Иллюзион 5. Невнимательная нуна

За дверью вновь раздались быстрые шаги. Если бы не мой обостренный слух, я бы не услышала их, потому что приближающийся ко мне человек привык мягко двигаться по сцене, не издавая шума, но колебания воздуха все равно выдавали его. Да, мой слух так сильно обострен от природы, как и обоняние, что я чувствую движения воздуха и мельчайшие частички веществ в нем и эти способности всегда были, как наградой, так и сущим наказанием.

  Дверь скрипнула и я снова увидела перед собой внимательно-настороженные карие глаза парня, с которым сегодня проснулась в одной кровати. Улыбаясь краешками губ, он пристально смотрел на меня, а я не понимала, что он замышляет. Мое внимание то и дело перескакивало на его длинные металлические серьги, сейчас я заметила, что они непарные,состоящие из колец и подвесок, но вместе смотрятся вполне гармонично. По моей коже, казалось, бегал табун мурашек, но мне не было холодно. В воздухе чувствовалось напряжение и невысказанные вопросы. Может быть он просто изучает меня, хочет понять, кто я, зачем я здесь? - пронеслось в голове. Или не решается спросить о чем-то?

Парень тем временем скосил один глаз, прижмурившись, как бывает от очень кислого вкуса и цокнул языком. "Как может быть такое в жизни? Сон сильнее сна",- подумала я.

Заговорили мы одновременно.
- Чем ты занимаешься? - спросил он.
- Прошу прощения, но мне необходима одна вещь, - сказала я.

Это были мои первые слова вслух и тут я вдруг поняла, что без труда разговариваю на другом языке, который мне раньше был незнакомым, а теперь я с лёгкостью произношу слова, как будто он был моим родным  изначально. Говорю свободно, не задумываясь, и в то же время я осознаю, что говорю не на родном языке. Это раздвоение сознания настолько испугало меня, что я не смогла сказать вторую фразу, в которой заключалась сама просьба - мне нужна была одежда и сведения, где я нахожусь. Я зависла с открытым ртом.

- Что такое? - спросил парень. - Все хорошо?

Он, конечно же, заметил мой ошеломленный вид, но что подумал при этом, я не знала. Я прекрасно понимала его слова, но не его эмоции и мимику, а он мои эмоции читал немигающими кошачьими глазами, в которые проваливаешься, как в глубокую непрозрачную бездну.

- Все хорошо, - мое замешательство немного спало.

Если таковы правила этой виртуальной игры, значит мне следует принимать новые возможности, как данность, по умолчанию. Да, речь моя изменилась и порядок слов в предложениях и их конструкции, плавные мягкие звуки слов - все стало другим, но включив эту функцию, хозяин этой игры, как я считала, именно игра со мной происходит, тем самым облегчил мне жизнь, а значит на одну проблему стало меньше. И просто нужно радоваться тому, что здесь не существует языковых барьеров.

- Хорошо, - подтвердил он, кивнув в ответ, - какая у тебя просьба? Я слушаю.

- Мне нужна эммм...одежда...- прямо сказала я, - на мне только это... - я указала на свою чёрную тунику, - и...где я сейчас?

- А ты разве не знаешь? - он улыбнулся, как чеширский кот, его глаза превратились в черточки, а когда снова открыл, из них на меня посыпался водопад блестящих искорок солнечного ветра. Солнечные тёплые зайчики запрыгали по комнате.

  Мое удивление не укрылось от его пристальных глаз. Конечно, он понял, что я заметила эту странную метаморфозу - в этом человеке непонятным образом сочетается милый, очаровательный ребенок и притягательный, сексапильный мужчина, и эти двое чередуются с невероятной неожиданностью даже для него самого. Я заметила эту перемену и он почувствовал это.

- Нет...
Я действительно не знала, где я и нахожусь ли вообще в реальном мире.

- Ты ведь сама выбрала наш проект вчера, - он закивал, потом засмеялся.

- Какой еще проект? - мое недоумение достигло предела.

- Новая цифровая программа моделирования реальности. Я сам не знаю всех нюансов. Все еще в стадии разработки, поэтому массового использования пока нет. Запустили пока тестирование через интернет.

- И как это связано с теми роликами, которые я смотрела?

- Как? Напрямую. Алгоритм отобрал тебя для участия по множеству параметров. То есть ты как бы выиграла приз, - он опять засмеялся. Под призом он скорее всего подразумевал себя.

- Хорош приз! - с досадой сказала я. - А уведомить меня об участии в этом шоу никто не должен был? Нет, я все могу понять, но на такое я не подписывалась. Мне обещали лишь 2,5 часа сна с ...

Я осеклась снова, потому что когда выбирала злополучное видео, не обратила внимания на имя корейца, который будет исполнять роль моего бойфренда, а просто засмотрелась на приятную внешность артиста.

- Не особо внимательная нуна (сестра - прим. автора), - хихикнул блондин. - И разве приз совсем несимпатичный? Хорошо, я потом все объясню подробно, а пока нужно идти на завтрак. Женской одежды у меня нет, но в шкафу можешь выбрать любую из моей. Шкаф там.- Он показал на дверь за моей спиной.- Косметикой и средствами ухода пользуйся тоже, не стесняйся. А я в душ. Я быстро! Не скучай!

Весело мурлыкая себе под нос, он так быстро убежал в ванную, что я не успела  даже спросить: "Какая я тебе сестра?!"

Продолжение следует...


Рецензии