Благородный поступок

               
    Был теплый весенний день. Солнечные лучи бесцеремонно заглядывали в окно, приглашая выйти на улицу, насладиться свежим воздухом и вдохнуть аромат цветов.
   

    Это как раз входило в мои планы. Я набросила на плечи легкую кофточку и сначала направилась в магазин. Народа в нем было мало. Люди почтенного возраста неспешно проходили вдоль стеллажей с продуктами, выбирая необходимое. Я же быстро сделала покупку и направилась к выходу. Двери широко распахнулись, и не успела я сделать первый шаг, как молодой человек проскочил мимо меня, быстро спустился по лестнице и подбежал к машине.

   
    Вдруг резко остановился и ринулся  назад.
    -Наверное, что-то забыл купить – подумала я.
   

    В это время моё внимание привлек пожилой мужчина, который подходил к магазину. Он тяжело опирался на палку, с трудом передвигая ноги.

   
    Не успела я отреагировать, как молодой человек ловко подхватил его под руку и помог подняться по лестнице. Затем также поспешно помчался к своей машине и уехал.
   
   
    Я некоторое время смотрела ему вслед, пока машина не скрылась за поворотом.

   
    Необыкновенное чувство гордости и благодарности за, казалось бы, естественный поступок охватили меня.


    -Стало быть, не всё потеряно, раз есть такая неравнодушная молодёжь – подумала я и с легким сердцем направилась в парк.


Рецензии
Настолько редкий поступок в наше время, что заставил остановиться, оглянуться и запомнить. А потом и рассказать о нём. Пожалуй, о подобном надо рассказывать чаще, обо всех благородных поступках, какие только встречаются на пути. Может, привьётся благородство хочь чуть-чуть...
Спасибо за миниатюру. Дальнейших вам успехов.

Любовь Тарасова-Горина   11.03.2024 12:17     Заявить о нарушении
Благоларю, Любовь, за прочтение и отклик. Надо сказать, что я стала всё чаще замечать внимание молодежи к людям старшего возраста, что очень радует и вселяет надежду.
Творческого вдохновения и благополучия!
С теплом души,
Ирина

Ирина Ижорская   11.03.2024 15:31   Заявить о нарушении
Кстати, да, Ирина! Я тоже это вижу! Дай БОГ!

Любовь Тарасова-Горина   11.03.2024 16:44   Заявить о нарушении
На это произведение написано 16 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.