Новогодняя ночь

Вот и опять Новый год. Что может быть хуже? Только день Святого Валентина, который в нашей стране, слава богу, не так широко отмечают. Но всё же выставленные фото с букетами роз и плюшевыми мишками в сердечках сильно раздражают. А собственно почему? Люди любят друг друга, счастливы, почему меня это бесит? Да потому что я в этот день всегда одна. А в Новый год, который принято отмечать в кругу семьи, я тоже чаще всего одна. До 15 лет бабуля из сил выбивалась, чтобы сделать для меня сказку, дедушка до моих 12 лет стабильно переодевался в Деда Мороза. Но мне, неблагодарной, всегда было мало. Хотелось большую семью, кучу подарков и двухметровую ёлку. И вот мне 20, а бабушки с дедушкой уже нет. Как-то мигом один за другим ушли, и меня не спросили, как я тут без них буду. В прошлом году звала к себе Надька. Я её люблю. Но это её семья, и их семейный праздник. А хочется всё своё. Из моего есть только старенькая однушка, гирлянда на шторе и чёрно-белый кот Костик. Вот тебе и семейный праздник.
Телефонный звонок раздался так неожиданно, что я даже не успела до конца размазать по щекам слёзы жалости к себе.
- Алло, - проскулила я в трубку, не обратив внимания на входящий номер.
Услышав в ответ голос Дани, моё сердце моментально ушло в пятки, или куда там оно обычно уходит? Господи, я мечтала об одном его взгляде в мою сторону с первого курса, и тут он мне звонит.
- Что у тебя с голосом, ты плакала? - спрашивает он беспечно, после чего я никак не могу ответить правду. Соврав, что я задремала, а спросонья у меня всегда плаксивый тон, с нетерпением жду, что Даня мне сообщит, ведь не просто так он звонит.
- Кать, мы тут решили у меня в Залесье Новый год встретить, Сашка с Викой едут, Антон и Лера обещали быть, Денис с Максом тут уже, Ксюша какую-то подружку хотела притащить, но Маша сказала, что на дух её не переносит. Звали Надьку, у неё свои планы, но она сказала, что у тебя их нет... Тут электричка ходит. Последняя как раз в девять вечера. Приезжай, а? Мы тебя с Максом встретим. Ну, как?
Это сон? Даня зовёт меня отмечать с ним Новый год?
Последнее, что я слышала в трубку после моего поспешного согласия, была фраза "селёдку под шубой захвати, Надька сказала, что ты её сама каждый год делаешь".
Конечно, сама. Кто ещё мне её сделает? У нас с бабушкой была традиция, каждый раз 30 декабря делать "шубу", убирать салат на балкон, чтобы остыл и настоялся, а 31го прямо с мороза выставлять на стол. Дедушка говорил, что вкуснее нашей "шубы" ничего в жизни не ел!
Запихнув три оборки праздничного пышного платья в штаны от горнолыжного костюма, спрятав глубокое, всё в блёстках, декольте под тёплой флисовой кофтой на молнии, я скидала самое необходимое в рюкзак, а "селёдку под шубой" упаковала в два пакета, намереваясь везти в руках.
Ёлка мигала разноцветными огоньками на пригородном вокзале, гнусавый женский голос равнодушно сообщал о прибытии и отправлении каких-то там поездов, а я ждала свою девятичасовую электричку до Залесья.
Электронные часы неумолимо приближали время к 21.00, голос в микрофон всё реже объявлял о движении пригородного транспорта, а моей электричкой почему-то до сих пор "не пахло".
Взвалив обратно на плечи рюкзак и взяв в руки пакет с "шубой", я встала с жёстких металлических скамеек и поплелась к окошечку с надписью "справочная". Милая "девушка" 50+ с ярким макияжем и старательно залакированными кудряшками очень вежливым тоном пропела мне, что последняя электричка в сторону Залесья ушла 40 минут назад и в эти минуты, очевидно, к месту уже прибывает. Других пригородных поездов вплоть до 7 часов утра 1 января не предвидится. Последним оставшимся вариантом было отправиться в здание вокзала для поездов дальнего следования и попробовать сесть на поезд до Екатеринбурга, выйти в Тимофеевке и взять такси до Залесья, там недалеко, минут 20-30 на машине.
