ЧастьII Богатырь заката ХХ Глава седьмая

Николай Черноптицев после работы выпивает, находясь у себя дома.

Николай Черноптицев, молча, думает:
Надо бросить мне бы пить
Так нельзя уж дальше жить.

В комнату заходит Виктор Черноптицев.

Виктор Черноптицев:
Почему ты папа пьёшь?
Ты ведь так себя убьёшь
Вижу, всё я понимаю...
За тебя переживаю.

Николай Черноптицев:
Не грусти, за нас решили...
Многих уже умертвили
И, похоже, мне пора,
Завершать жизни года.

Виктор говорит с отцом, и Николай решает бросить регулярное употребление алкоголя.

Николай Черноптицев, молча, думает:
Больше я не буду пить,
Надо бы ещё пожить,
Сын мой верно говорит,
Хотя я почти убит.

На следующее утро на территории ОАО «Пламя к Николаю Черноптицеву приходит агент конторы «Пламя» Олег Бугорович, который контактировал только с высшим руководством предприятия «Пламя» (Управление состояло из евреев) и частенько «расшатывал» руководителя морского военного ведомства различными на то способами.

Олег Бугорович:
Привет дружище Николай!

Николай Черноптицев:
Меня дружком не называй!
Я с вашей бандой не дружу,
И всё тебе в лицо скажу,
Евреи хитрые как волки,
Но в волчьи лапы вам иголки,
Воткнёт когда-то власть страны
И вожаки будут мертвы,
Тогда вы, поджимая хвост,
Не в силах, встать уж в полный рост
Как крысы захотите вверх бежать
Но будут бить вас и уничтожать.

Олег Бугорович:
Немного ль на себя берёшь,
Болтая этот бред и ложь.

Николай Черноптицев:
Недолго мне уже служить,
Хочу, и буду говорить.

Олег Бугорович:
Ты смел, хороший человек
Не хочешь ли короткий век?
Устроить мигом можем мы,
Тебе, твоим друзьям гробы.

Николай Черноптицев:
Не угрожай, я не боюсь
И никогда не продаюсь,
Совесть на деньги не менял,
И Родиной не торговал.

Олег Бугорович отворачивается, делает вид что уходит.

Олег Бугорович:
Давай забудем все раздоры
И вот такие разговоры,
Работы общие у нас
Не надо горлопанить, бас
Ты свой ещё прибереги,
И руку мне ты протяни.

Олег Бугорович подаёт руку Николаю Черноптицееву. Происходит рукопожатие.

Олег Бугорович:
Ну, вот же лучше так гораздо
Для нас с тобою жизнь прекрасна,
Сейчас поедем в ресторан,
И вволю погуляем там.

Николай Черноптицев:
Решил я твёрдо, завязать
И алкоголь не принимать.

Олег Бугорович, молча, думает:
Совсем, совсем?
Так не бывает,
Только зачем?
Кто его знает?

Николай Черноптицев:
Вы здорово меня поили,
На праздниках, банкетах,
Зависимость почти привили
С высоким чином в кабинетах,
Но только я теперь не пью.

Олег Бугорович:
Всё, больше я не пристаю
С вопросами такими,
Намерениями благими
Ведь я, признаться, радость,
Хотел тебе доставить.

Николай Черноптицев:
Не пью я водку – гадость,
Можешь меня оставить?

Олег Бугорович уходит. В дальнейшем на Николая Черноптицева начинается оказываться лёгкое давление.
____________________________________________


Рецензии