Смерть пионерки

У меня тут где-то была картинка с женщинами. Надо поискать имя художника, но я не умею так искать. Ведь я не знаю названия. Придётся по буквам.

На той картине изображён быт прошлого века. Деревенский дом изнутри. На кровати сидит молодая женщина. У неё длинные волосы и расчёска в руке.

Пришла вчера на работу, а мне говорят, что моё лицо плохо выглядит. "Иди и подстригись, покрась волосы, наконец!" - звучит приказ зав.отделения.

Так и живу. "Глажу бедный Ёжик стриженых волос"...



Эдуард Багрицкий

"Смерть пионерки"

Грозою освеженный,
Подрагивает лист.
Ах, пеночки зеленой
Двухоборотный свист!

Валя, Валентина,
Что с тобой теперь?
Белая палата,
Крашеная дверь.
Тоньше паутины
Из-под кожи щек
Тлеет скарлатины
Смертный огонек.

Говорить не можешь —
Губы горячи.
Над тобой колдуют
Умные врачи.
Гладят бедный ежик
Стриженых волос.
Валя, Валентина,
Что с тобой стряслось?
Воздух воспаленный,
Черная трава.
Почему от зноя
Ноет голова?

Стих скопирован не полностью.

Оказывается, после того, как я нашла картинку с изображением молодой женщины, то увидела, что кровати нет. Оригинал где-то далеко.

Мне не идут длинные волосы. Кто это сказал?

Меня Иван научил думать так: "Люди, которым нужно всё обесценить". Конечно, Иван не учил меня подводить итог и говорить за всех и вся. Я, конечно же, допишу здесь его слова, прослушав его видео ещё раз. Это у него называется как-то обобщённо - но я не помню.

Вспомнила кое-что: "Квантры всеобщности". Пока так. Потом прослушаю - перепишу или ошибку исправлю.

Исправляю: поисковик показывает, что писать надо "Кванторы общности".
В логике и математике - логические эквиваленты слов "все", "каждый".


Рецензии