Человеку

Человек – ты творенье моё, и не спорь.
Всё, что делаешь ты, разглядишь, но не вскорь…
Достиженья твои так, порой, велики!
А что рядом с тобой – замечать ни с руки…

Управляешь ты грустью, печалью своей,
Иногда, ты немножко бываешь мудрей.
А порой, твоя глупость не знает границ,
А улыбка иных – не касается лиц…

Я тебе целый мир расстелил возле ног.
Ты ж – прожить в этом мире не смог.
Ты ж не смог оценить всё, что я подарил…
Я ж, открыл тебе космос, пространство открыл.

Ты не видишь? Одень поскорее очки!
Приложи к груди руку, почувствуй толчки…
Я ж горячее сердце тебе подарил.
Ты его потерял? Или сердцем остыл?

Я с огромной любовью тебя создавал
И по капле любовь в твоё сердце вливал.
 Я хотел, чтобы ты превзойти мог Творца,
Как ребёнок…  Чтоб был чуть мудрее отца…

08.06.2020 года


Рецензии