ЧастьII Богатырь заката ХХ века Глава шестая

В один из последующих дней подходит время окончания рабочей смены в военном представительстве. Николай Черноптицев находится в кабинете с двумя коллегами  Звёздцевым и Краснопоевым, которые его младше всего на несколько лет.

Николай Черноптицев:
Тикает время пятница, пять
Пойдёте сегодня со мной выпивать?

Глеб Краснопоев:
Дни впереди уже выходные.

Николай Черноптицев:
Мне вы ребята почти, как родные.

Валерий Звёздцев:
Можно сегодня немного гульнуть.

Николай Черноптицев:
Вот хорошо, в гараж держим путь
После работы сразу пойдём
Водочки там немного попьём
Поговорим о жизни пригожей,
Стала что вовсе, совсем нехорошей.

Глеб Краснопоев:
Гитару для песен
С собой прихвачу,
Как мир интересен
Я спеть вам хочу.

Николай Черноптицев:
Ты инструмент, конечно, бери.

Валерий Звёздцев:
Гитару по пьянке смотри не кольни.

Глеб Краснопоев:
Подруга - гитара со мною всегда
С нею пою я, про жизнь и года...

Офицеры приходят в гараж к Николаю Черноптицеву, зайдя прежде в магазин.

Николай Черноптицев:
Похолодало, похоже, зима,
Хочет вступить в свои так права.

Валерий Звёздцев:
Да уж не май.

Николай Черноптицев:
Глеб всем наливай!
И станет теплее гораздо,
И простывать не будет опасно
Водка согреет, болеть не давая
И от недугов нас защищая,
Снимет проблемы дней надоевших
Мы ведь ещё из живых, уцелевших.

Офицеры выпивают.

Николай Черноптицев:
Эх, как люблю я Родину-мать,
Что вынуждает меня пропадать,
Время моё почти сочтено,
И ухожу я тихонько на дно.

Валерий Звёздцев:
Ну, а зачем жить прекращать?
К дну стремиться вовсе не надо.

Николай Черноптицев:
Жаль, но тебе сейчас не понять
Какая дана, мне Россией награда,
За верность Отчизне – родной стороне
Не сдали её мы в холодной войне...
А вот теперь господа молодые,
Хоронят страну за деньги чужие
Не разбирая, где люди, где хлам
И пропаганда сволочей, басурман...
Идёт величаво, нос свой задрав
Явным обманом общественных масс,
А многие люди бороться хотят,
Но тех, кто мешает, их укоротят
Способы разные, всех, не перечесть
Когда вместо правды лицемерье и лесть...
Так вот и рушат Россию в раздоре,
И относительно Пламя, в конторе
Денежки любит директорат,
Вор и подлец, ныне богат.

Валерий Звёздцев:
Ещё по стакану, давайте нальём?

Николай Черноптицев:
И тему речей переведём,
Ведь толку же нет
Себя изводить,
Но это не бред,
Труднее всё жить,
По лезвию будто
Хожу каждый день,
Коснуться что ль грунта?
Разбиться ль о мель?

Глеб Краснопоев:
Не зря я гитару с собой прихватил
Вот песню писал, душой не кривил.

Валерий Звёздцев:
Давай же ты Глеб начинай, запевай!

Глеб Краснопоев:
Я попрошу тишины, не мешай!

Глеб Краснопоев начинает петь в гитарном сопровождении.

Глеб Краснопоев:
Рюмка водки, сигареты
Взгляд бездонного стакана,
Преступая все запреты,
Жизнь кипит в страстях накала.

А России слышен плач
Приговор, удар, палач
Притаились словно гром
И заходят в русский дом.

Гибнут люди, патриоты,
Верные Сыны Державы,
И под траурные ноты
Полыхают лишь пожары.

А России слышен плач
Приговор, удар, палач
Притаились словно гром
И заходят в русский дом.

Что же будет с босоногой?
Нерушимою страной
Кончится ли дело новой
Беспредельною Ордой...

А России слышен плач
Приговор, удар, палач
Притаились словно гром
И заходят в русский дом.

Николай Черноптицев:
Хорошо сейчас ты спел.

Глеб Краснопоев:
Правду я сказать хотел.

Николай Черноптицев:
И, похоже, что сумел
Видишь ворон, прилетел.

Огромный чёрный ворон, пролетая над гаражами, сделал несколько кругов в воздухе. Компания ещё общается, позднее все расходятся.


____________________________________________


Рецензии