Ночь

Ночь пришла
Тихо ступив
На краешек земли,
И поспешила
Зажечь фонари,
Яркие огни.

Шептала тихо о любви
Нежные слова,
Чтобы снова увести
Девушку у меня.

Касалась рукой своей,
Она её волос,
Не уходи!-говорила ей,
Твердила ей всерьез.

Обещала сорвать звезду
Яркую с небес.
У всех тебя я украду
А звёзд у меня не счесть.

Взглянула ночь в её глаза,
В которых была печаль.
Я очень люблю тебя,
А уходить мне жаль.

Пройдут часы,
Расстает ночь
Погаснут фонари
И утро прогонит прочь
Все мысли о любви.


Рецензии
Не позволяйте утру прогонять любовь, Марат.
Чудесные стихи, наполненные грустью нежной.
Вы очень юный сердцем
Радости, любви и поцелуев утренних любимой женщины

Наталья Глубокова   21.04.2021 18:51     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.