Читаю про тигра. Магазины детства

С тигром я познакомилась очень близко в школьном возрасте. В каком классе? Трудно сказать. Это как сейчас - читаю историю происхождения вида и вижу - точных данных нет.

Ах, каким интересным было это знакомство! Юра если сейчас прочитает - не поверит.

Может быть, в пятом или шестом классе средней общеобразовательной школы, меня привлекли миниатюрные открытки. А сами открытки у нас в семье были большой и неугасающей любовью моей мамы. Так вот эти открытки стали появляться в киосках "Союзпечать". И одну из них, самую любимую, я запомнила навсегда: на ней лежал тигр. Я любила киоск за эти изображения. Их было много. Уже чуть повзрослев, я купила себе набор маленьких карточек с правилами поведения на природе. Обалденный был набор и назывался как-то, что я уже и не помню. Видимо, для тех, кто любит походы.

Ага...

Сейчас, бывает, на органном зале стою на остановке, за спиной дом, в котором когда-то находился чудесный книжный магазин. И мне кажется, что я сейчас его увижу...

Так вот в том магазине я тоже видела что-то, что связано с теми маленькими открыточками-календарями, на которых были изображены тигры с мощными передними лапами. Я там купила себе тогда две открытки: одну с охотничьим псом и вторую с буйволом. Лежат где-то...

Сразу после этого я повзрослела и магазины все ушли в прошлое. Их нет с той поры нигде.


Рецензии