Андрей-Андрюшенька глава 4

-Ух ты! Смотрю у нас гости! - Послышался громкий голос Ивановича.
-О,Сергей пришёл! Ну здравствуй! - Иванович улыбаясь протянул руку Сергею и обнял его.- А я вот в авто магазин ходил, подшипники купил, надо поменять на моей       " старушке", к лету подготовить. Хорошо, что зашёл Сергей, приятно,что не забываешь.
- Да ну что вы, - смущённо ответил Сергей.- разве я могу вас забыть, я пришёл с вами повидаться, поговорить, да вот подарок Андрюхе принёс и поздравить с успешным окончанием школы. Всё позади, красный аттестат на реках, Андрей, иди сюда!!!
Сергей достал из внутреннего кармана коробочку и протянул её Андрею. " Точно мобилка" - подумал Андрей.
- Держи телефон новейшей модели. Это тебе подарок от меня.
-Ух ты класс!!! Я таких ещё ни у кого не видел. Спасибо дядя Серёжа, спасибо большое!
- Привыкай к роскоши Андрюха, привыкай!- Смеясь сказал Сергей.


-Ну да, сейчас вся молодёжь любит роскошь.- поддерживая Сергея сказал Иванович. -Вот Андрюха не хочет ездить на моей машине, говорит не современная,старая. А когда я его с десяти лет начал учить ездить на ней, тогда что была современная? Не такая уж и старая модель! - Иванович как бы с обидой это сказал и посмотрел на Андрея.
- Ну дедуля, ну не обижайся, ну я же по просёлочным дорогам то езжу.

Иванович продолжал - Кстати он хорошо умеет ездить, вот только прав нету. А сейчас, что бы выучится и получить права, ой сколько же денег надо, моей пенсии не хватит.
- Всё у тебя будет Андрюха, всё! Если правильным путём пойдёшь.- Сергей продолжал разговор, хлопая Андрея по плечу. - Какие планы после школы? Что думаешь делать, как жить дальше? Что надумаешь в любом случае помогу. Тогда на похоронах твоего отца, я поклялся над его гробом, что не брошу его сына, помогу выбрать правильный путь в жизни, чтоб крепко встал на ноги.

-Да планов то у меня много - вздохнув, сказал Андрей. - Только толку то от этого, у меня одна дорога, только в армию, а там видно будет. Может на сверхсрочную останусь, а может после армии куда нибудь работать пойду и на заочное  поступлю, не знаю ещё.
-Что в армию пойдёшь, это хорошо.- сказал Сергей - Без армии мужик- это не мужик! Кто в армии отслужил,к ним совсем другое отношение, уважение. А что, сейчас хорошо, всего один год служат, пролетит и не заметишь.  Тебе же где то в ноябре исполняется восемнадцать лет? Вот как раз и попадаешь на весенний призыв. А сейчас, чтоб ты не скучал, на права пойдёшь учится, сразу на все категории, ты парень толковый, потянешь. Я  тебе денег займу, как говорится по дружески, лет через десять оддашь. Ты же всё равно когда нибудь машину купишь, а прав нет, не порядок. Лето  оддохни подумай, всё взвесь, позже ещё на эту тему поговорим.


Рецензии