В вагоне сильно пахло свежей выпечкой, мандаринами и алкоголем. Весь коридор вдоль плацкартных купе до самого конца общей толпой уже провожал старый год. Всюду звенели, чокаясь, гранёные стаканы, шуршали пакеты с незамысловатой закуской, громкие голоса там и тут вторили "с наступающим", а поезд стучал колесами, как привык, не меняя ритм на предпраздничный.
Я прошла в предпоследнее купе и, сверясь с билетом, собралась молча лезть на свою верхнюю полку. Улыбчивая женщина, чей возраст, скорее всего, уже подбирался к пятидесяти, подвинулась к окну, освобождая для меня место у стола.
- Куда ты там полезешь, ехать всего ничего осталось, садись рядом, - сказала она простодушно и похлопала по дерматиновой обивке сидения.
Не желая тревожить соседку, я положила рюкзак наверх, а пакет с салатом пристроила около себя.
- Меня Катя зовут, - сказала я.
- А меня Екатерина Андреевна! Значит, тёзки, - улыбнулась попутчица. - До Екатеринбурга едешь?
- Нет, в Тимофеевке выхожу...
Не успела я закончить фразу, как собеседница перебила меня и радостно сообщила, что и она тоже в Тимофеевку едет.
Шумная компания изрядно выпивших мужиков пробиралась к тамбуру на перекур, вагон резко качнуло так, что один из перебравших плюхнулся рядом со мной прямиком на пакет с "шубой". Громко извиняясь, он последовал за своими товарищами, а я тихо заплакала.
Что за невезение! Электричка до Залесья ушла, телефон разрядился ещё в тот момент, когда я перебралась с пригородного на вокзал для поездов дальнего сообщения, теперь вот и от салата осталось одно мокрое место.
Протягивая мне бумажную салфетку, женщина ласково спросила:
- А к кому ты едешь, Катенька? С кем Новый год встречаешь? Я в Тимофеевке выросла, многих знаю...
Всхлипывая и утирая платком слёзы, я созналась, что мне нужно ещё дальше, только ни вызвать такси, ни предупредить друзей с отключившимся телефоном я не могу.
Екатерина Андреевна уверила, что встречающий её племянник, наверняка, согласится подбросить меня до Залесья на своей машине.
Поезд потихоньку начал сбрасывать скорость, фонарные столбы теперь отчётливо мелькали один за другим, а вдалеке, когда закончился лесок, показались невысокие деревянные домики.
Вот и Тимофеевка. Часы натикали без десяти минут одиннадцать. К выходу стали пробираться только мы с соседкой по купе, остальные, видимо, ехали в саму столицу Свердловской области. Лязгнув металлическими задвижками, проводница открыла вагонную дверь и опустила лестницу. Тут же кто-то подхватил на руки Екатерину Андреевну вместе с чемоданом, а затем и меня с рюкзаком и перемазанным свеклой пакетом.
- Привет, тёть Кать, как доехала? - глядя почему-то на меня, а вовсе не на тётю, спросил молодой человек в смешной вязаной шапке.
Женщина налегке прошествовала к не новой, но вполне бодрой машине иностранного происхождения. Её племянник, беспрестанно оглядываясь на меня, легко тащил наши вещи. В салоне авто приятно пахло живыми хвойными ветками, лежавшими на приборной доске, а на заднем сиденье пристегнутая крест накрест красовалась бутылка Советского шампанского. Заметив ухмылку на моём лице, а я всё это время молчала, парень переложил игристое в багажник, зажав бутылку с одной стороны чемоданом Екатерины Андреевны, а с другой - моим рюкзаком.
- Чтоб не укатилась, - пояснил он, захлопнув дверцу.
- Андрюша, прости, забыла представить... Это Катенька, ей просто необходимо сегодня попасть в Залесье. Ты же отвезёшь девочку? Такси сейчас не найти, а ей очень надо.
Я энергично закивала головой.
Андрей в очередной раз оглянулся на меня, я натянула самую что ни на есть милую улыбку.
- Тёть Кать, не успеем ведь. По тракту минут пятьдесят катить, это самый Новый год как раз на дорогу придётся, а по срезке сегодня не проехать. С обеда снегу навалило, трактор даже не выходил после этого.
