Щукиниада

В Одноклассниках у меня в друзьях мой коллега, некто Алексей Ерёмин. Он заядлый рыболов. Причём узкоспециализированный рыболов. Он охотится только на щук. Вместо аватарки у него вот эта фотография, одна из бесчисленного количества выложенных на сайте. На всех, без исключения, только щуки. Вот они на травке, вот они на снегу, вот они уже в садке. От нечего делать я оставил комментарий под его фото в виде четверостишия и стал ждать, когда  на меня прольётся дождь из лайков. Проходит полчаса - всем пофиг! А скучно сидеть в очереди в поликлинике, я тиснул ещё одно творение. Алексей не реагирует, хотя я вижу, что он онлайн. Короче, с небольшими промежутками я выложил ещё несколько комментариев. И лишь когда его стали подначивать на работе коллеги, он тупо удалил все мои дружеские шаржи, которые, по его мнению таковыми не были. Я, предчувствуя подобное развитие событий, сделал скриншоты, благодаря которым имею возможность познакомить всех с моими графоманскими перлами и  пригласить прозайцев принять участие в совместном дописании "Щукиниады".

                Занятна рыболовная наука,
                Постят порою люди всякий хлам...
                Но Лёха публикует только щуку,
                Поскольку только щука по зубам!

                Не знают его руки долгой скуки,
                Хотя, быть может, тот ещё шалун,
                Его интересуют только щуки -
                На них всегда стоит его гарпун!

                Чтоб не дремал карась, на то и щука
                Живёт в реке. Ерёмин Алексей
                Однажды изловивши эту суку,
                Спас не один десяток карасей!         

                О, рыболов! Не надо понапрасну
                Своей удаче радоваться тут...
                Боюсь, что скоро только в Книге Красной,
                Потомки наши щуку и найдут!

                Он много щук поймал на самом деле,
                И за  успех не грех поднять стопарь.
                Заслуженный наш щуколов Емеля,
                Рыбак народный - дедушка Щукарь!

                На блесну поймал, как лоха,
                Лёха щуку. Да, неплохо!
                Блесну щука заглотила -
                Жадность фраершу сгубила!

                До сей поры, не зная горя,
                Резвилась щука на просторе,
                Но вот пришёл один мужик
                И щуке наступил кирдык!

                Кто-то чешет свой зад,
                Кто-то курит бамбук,
                Ну кто-то так рад,
                Убиваючи щук!

                Щука планы строила на жизнь:
                Рауты, пирушки, кутежи...
                Только жизни сократил ей срок
                Алексей! Алёшенька! Сынок!

                Добрый доктор Айболит
                Всех излечит, исцелит...
                Лёха тоже очень добрый -
                Всех изловит и...сожрёт!   
   


Рецензии