ЧастьII Богатырь заката ХХ века Глава четвёртая

Николай Черноптицев приезжает на дачу со своим другом (собакой Ларой), занимается строительством дома, что уже почти достроен, к нему в гости приходит Борис Везделеев, работающий инженером в ОАО «Пламя», и имеющий дачный участок в соседнем кооперативе. Они здороваются.

Борис Везделеев:
Какие новости твои?

Николай Черноптицев:
Давай-ка в дом ты заходи.

Борис Везделеев проходит в дом.

Борис Везделеев:
Что нового в конторе?
Я в отпуске сейчас.

Николай Черноптицев:
Мы можем в разговоре,
Ругаться и не раз
И обвиненья предъявлять,
Предателям лукавым,
Но мы не в силах повлиять
На новых воров нравы,
Что ходят с гордой головой,
Крадя у нас с тобой покой
И нет, знай, хуже новостей,
Чем боль и плачь России всей!

Борис Везделеев:
Тебя прекрасно понимаю,
Признаться сам переживаю...
Когда великая держава
Пылает в пламени пожара.

Николай Черноптицев:
Пожар сильнее с каждым днём...
Давай в подвал ко мне пойдём,
И будем там мы брагу пить,
Чтобы на миг хотя б забыть,
Событья всех последних лет,
России ломят, где хребет.

Борис Везделеев:
От бражки я не откажусь.

Николай Черноптицев, молча, думает:
Сегодня, чувствую, напьюсь.

Борис Везделеев и Николай Черноптицев идут в подвал дома, где выпивают по несколько кружек браги.

Николай Черноптицев:
Ты знаешь, Боря я стал пить
И жизнь бывает нелегка,
А водка может погубить,
Хоть и крепка пока рука.

Борис Везделеев:
Тебя я очень уважаю,
И лишь добра тебе желаю,
А алкоголь многих сгубил
И тех, кто честью, долгом жил.

Николай Черноптицев:
А что такое долг и честь?
Когда торгуют всем что есть,
А Ельцин прям как идиот
На это всё добро даёт,
Конечно, не только он один
Пришедший новый господин,
Я расстрелял бы всех иуд,
Но шанс такой мне не дадут...
По кружечке ещё нальём?

Борис Везделеев:
А мы с тобой не пропадём,
Ведь правду всех событий знаем
И всё как есть, уж понимаем.

Везделеев и Черноптицев выпивают ещё несколько кружек браги, после чего Борис уходит к себе на  дачу.
____________________________________________


Рецензии