Мне приснился ПаулО...

Вдохновило
Подвёл меня и Пушкин, и Паоло...
Абель Алексей
https://stihi.ru/2021/04/14/6524


* * * * * * * * * * *


Есть на свете писатель бразильский Коэльо
Пишет много книжонок различных для баб.
Ты налила стакан,  закусили форелью.
От чего-то внезапно я сильно ослаб...
И в отключке этой мне приснился ПаулО...
На полу в своём доме я голый лежал...
Ты же скрылась с награбленным полным баулом...
То что подлые бабы бывают узнал...
А с тех пор я читаю писателей всяких,
Но любимый Коэльо - прозаик, поэт...
И все женщины наши - заразы да бяки!
Не нужны мне они ведь и даром сто лет...


Рецензии
Даже чтение книг бразильского писателя Коэльо
Не помогло герою нашему после выпивки в постели.
Вывод один: с подобными заразами и бяками не водись,
Домой таких не води, а лучше подальше от них держись.
Порядочную женщину себе найди и в ЗАГС поскорее с нею иди.
Очень поучительное для мужчин стихотворение, Владимир.Творческих Вам успехов.
С улыбкой. Галина.

Галина Гостева   04.10.2021 18:29     Заявить о нарушении
СПАСИБО БОЛЬШОЕ, Галина, за ВЕСЁЛЫЙ и ПОУЧИТЕЛЬНЫЙ отзыв.
🌹🎈

С ответной улыбкой,

Владимир Белик   16.10.2021 08:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.