Мужской парфюм

  Как-то раз был у нас корпоратив. В ресторане. Все, естественно выпивали. А коллектив у нас-веселый до жути. Вот все и нахрючились до потери пульса. Я одна трезвая была. Подошел ко мне коллега-Сережа. Мы с ним почти не знакомы, но на вид таким  скромнягой кажется. Пьяный был в зюзю в тот вечер. Подходит и говорит:
-Ленка! Давно спросить хотел: чего это от тебя постоянно одеколоном мужским пахнет? Ты же вроде не замужем, да и не видел тебя с кем-то.
-Что же, Сергей, вам так интересно?
-Дуже интересно!-отвечает строго мужчина.
  Чуть подумав, посмотрев на Сережу взглядом красноречивым, я все таки решилась:
-Верно вы сказали: мужа у меня нет. Был. Уже пять лет как Игорь в аварию попал. А одеколон этот-его любимый, жить без него не мог. Слышно эти духи было за километр. Вот я и до сих пор ими пользуюсь. Слышу его запах постоянно, хоть он и не со мной.
  А Сережа в тот момент будто протрезвел, глаза на меня вытаращил, и так стыдливо посмотрел, что казалось: сейчас он лопнет от своей глупости. Зато более с подобными распросами ко мне не подходил.


Рецензии