Сказка о краснодеревщике. 110

Он в это время Ольгу вспоминал,
И представлял, как будто бы он с нею,
Поэтому всего себя отдал,
Делясь душой с желанною своею.

Когда художник близко подошёл,
Древесный мастер пал, лишённый силы.
Он обесточен был и не видал,
Как звёздочка собой лес озарила

И тут же оторвалась от руки
Стремясь попасть в открывшуюся дверцу,
Как растворилась за один лишь миг
В том месте, где у девы было сердце.

Волшебная в то время ожила.
Лик был её, конечно же, не белый,
Ведь цвет того древесного ствола
Сродни скорей всего был вишни спелой.

Черты её прелестного лица
Не портил сей оттенок необычный.
Представшая красавицей была.
Не просто, как иные, симпатичной.

Увидев пред собой чудесный лик,
Покрытый толстым слоем чудо-краски,
Она с серьёзностью произнесла:
«Себя не скрыть за видимостью маски.

Ты статен и пригож, но по глазам
Читается великое коварство.
Я знаю, что ты хочешь посетить
Граничащее с нами государство.

И я тебе то сделать разрешу,
Но прежде изменю тебя немного.
Пусть мастер удалит засохший пласт.
Негоже корчить из себя другого.

Не кожи цвет прельщает и роднит.
Не страшно, что ты им не будешь сходен.
Поверь мне, что любовь даруют тем,
Кто сердцем и душою благороден.

С тобой я своим светом поделюсь.
Он выжжет зло, что всё ещё таится.
Тогда тебя лишь мастер оживит.
Сейчас он должен вновь восстановиться.

Придётся нам немного подождать.
Не вздумай мне душой сопротивляться.
Не забывай, тебе уж до корней,
Питающихся влагой, не добраться.


Рецензии