Книга До и После. Прозрение. глава 14

Борьба с самим собой

Тот год для меня был неописуемым подъёмом и по началу все было прекрасно. Но затем, началось... Я стала понимать, что все те «способности» — это все мелочи и ничто по сравнению с тем, над чем мне нужно было работать. Я вновь начала искать ответы и пытаться разобраться в себе. И при этом обстоятельства меня буквально атаковали со всех сторон..

Все то лето днями мы проводили время с друзьями, собираясь в нашем районе на зелёной поляне у реки. Это меня отвлекало от всего того, что происходило на самом деле. Никто конечно даже и не подозревал об этом. Я всегда зачем-то пряталась за масками весёлого и позитивного человека. Но в моей жизни тогда по истине происходили глобальные перемены не только внутри меня, но и в целом внутри семьи, о чем я расскажу чуть позже…

Днём я одна и погружалась в одну атмосферу, а вечером, оставаясь с собой и занимаясь саморазвитием, становилась совершенно другим человеком. Я будто ныряла по этим мирам то туда, то сюда. Второй мир мне был конечно ближе, но там на тот момент мне ничего не было понятно и всегда возникали лишь одни вопросы. Мне никто не мог помочь… только я сама. А первый мир – самый что ни на есть привычный, где хоть как-то можно было отвлечься.

И кстати, находясь в поисках ответов я тогда наткнулась на какие-то термины про «Дети индиго». Именно в подобных группах Вконтакте я и делилась различными вещами насчёт «точечек» и ауры, насчёт своих видений и насчет в принципе «кто я вообще есть?». Я узнавала о людях с похожими опытами, и мы вместе могли обсуждать подобное, но с кем-то дружить… нет, все равно все были разные и не все были «настоящими». Кого-то, например, явно уводили какие-то учения или книги, или странные гуру «учителя» куда меня даже не раз зазывали, что меня конечно сразу же резко отталкивало, ведь такими вещами я никогда не интересовалась. Мне всегда важно нечто Настоящее. Нечто такое, исходящее из своего собственного опыта, нежели чем учения по каким-то, извиняюсь, «сектам». Я чувствовала, что конкретно у меня какой-то свой путь, определенный.

И вот этот термин «Индиго» меня заинтересовал тогда, но название мне жутко не нравилось. Оно будто бы загоняло в какие-то рамки, создавая подобный ярлык.

В общем я начала изучать это, но сразу поняла, что ко мне это никак не относится. Ту информацию, которую я по началу узнавала то, что дети индиго – это якобы дети гении или вундеркинды, что явно было не про меня, ибо меня никогда не тянуло к «знаниям» в школе и я не была отличницей и уж тем более «гением». Но далее я узнала, что все это неправда и суть оказалось совершенно в другом! Речь о духовном и внутреннем состоянии человека, то есть его как бы «прошивке» внутри! Духовная составляющая это важная суть данного термина, а не гениальность в физическом плане. И дальше я начала проходить различные тесты, где все было будто про меня. Конечно все это несерьёзно, но базовые тесты составлялись по очень интересным критериям, которые меня привлекали и были мне очень знакомы. И меня очень удивляли эти результаты. Тесты эти были к слову, не просто какие-то «из интернета», а я находила научные тесты от докторов и ученых по различным психологическим критериям. Нужно было знать где искать…

Далее про меня начали тоже так говорить, но мне не хотелось называться таким ужасными термином! Мне было так стыдно и это было двойным моим секретом от всего мира, хоть я и понимала в глубине души что… действительно это так. Но суть в том, что я-то об этом помнила с самого детства и узнавала в течении жизни, и потом, просто не могла долго осознать и признать это. К тому же вся эта терминология со спутанной информацией… все это только отталкивало. Притом ранее я упоминала о своей «проблеме» выделяться, ну то есть мне не хотелось как-то выделяться среди людей..

Благодаря тестированию и анализу информации, я узнавала кучу доказательств в свою пользу и все больше и больше вспоминала, и осознавала то послание от жизни в 2007-ом году, ну и конечно же узнавала об этом с помощью различных жизненных обстоятельств, которые со мной вечно говорили. Я даже решилась пройти впервые в жизни тогда тест на IQ. В первый раз я его прошла неудачно, ибо я не знала, что он на время и не успела ответить на все задания, так как не поняла общих правил данного теста по причине того, что вообще их не прочла. Мне хотелось скорее приступить к тесту, и я конечно же не успела его закончить. Во второй раз я его наконец закончила и на мое удивление результат был 164 балла из 180. Вопросы мне показались довольно легкими, особенно мне понравились задания где нужно быстро найти отличия, а я обожала такие загадки и в детстве щёлкала их как орешки. Я потом узнала, что скорее всего это из-за стереоскопического зрения… так вот с буквами, анаграммами, и головоломками мне тоже эти задания показались интересными, а вот задания с цифрами… это было моим самым нелюбимым, и практически все эти задания я просто пропускала либо записывала результаты наугад и интуитивно.