Я мало понимала, каким образом лучше из Тимофеевки добраться до Залесья, хоть по тракту, хоть по срезке. Волновало меня лишь одно: Новый год я должна встретить с Даней, раз уж он обратил на меня внимание и сам позвал. Такую возможность упускать было просто глупо. В мечтах мне представлялось, что мы с ним вдвоём сидим на меховой подстилке перед прыгающими огоньками камина, держим в руках фужеры с шампанским и нежно смотрим друг другу  в глаза…
Остановив машину около громадного двухэтажного дома, племянник помог Екатерине Андреевне выйти и достал из багажника её чемодан.
- Спасибо, Андрюшенька, к дому я уж сама, ты главное девочку отвези и скорее назад. Может, срезку к вечеру укатали, проедешь как-нибудь.
Поправляя съехавшую набок шапку, молодой человек вернулся в машину и быстро тронулся с места.
"По срезке, так по срезке!" - пробормотал он себе под нос и добавил газу.
- А ты мне понравилась, - без предисловий и сразу переходя на "ты", заявил Андрей.
- Тем, что не разговариваю с незнакомыми?
- Нет, салатом своим мятым, который ты до сих пор бережно держишь на коленках.
Я смутилась. Действительно, мой рюкзак парень убрал в багажник, а вот "шуба" так и осталась у меня в руках, и я машинально водрузила перепачканный свеклой пакет себе на колени.
- Перестань смотреть на меня в зеркало заднего вида, лучше следи за дорогой! - строго сказала я, мечтая скорее оказаться в Залесье.
- А кто там тебя ждёт? Мама? Бабушка? - пытаясь прочитать мои мысли, бесхитростно поинтересовался мой водитель.
- Нет у меня мамы, да и бабушки уже тоже нет, - грубо бросила я.
Андрей помолчал немного, видимо, переваривая информацию, а потом нежно произнёс:
- Извини, я не подумал, что кто-то моего возраста может остаться без близких. Как-то автоматом в голове заполняются строчки воображаемой анкеты о новом человеке. И о том, что в какой-либо графе возможен прочерк, даже не подозреваешь.
Нестандартный способ просить прощения удивил меня. Тоже захотелось мысленно заполнить анкету по первым впечатлениям, а потом свериться с правильными ответами.
- Ты местный, учишься в каком-нибудь вузе Екатеринбурга, снимаешь там двушку на четверых, с друзьями вместе постоянно водите в гости девчонок из общаги, а по телефону жалуетесь родителям, что стипендии не хватает даже на продукты, поэтому они частенько шлют вам денежные переводы, а вы продолжаете жить привычной студенческой жизнью. Так?
- Не так, - грубо возразил он и сменил тему. - Нам нужно как можно быстрее добраться до твоего Залесья, а то хахаль, к которому ты торопишься, найдет себе другую Снегурочку.
Мне стало жутко обидно. Обидно, что ошиблась в парне, судя по его реакции. Но хуже всего то, что он в ответ как раз не ошибся. Где-то в подсознании сидело это опасение, что если я не приеду, то мне с легкостью найдется замена. А ещё это презрительное слово "хахаль"...
Я отвернулась к окну и замолчала. Андрей только поддал газу, но тоже больше ничего не говорил.
В этот момент машина резко вильнула, моментально сбросила скорость и, выпрыгнув из колеи, правым боком ушла в сугроб. Чуть не клюнув носом в стекло, я поняла, что мы встряли. По обе стороны дороги ровными рядами тянулись заснеженные ёлочки, и на ближайшие несколько километров ни одного жилого дома.
- Здравствуй, жопа, Новый год! - культурно выматерился мой водитель, вылез из машины и оценил масштаб бедствия.
Складная металлическая лопата, вынутая из багажника, мало чем могла помочь. Машина увязла в снегу почти наполовину. Скинув с себя куртку, Андрей начал откапывать автомобиль в одном свитере ручной вязки.
"Связала мама, бабушка или девушка?" - вдруг неожиданно задалась я вопросом. При мысли о девушке почему-то ощутила чувство ревности.
Какая может быть девушка, если он десять минут назад признался, что я ему понравилась?
Мои размышления прервались внезапным вопросом Андрея, открывшего дверцу с моей стороны:
- Ты машину водить умеешь?
Водить я не умею. Тот единственный раз, когда дедушка пустил меня в поле за руль своего старенького жигулёнка, не в счёт. Я тогда не успела тронуться, бросила сцепление, заглохла, а тут и бабушка из леса с корзиной грибов выбежала. Деду она устроила скандал на тему "зачем ребёнка за руль посадил?", а мне недовольно фыркнула: "Сговорились, пока меня нет! " Оправдываться было бесполезно. Мы с дедом переглянулись и замолчали, до самого дома больше не произнося ни слова. А то бабушке дай повод, она любое слово вывернет так, что ещё больше виноват останешься.
