Мысли мимоходом-21. Стыдно даже от паузы рекламной
Можно ли, спрашивается, представить себе статью в газете или акт театральной постановки, неоднократно разрываемые на куски рекламными вставками?
Нет - нельзя! Да и зачем, когда места для рекламы и между актами спектакля и по окончании — хоть отбавляй! А на телевидении, оказывается — можно!
Нужно только уметь подловить массового обывателя, заворожённого талантливыми сюжетами полюбившихся программ, а тут и разрывать его внимание на куски рекламными вставками про проблемы с несварением желудка. Зачем?
Ведь это, как если бы в парке, в метро, на скамейке -- девушка увлеклась чтением полюбившейся книжки, а кто-то из-за спины настырно выхватывает её из рук и не однажды! Скажет девушка — если не шутит, то точно - хам или нахал.
Который (если к нашей теме) не только не способен на авторскую талантливую рекламу и, по сути, отпугивающую клиентов, но и вероломным вторжением в личную жизнь уже и не государством, а вообще непонятно - кем, из каких источников информация и насколько достоверна!
(Из рукописи про "Мытарства шеринг-коммунизмом!")
Свидетельство о публикации №221041801880