зло.
  Выслушав все его слова, я потихоньку переваривала информацию и через несколько минут ответила:
-Антошка, Антошка, сколько однако я не знала о вас! Скрытный вы человек.
-Да какой уж скрытный? Некому трепаться то.
-Так у вас же сын есть.
-Есть, да этот абалдуй все о работе своей печется. О старике своем совсем забыл.
Вспоминал обо мне редко. Раньше. Сейчас то я ему надоедаю.
-Что же? Пишите? Звоните?
-Да нет..в офис его устроился, маячу перед глазами.
-То есть ваш сын?..
-Да. Сашка все в своей работе живет. Времени вообще нет. Человека любимого не нашел...Не отца внимания тоже нет. Это ж не жизнь уже.
-А я и не догадывалась...Вы такие разные.
-Да, я такой хохотушка, а он весь серьезный, строгий, собранный. Весь в Любашу, она такой же была...как нас жизнь свела-не понимаю.
-Александр Антонович-руководитель требовательный, строгий. Даже дотошный иногда.-сказала я старичку в пол голоса, не имея чувства стыда.
-Не иногда, а всегда почти.
  Мы могли болтать так вечно. На самые разные темы. Часто сплетничали, обсуждали всех и вся. Я чувствовала себя с этим человеком в полном комфорте, чувствовала от него отцовскую любовь, которую я не получала никогда.
  Конечно, не знала я, разговаривая с ним, что он-мой будущий тесть.


Рецензии