Прочитав на моём лице ответ, Андрей быстро скомандовал:
- Садись за руль, сейчас покажу.
Я перебралась на водительское место, парень сел рядом и начал объяснять, как выжимать сцепление, включать заднюю передачу, а как первую, где газ, а где тормоз. Я слушала и не понимала. Вцепилась обеими руками в руль и кричала, что мне даже не видно педали, как их нажимать тем более непонятно. Терпеливо проговорив мне теорию ещё раз, племянник Екатерины Андреевны, накрыл мою руку на рычаге переключения скоростей своей обжигающе горячей ладонью и вместе со мной проделал то, что от меня требовалось.
- Ты же хочешь встретить Новый год в Залесье, значит, у тебя всё получится, - сказал Андрей, глядя мне прямо в глаза, и вылез из машины. Снегу со стороны капота было выше колена. Расчистив себе место для манёвров, парень занял исходную позицию. Изрядно помучившись, мы раскачали машину довольно сильно, но сдвинуться с места она отказалась. Попробовали выкручивать руль, сдавать немного вперёд, чтобы резче уходить назад - всё безрезультатно.
За то время, что мы возились, по дороге не проехала ни одна машина: ни встречная, ни попутная. Тяжело дыша, Андрей заглянул внутрь, нашарил в "бардачке" пластиковые стаканчики и велел выходить. В руках он держал бутылку того самого Советского шампанского, которую пристёгивал ремнями крест накрест.
- Без двух минут Новый год!
- Уже? - только и смогла выговорить я.
- Прости, Катя, я не успел доставить тебя в нужное место.
Он впервые произнёс моё имя, и от этого такое тепло разлилось в моей груди.
На улице было сравнительно нехолодно для середины зимы. С неба падали отчётливо прорисованные мелкие снежинки, ложились на сугробы и неподражаемо поблёскивали в свете автомобильных фар. Разлив шампанское по стаканчикам, молодой человек протянул один мне, а второй многозначительно поднял вверх. Посмотрев на часы, он громко отсчитал секунды в обратном порядке:
- Восемь, семь, шесть... Два, один! С Новым годом!
Беззвучно чокнувшись, мы залпом выпили игристое до дна и, не сговариваясь, обнялись. Не было в этом ничего странного, просто события праздничной ночи в ускоренном темпе сблизили двух ещё совсем недавно не знакомых друг другу людей.
- Прости, не хотела тебя обидеть, Андрей, - перед тем, как назвать парня по имени, я секунду помедлила, прикидывая, имею ли я право назвать его более ласково, чем просто по имени. Решив, что пока не имею, "Андрей" почему-то произнесла с особой теплотой.
Взяв из моей руки стаканчик, парень поставил его на капот машины, слегка утопив в нападавшем снегу. Открытая бутылка шампанского стояла там же. Я не сразу догадалась, для чего Андрею понадобилось освобождать мои руки, а когда сообразила, было поздно. Со словами "так просто это не прощается" парень обхватил меня за плечи обеими руками и повалил на бок, прямо в сугроб. Взвизгнула я так, что он отпрянул в сторону. Воспользовавшись ситуацией, я нагребла полные варежки снега и кинула своему обидчику в лицо. В этот момент он как раз предпринял ещё одну попытку извалять меня в снегу. Но к такому я мысленно была готова, поэтому обхватила парня за шею и потянула за собой. После нескольких минут шуточных снежных баталий, раскрасневшиеся от борьбы и мокрые от снега, мы едва перевели дух.
- Ну, доставай что ли свою мятую "шубу", - скомандовал Андрей, - я же мамино шампанское пожертвовал в пользу застрявших в лесу путников.
Отчего-то стало очень смешно и в то же время приятно.
Честно говоря, я уже подумывала незаметно избавиться от испорченного салата, как вдруг с помощью парня вновь ощутила его ценность.
Ложка в "бардачке" оказалась всего одна, и Андрей галантно мне её уступил. Но не заставлять же героя после этого есть непонятное месиво руками. В любом другом случае я, наверное, побрезговала бы есть с незнакомым человеком одним столовым прибором. Но невероятным образом почему-то этого парня уже не считала чужим. Аккуратно загребая ложкой все слои "селедки под шубой", первому отведать блюдо я позволила Андрею.
