Артист

План был простой. Мы заходим в сбербанк втроем. Андрей стреляет из обреза в потолок. Федор кричит: - Это ограбление, все на пол! А я иду к кассирам и освобождаю их от денег. Затем мы садимся в машину и уезжаем. Маски мультяшных героев мы купили заранее.  Я выбрал Кролика, Андрей Пятачка, а Федор Винни Пуха. Заходим, Андрей стреляет в потолок, сбивает лампу освещения, та падает Федору на голову и он сползает на пол. Все визжат и разбегаются, кассиры тоже. Федор поднимается, уже без маски и начинает палить куда не поподя, попадает в Андрея, тот падает. Я понимаю, что надо валить из банка, но в дверях толпа. Подъезжают менты и принимают нас. Через год, который я провожу в СИЗО суд. Мне дают пятнадцать лет, Андрею двадцать, поскольку он застрелил Федора. Отсиживаю десять, ухожу по УДО. Работаю грузчиком, пью в свободное время, планирую хапок. На этот раз квартира комерса. Дело верняк. Идем вдвоем. Звоним в дверь. Говорим, мол соседи снизу, вы нас затопили. Открывают, входим. Квартира убитая. Что-то не так. Хозяйка явно алкоголичка. Пытаем её. Говорит денег нет. Приезжают менты, соседи вызвали из-за криков. Выясняется, что перепутали мы корпус дома. Комерс жил в соседнем. Дают двенадцать лет. Отсиживаю полностью. На работу никто не берет, пью с местными. Сажусь на хвоста. Квартиру отсудила сестра. Ночую по подъездам. Решаю отомстить сестре. Дожидаюсь ее вечером у подъезда, достаю нож и режу. Берут меня в тот же день. На этот раз пожизненное. Сижу, еще не старый, пятьдесят всего. Режим хоть вешайся. Да только не выйдет, смотрят за этим внимательно. Хуже всего, что вспомнить совершенно нечего. Только пил и сидел, сидел и пил. Как и мой батя. Разве что детство сопливое. Рыбалку я любил. Встанешь до рассвета, удочки в охапку и на речку. Солнце появится на горизонте, плотвичка да окуньки начнут клевать. Натаскаешь полное ведро и домой. Мать наготовит ухи и жарехи, накормит. Сидит, на меня любуется.  - Какой же ты Коля у меня красивый, быть тебе артистом! Надо было правда в артисты идти.


Рецензии