Доверяю тебя молитве...

Моё видео:
https://youtu.be/FWbaUcUO0gQ
Ответ моему другу, Ирине Фетисовой-Мюллерсон, на
«Засыпаю…» https://stihi.ru/2021/03/12/809


В этой жизни с тобой я не был…
Пролетели как сон года…
Почему же так манит небыль…
В бесприютное никогда…!?

Никогда не сплетались руки…
Осязая округлость плеч…
НелюбОвь за рекой разлуки…
Мне привЫчно в душе стеречь…!

Ты была… и осталась первой…
Как Крещенье в Святой воде…
Я живу лишь одною верой…
Что однажды приду к тебе…

Буду клёны алеть закатом…
В тишине …на исходе дня…
Ты чужая была когда-то…
Но навечно тепЕрь моя…!

Доверяю тебя молитве…
Никому не отдам теперь…
"АнтимИнс" мой надеждой выткан…
Из любви и моих потерь…

«На какие я создан муки»…?
Ты же в душу мою глядишь…!
Лишь во сне я сплетаю руки…
С той, что просто любил всю жизнь!


12.03.2021
Aleksei Bryshnevsky


Рецензии
Алёшенька, это шикарная работа, такая, к которой хочется возвращаться и возвращаться, и каждый раз находить новые грани, мечты и воспоминания! Очень красиво спел, вплёл свой образ в ткань стиха и красивых пейзажей, просто шик. Рада быть твоим вдохновением, "Из искры возгорится пламя"!!!! Обнимаю тебя, благодарю, восхищаюсь!!!

Ирина Фетисова-Мюллерсон   07.02.2023 04:07     Заявить о нарушении
Ирушка, моя солнышка...как же я рад твоему отклику, ведь без тебя не было бы ничего, и этой песни тоже!!!
Я молюсь и буду молиться за тебя! Храни тебя господь!
С последней нежностью...твой А-В.

Алексей Брюшневский   07.02.2023 15:03   Заявить о нарушении