Спасение утопающих - дело рук самих утопающих

Реальная история, произошедшая в одной московской поликлинике в 2014 г:
 Женщина в довольно тяжелом состоянии пришла в поликлинику. Кто знает, сколько сил ей это стоило… Подошла к кабинету терапевта, без талона, т.к. его не достать, все занято на несколько недель вперед. Из кабинета выходит медсестра.
Женщина: как бы мне попасть к врачу?
Медсестра (невозмутимо) :  «прием строго по талонам».
Женщина (умоляюще): «пожалуйста, примите меня, у меня очень плохое самочувствие». Медсестра (жестко и с раздражением): «женщина, вы что, не слышите, что я вам говорю, прием только по талонам?!».
Женщина : «как же мне быть?».
Медсестра (безразлично) : «мы не принимаем без талонов».
Женщина : «но мне очень плохо».
Медсестра : «это ваши проблемы».
- Последняя реплика медсестры кажется выдуманной. Разве может быть такое? Это уже перебор, это верх цинизма. Однако все именно так и было.
С одной стороны - ни капли сострадания, никакого желания войти в положение нуждающегося во врачебном приеме. С другой стороны – какие претензии к медсестре? У них такие порядки, не ими придуманные и установленные.
Безразличие, отказ в помощи и ответы на повышенных тонах добивают пациента. Женщина в абсолютно никаком состоянии уходит домой.
Налицо несовершенство системы оказания медицинских услуг в поликлиниках. Поликлиника на месте, врач тоже есть, только воспользоваться этим ты все равно не можешь.


Рецензии