Сумерки

Наступает момент,
когда уже поздно.

Поздно что-то менять,
поздно что-то говорить.

Выяснять отношения,
ссориться, мириться -
уже не время.

Для тебя ещё возможно,
у меня же всё сложно.

Расставаться оказалось
так просто,
чувствую себя свободной
теперь я.

Бросаю тебя,
ухожу,
не возвращай меня
в сотый раз.

Мне жаль,
прости, прощай.

Не беги за мной,
не трать силы.

Всё бесполезно,
но ты очень милый.

Когда ты так смотришь,
сердце делает кульбит,
душа уходит в пятки,
не играй со мной ты в прятки.

Не могу уйти,
не могу остаться,
я почти готова тебе сдаться.

Ещё один раз,
ещё один миг.

Ещё один взгляд
ещё один крик.

Опять поцелуй,
теряю контроль,
любимый король
ты даришь мне мир.

Следы на стене:
наши танцы в сумерках,
парим высоко,
туман над рекой.

Забываем покой,
оставляем город свой,
уезжаем в другой.

Никому не сказав,
однажды солгав,
окажешься прав,
ты даришь мечты.

Возвращаюсь опять,
я снова с тобой.

Ты мой герой,
триумф за тобой.

Графитовое небо,
трещины по стеклу,
хрупкие нити,
цепи событий.

Люди бродят одни,
как быть им?

Словно слепые
не видят свои половинки,
проходят мимо.

Кружат снежинки
в танце красивом,
рассыпаны блёстки,
узорами иней.

На моих ресницах
застыли крупинки:
это мои слёзы
или наши ошибки?

Расскажи мне,
где ты был до меня,
как ты жил без меня?

А я расскажу,
как не жила без тебя.


(19.04.2021).


Рецензии