Прогулка без тела. К-11

На Конкурс К-11 «Там за поворотом»
НЕ Основная номинация http://proza.ru/2021/05/15/528



послушать можно здесь: https://www.youtube.com/watch?v=V82NDwl4Npk


- Не дыши. Ой, дыши! Ты прости, Я опять отвлекаюсь!
- Эти яркие звезды наверно мерцают тебе?
- Ты держи меня за руку, я без тебя потеряюсь!
  Знаешь, я ведь не часто без тела гуляю во сне!

- Интересно, без тела мы будем, как без одежды?
  Только я не готова пока без одежды ходить!
- Хорошо. Я не спорю.
- На Проводника, на тебя, - все надежды!
  Чтоб увидеть такое, готова о многом забыть.

- Не смотри))
- Но и ты  не смотри!  Не смущай меня, слышишь?
  Мы опять полетели куда-то себя изучать!
  Ой, красиво здесь как! Разъезжаются стены и крыша!
  А сегодня какую Галактику будем искать?

- Приземляемся!
- Боже! Какая крутая Планета!
- Здесь столица Вселенной.
- И главный Небесный Совет?
- Тормози !
- Мы смешались!!!  В тебе я барахтаюсь где-то!
  Ух, какая энергия, - этот Божественный Свет!

  Да! Дышу я, дышу! Я учусь от тебя отделяться!
  Но не скромности ради, запросим высокий ответ…
- Как закончить все войны и сердцем  любить, чтоб признали,
  Что достоин остаться и жить на Земле Человек?

- ЭЛЕКСИРОМ ЛЮБВИ ДЛЯ ЗЕМЛИ ВАМ ПОТОКИ НАПОЛНИМ...

- Хорошо! Мы в дорогу с собой их... но, как же  возьмем?
  Правда,  наши тела далеко, на диване сидят у обоих.
  Мы туманностью здесь  зависаем, как тучки, вдвоем!

  Я придумала! Может мы как-то все это  впитаем?
  А вернемся и сразу в кувшинчик себя ...отожмем?!
- Хм.. Иль может быть станем божественной тучкой из рая
  И прольемся  на всю нашу Землю апрельским  дождем...)

- Точно!  Ты гениален! Ты – первая тучка, большая!
  Я вторая и четко лечу сквозь Миры за тобой.
  Дорогие земляне! Мы только вернулись на Гайю.
  Поскорей просыпайтесь, умыться волшебной росой!
 
- Ой, мне кажется все, нам пора уже соединяться.
  Тело теплое вроде скучает, свободно и ждет.
- Ах, прости… Засмотрелся! В тебя, как впервые, влюбляюсь...
- Я вздремнула немного, мне кажется ... снился  полет …?)
 


Рецензии
Прекрасные сны, очень понравилось!

Ольга Анисимова 2   01.07.2021 19:44     Заявить о нарушении
Ольга! Спасибо огромное! Кто знает, где мы бываем по ночам))) Рада Вам. Л.

Лилия Ядрышникова   02.07.2021 08:11   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.