Холодные объятия дождя

Холодные объятия дождя
Пытаются меня растворить,
Где между серым и серым граница,
Но им меня не победить -
Во мне бьется твоя душа,
Как большая и теплая птица.


Рецензии
Здравствуйте, Лена!
Очень красивое, величественное стихотворение. Пока читала, в голове звучала эта песня, и хотя в ней нет образов дождя и птицы, но она такая же безграничная
http://youtu.be/0HN3ZiFZhfI
С уважением и теплом,

Мария Райнер-Джотто   21.01.2024 08:29     Заявить о нарушении
Спасибо, Маша!
Я никогда не слышала эту песню. И группу знаю в несколько ином жанре, скажем так. Даже удивилась.

Камышовка   22.01.2024 00:30   Заявить о нарушении
Я и увлеклась этой группой только из-за того, что они спели о Марии Кюри.
Ну, а их Crucifed (Распятие) это шедевр.

Мария Райнер-Джотто   22.01.2024 03:35   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.