Глядя мне в глаза, он медленно жевал, оттягивая вынесение вердикта. Наконец, всё проглотил и молча потянулся за следующей порцией. Тут я успела раньше него сунуть ложку себе в рот.
- Необычайно вкусно, - сказал он пока ещё свободным ртом.
В руках снова появились стаканчики с шампанским. Для меня это показалось самым сказочным застольем, которое только можно себе представить.
Переминаясь с ноги на ногу, я призналась, что замерзла.
- Пойдем в машину, там есть печка. Обсохнешь хоть немного.
В этот раз я села на переднее сиденье рядом с водителем. Андрей занял своё место за рулем.
Почувствовав тепло, я зевнула, прикрывая рот ладошкой.
- Ты поспи, а я покараулю встречную машину. В худшем случае придётся прождать до семи часов утра, когда трактор пойдёт.
Андрей потянулся к моему сиденью, чтобы для удобства откинуть спинку назад. Я смотрела на него и хлопала глазами. Прижимаясь ко мне всё ближе, парень вдруг взял и поцеловал меня.
- Не сдержался, - быстро и незамысловато оправдался он.
От его простоты мне почему-то стало очень смешно. Снимая с него забавную вязаную шапку, я с удивлением обнаружила под ней копну крупных кудряшек. Тут не удержалась уже я, запустив пальцы в его шевелюру. Сколько ещё мне предстоит о нём узнать?
Под толстой курткой сложно было угадать телосложение парня. Предел моих мечтаний, Даня, был худощавым. От Андрея на расстоянии веяло силой и мужеством. Будто прочитав мои мысли, парень скинул с себя пуховик, демонстрируя отчётливо проступающие сквозь тонкий свитер мышцы.
Откинув и своё сиденье, Андрей похлопал себя по плечу:
- Подушки нет, но можешь навалиться на меня.
Я положила голову на его сильное плечо и почти сразу заснула.
За окном светало, когда я открыла глаза. Было очень неудобно, но тепло и приятно. Андрей нежно обнимал меня одной рукой, а во второй держал мои ладошки. Осторожно высвободившись, я беззастенчиво стала его разглядывать. Тёмные вьющиеся волосы, коротко стриженные на затылке. Густые чёрные брови. Длинные на зависть девчонкам ресницы, за которыми прячутся зелёные глаза, это я вчера заметила. Прямой нос и не очень пухлые губы. Их прикосновение я хотела бы ощутить вновь, слишком коротким показался мне вчерашний поцелуй. Мускулистую шею скрывал высокий ворот свитера, сильная грудь размеренно вздымалась от спокойного дыхания. Руки ухоженные, но не изнеженные, просто коротко постриженные ногти и никаких разбитых костяшек.
От моего пристального взгляда парень глубоко вздохнул и, повернув голову, открыл глаза.
- Доброе утро, - улыбнулась я.
- Это самое чудесное утро, - сказал Андрей, потянулся и поцеловал меня в губы.
В этот момент раздался оглушительный сигнал - посреди дороги остановился и осветил нас своими фарами старенький снегоуборочный трактор.
Пара минут слаженной работы, и машина Андрея выбралась из сугроба.
Поблагодарив отзывчивого тракториста, парень вернулся в машину.
- Ну, теперь быстро домчу тебя до Залесья! - сказал он бодрым голосом, трогаясь с места.
- Не надо в Залесье, - тихо попросила я. - Отвези меня, пожалуйста, обратно на станцию.
Парень пристально посмотрел мне в глаза.
Я с детства не умею врать. По выражению моего лица сразу становится всё понятно без слов. Не трудно догадаться об изменении моего настроения или о том, что меня что-то волнует. Я даже не пытаюсь улизнуть от ответа, лично мне правду никогда скрыть не удастся. Андрей моментально понял о произошедших переменах со мной.
- Сначала заскочим домой, чтобы родные не волновались, а потом обязательно на станцию, - без лишних расспросов заявил он.
Несмотря на ранний час, в доме горели все окна и было непривычно шумно. В большой комнате за праздничным столом собралось всё семейство, как шепнул Андрей, в полном составе. Сняв, наконец, с себя горнолыжный костюм, я обнаружила, что на мне ещё надето парадное платье, которым я намеревалась поразить Даню.
