Политикан

Мне, конечно, нравится Россия, крупная богатая страна.
Но при всем при этом очень сильно, власть и прибыль очень мне важна.
Сколько могут денег дать мне недра, газ и нефть любой стране нужны,
По сему отсюда вывод верный все, кому знаком я, знать должны. 

Мне патриотизм к стране прельщает, нравится, что честным можно быть.
Только жадность строго запрещает. Алчность заставляет все забыть.
Так что мне нельзя быть патриотом, честностью испортить можно всё.
Чтобы средь своих не слыть идиотом, буду подворовывать ещё.

С помощью запретов и законов, я поставлю на уши страну,
Всех заставлю до смерти работать. Всех тоталитарностью нагну.
Сам при этом буду лицемерить. Говорить: «в России все равны».
Чтобы в это все могли поверить, отвлекать возможностью войны.

Продавать китайцам за копейки фурами, вагонами наш лес.   
А своим скажу: «вы не наглейте, и смотрите чтобы никто туда не лез».
Россияне пусть за миллионы, импортное дерево берут.
Так инвесторы будут довольны, и кредиты в банках так растут.

А когда кредитов будет много, чтобы судебных приставов не злить
Тут у россиян одна дорога, до смерти работать и платить.
Мне конечно нравится Россия, крупная богатая страна.
Но при всем при этом очень сильно, власть и прибыль очень мне важна.

Ой, Россия-матушка, ой моя страна, ты прости мне слабости, что ворую я..
Что про население я твое забыл, и на выступлениях к ним нечестен был.
Все равно народ молчит, занят он всегда. Потому что, чтобы жить, им нужна еда.
Мне в груди не щемит, и совесть не болит. Буду продолжать, еще лучше буду жить.


Рецензии