Далее я прошла тест у какого-то научного доктора и узнала, что такое «амбитекстрия». Все это связано с полушариями мозга левым и правым и его воздействиями. Все это я сама исследовала и тестировала. Я кстати активно тогда начала интересоваться строением и функциями человеческого мозга! У меня даже были мысли доказать в будущем о существовании и реализации тех процентов в головном мозге, которые не используются человеком! А ещё я тогда исследовала как научиться читать мысли, но это отдельная тема. Я также это хотела научно доказать в будущем, что все люди это смогут делать и ничего сложного в этом нет! Сама поражаюсь насколько я была тогда замотивирована всем этим.

Насчет «амбитекстрии» — это когда ты можешь одинаково хорошо владеть левой и правой рукой, то есть скорее всего оба полушария развиты одинаково, и они «ведущие», либо если человек сможет писать одновременно двумя руками… все это я прошла и у меня не возникло с этим сложностей.

И кстати, несмотря на то, что я правша (потому что меня так научили), я часто делаю некоторые вещи именно левой рукой. Я не раз себя ловила на том, что мол могу, например, кушать как левой рукой, так и правой и разницы для меня нет. Либо к примеру, если правой рукой чертить прямые фигуры и объекты, то у меня получится криво, а левой очень даже ровно и так далее. Я еще помню, как когда была маленькая и меня учили родители кушать правой рукой, то в дальнейшем я всегда вспоминала эту картинку в голове, что мол: «Так, кашу нужно есть этой рукой, значит это право». Даже сейчас в осознанном возрасте я до сих пор задумываюсь насчет «лево» и «право» если меня вдруг внезапно спросят про эти стороны. У меня будет небольшая пауза для обдумывания.

 Но опять же мне казалось, что все эти «способности» и различные «тесты» будто какие-то игрушки, не дающие мне чего-то цельного. Я на тот момент хотела знать все и сразу. Мне многое не давало покоя. И прежде всего мне нужно было бороться с самой собой. А ведь как же я была юна тогда! Я все никак не могла уловить смысл того что со мной происходило, и я ощущала, как сильно сжимается время внутри меня. Будто нужно было реально спешить, а у меня ничего не получалось...

Всё вокруг на меня сильно давило в особенности мои сильные семейные переживания, которые не давали покоя, а также я вела двойную жизнь с друзьями в социуме, но при этом нужно было находить время на себя.. У меня тогда пришло осознание того, что я не умею контролировать свои эмоции и что мне мешают различные страхи с чем я потом активно начала работать.

В тот период времени меня начала интересовать культура древнего Египта и я помню, как я смотрела различные документальные фильмы об этом и искала различную информацию, меня это почему-то очень успокаивало. А еще тогда у меня начало «чесаться» изнутри в районе лба и было это уже довольно давно, но я конечно же на тот момент еще ничего не знала о энергетических центрах человека (чакрах).

Обстоятельства меня привели к людям, которые начали меня окружать и с ними я могла делиться как бы.. своими успехами и провалами по конкретным «темам». Эти «определенные люди» знали через что я прохожу, а я на тот момент была настолько слепа, что даже и это не воспринимала как-то серьезно. Лишь спустя годы я проанализировала этот опыт и такую нереальную поддержку… и даже до сих пор не смогла расшифровать все подсказки, которые мне пытались передать. Мне буквально потом сказали прямым текстом что, когда я достигну уровня «осознания и понимания» я буду дальше уже в самостоятельном пути. Мне явно давали понять, что пора бы уже сосредоточится на своей силе и сделать выбор в какой области мне развиваться.  Все это был сакральный язык, который предназначался только мне. Мне говорили, что они не смогут мне помогать явно, а лишь предлагать и подводить к чему-то, а дальше я решаю сама. Мне много давали различных штук и как я поняла, в принципе, как и всегда, говорили насчет моего потенциала. У меня до сих пор сохранились записи тех времён, которые в 2017-ом году я решила перечитать и взглянуть новыми глазами. Я была очень удивлена и поражена, насколько все было правдой и насколько я тогда находилась в «поисках», и я не понимала всю серьёзность этих вещей. И лишь спустя 7 лет я смогла понять то, о чем мне говорили в 2010-ом... Это ещё одни очень весомые доказательства, которые я всегда раньше искала, и которые теперь мне уже не нужны…


Рецензии