- Не буду тешить своё самолюбие. Знаю, что нарядилась не для меня, но мне всё равно очень нравится! - сказал Андрей перед тем, как мы зашли в зал. Первый раз в жизни я присутствовала на праздничном семейном завтраке. Обычно после новогодней ночи люди отсыпаются до середины следующего дня, а потом поодиночке тянутся на кухню, достают из холодильника прошлогодние салаты и лениво поедают их, сидя за столом в домашних шортах и видавших виды футболках. В семье парня все обстояло иначе. Стол с утра был сервирован заново, специально к приезду дорогих гостей, салаты стояли свежие, а родственники собрались умытые и празднично одетые. Андрей представил меня своим родителям, тёте Кате, которую я уже знала, её мужу дяде Серёже. Тут же были двоюродная сестра Андрея, Светлана, с супругом и детьми. Но возглавляла всю эту компанию девяностолетняя бабуля, казавшаяся бодрее меня невыспавшейся.
Наверное, о таком торжестве я мечтала с самого детства. Хотелось быть частью их огромной семьи, а не смотреть со стороны в качестве незваной гостьи.
- Ванная по коридору налево, вторая дверь. У тебя три минуты, потом подойду, - на ушко сказал мне парень и как ни в чём не бывало продолжил светскую беседу с присутствующими.
Трёх минут для жалости к себе оказалось мало, и парень застал меня всю в слезах.
- Зачем ты привёл меня в дом? Я здесь лишняя. Это твои родные, твой праздник, всё твоё!
Обнимая меня за плечи, Андрей сказал всего одну фразу:
- Каждый делится тем, чем богат. Я хочу разделить это всё с тобой.
Затем он приподнял мой подбородок рукой и поцеловал меня в губы.
"Бывает ли продолжение у новогодней сказки? Разве можно влюбиться с первого взгляда? Неужели случайные встречи не случайны?" - думала я под стук паровозных колес, возвращаясь домой.
Костик встретил жалобным мяуканьем, всё-таки почти сутки меня не было дома, и он проголодался.
Прижимаясь к теплому кошачьему боку, я уснула на диване под "Ивана Васильевича...", которого видела уже дюжину раз. Если бы у меня была машина времени, то я замкнула бы её на вчерашний день, потому что лучше в моей жизни ничего не происходило.
Или вообще бы вычеркнула этот день из памяти навсегда. Не было ничего, нечего и вспоминать. Вздыхала бы себе тихонько по Дане дальше, мусоля его спину своим взглядом на скучной лекции, а вечерами рассматривала бы его фото на страничке в соцсети, и шло бы всё своим чередом. А теперь, как быть? Ещё вчера незнакомый мне парень с милыми кудряшками, спрятанными под причудливой шапкой, сегодня занял все мои мысли и даже спать нормально не даёт.
И зачем мы застряли с ним в этом лесу?
Не знаю, долго ли я спала, и спала ли вообще, но из полузабытья меня вытащил раздавшийся в дверь звонок. Зажигая по пути свет во всей квартире, я прошла в прихожую и распахнула дверь. На пороге стоял Андрей с живыми хвойными ветками вместо цветов в одной руке и бутылкой Советского шампанского в другой.
- Кто сказал, что новогодней бывает только одна ночь в году? У нас с тобой их будет целая вечность! Зря что ли я в сугроб въезжал...


Рецензии
Такая милая новогодняя история! Очень-очень понравилась!
Улыбаюсь и не хочу останавливаться.
Спасибо большое! С теплом,

Мила Стояновская   19.12.2023 16:15     Заявить о нарушении
Мила, огромное спасибо за такие тёплые слова. Я тоже люблю эту новогоднюю историю, особенно за последнюю фразу)))

С благодарностью,

Алёна Сеткевич   19.12.2023 17:29   Заявить о нарушении
Да! Последняя фраза звучит замечательно! Классно написано.

Мила Стояновская   19.12.2023 17:32   Заявить о нарушении
Причём родилась она спонтанно, но идеально дополнила сложившуюся историю)
Спасибо ещё раз!

Алёна Сеткевич   19.12.2023 17:40   Заявить о нарушении
И очень украсила её! Кажется она и есть ключ ко всей истории.

Мила Стояновская   19.12.2023 18:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 26 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.