Афоризмы и размышления о сексе - 55

С ней, уже, надо кончать!  -  А, что ты на ней не «кончил»?

Мадам! Вечером в ресторан, я вас приглашаю!  -  Я после шести не ем, у меня диета!  -  Не беспокойтесь, пойдём ко мне, там и сбросим лишние калории!

Им, она заинтересовалась только после вкусного секса с ним!

Пригласила на чай!  -  И, что?  -  «Чашка» оказалась у неё не бритая.

Желание к сексу уже отпало!  -  А у меня ещё весит.

Тебе какой ещё ключ нужен?  -  От квартиры, где девки от удовольствия визжат.

Что о ней скажешь?  -  Развит хватательно-сосательный рефлекс.

Сделал товарищу подляну!  -   Подсунул Кама Сутру с опечатками, тот и угодил в больницу.

С ней была случайная встреча?  -  Да, случка.

Как ты думаешь?  -  Мой «маленький секрет» ей будет по размеру?

Она людей кушает!  - Минетчица, что ли?

Ну сколько можно ломаться?  -  Я не гей, а ты не лесбиянка.

Кроме смеха, секс с ним ничего не приносит.

Да были времена, когда женщины отдавались не только за деньги.

Ты помог ей!  -  Она тебе спасибо «дала»?

Она играла на струнах моей души, не вынимая свои руки, из моих карманов.

Она страдала астмой!  -  Оральный секс ей был противопоказан.

Ты её не стоишь!  -  Ошибаешься, как раз на неё у меня и «стоит»!

Его «достоинство» принимали все её «прелести».

Всю ночь «ковырялся» в ней!  - Чем?  -  Чем! Чем? Тебе всё скажи!

Сосед заходил за солью, «пожалела», жизнь у него не «сахар».

Я ей предложил переночевать у меня!  -  А она, что?  -  Сразу стала раздеваться.

Ты так эротично смотришься!  -  Сидя на мне!

Хоть как его зовут?  -  Я с незнакомыми мужчинами в постели не разговариваю!

Замолчи!  -  Такой эротичный рот! И языком не по назначению пользуешься!

Зачем тебе секс-шоп?  -  Дай денег, пусть накачает губы, дешевле обойдётся.

Она девка хоть куда!  -  Я вас правильно понял?

Он постоянно недолюбливает!  -  Это как?  - Не даёт «кончить».

Уговорил!  -  И, что?  -  Сам оказался слабаком.

Она профессионально владела языком по-французски, хотя и не знала на это языки ни одного слова.

Мужчина может поклясться в чём угодно, положа руку на обнажённое колено женщины.

Да! Видно, я ей не понравится!  -  Утром проснулась, огляделась и сказала, и комната у тебя какая-то маленькая!

Хорошая подруга, всегда одолжит немножко секса.

Ей было так стыдно, в первый раз, когда всё «получилось» за её деньги! -  Время неумолимо.

Как «сексуальный партнёр»!  -  Он тебя и «кинул».

Вот бы так секс передавался по телефону, как зевота!

Он за ночь «может» раза три?  -  Разве, что пожрать!

Ты веришь, что сны сбываются?  -  Нет в реалии я её так ни разу и не «поимел».

Да, с её комплекцией, о Кама Сутре можно забыть.

Бабушку ей «взлохматил»!  -  Нет, «бабушка» у неё была бритой!

Твой первый мужчина был по любви?  -  По капризу.

Злоупотребляя «примерками», на себе, кандидаток в «половинки», по инерции вряд ли заметишь свою.

Моя «ложка», в её «тарелке», чувствует себя, как дома.

Одни мечтают не о длине писюна партнера, а о длине его языка!

Зачем она тебе?  -  Для морального разложения.

Какие у вас с ней отношения?  -  Как, как? Доставили друг другу удовольствия и полюбовно разошлись.

Вот тебе вибратор, дорогая, а вот электрошокер!  -  Не перепутай.

В аптеке. Моя, что-то приболела!  -  А зачем взял презервативы?  -  Ей пропотеть надо.

Проблемы с сексом? Загляни в секс-шоп!  -  Выбери себе бытовую технику для секса.

Зачем она тебе?  -  Когда я её вижу у меня поднимается настроение и не только оно.

Ей нравился солдатский «юмор»!  -  Поэтому её и таскали по казармам.

Этот бабник все-таки подорвал себе здоровье!  -  На серьёзной секс-бомбе.

Зачем ему столько друзей?  -  Чтобы «иметь» их подруг.

Если «манипулятор» в твоих руках, ты манипулируешь мужчиной.

Его «делали» не в постели!  -  Его зачали «раком»!

Насколько он силён?  - «Удовлетворил» сразу трёх женщин.

Ваше хобби?  -  Исполнять чужой, супружеский долг!

Хочет, но не может?  -  Сексуально озабоченный импотент.


Рецензии