Письмо известному пациенту

 Уважаемый Алексей  Анатольевич, здравствуйте!

Вам пишет врач, отдавшая медицине 40 лет своей жизни, -
Нэля Георгиевна  Котина.
В моей врачебной практике не было ни одного пациента, похожего на Вас...  Я поражена вашей силой воли и  мужеством в стремлении  добиться   своей  главной цели  - сделать    жизнь  людей  в нашей стране  более человечной  и  достойной.
Я верю, что Вы   этого   добьётесь!

Мой отец - Котин  Георгий Павлович 1916 г.р - прошёл  всю вторую мировую войну связистом, награждён многими орденами и медалями, его имя есть на сайте "Подвиг народа",но в 1950 г.- в возрасте 33 х лет, - был ложно обвинён
и получил наказание в виде 10 лет тюрьмы и лагерей, в которых он ,
 к сожалению, сломался, приобретя тяжелейшую алкогольную зависимость. Вскоре после своего освобождения он пропал без вести.

Я  из семьи ленинградских блокадников, многие из   которых не пережили  голода и умерли во время блокады или вскоре после неё, - знание  о хроническом голоде у меня на генетическом уровне.
Пожалуйста, держитесь!    Беспокоюсь  о Вас,  переживаю  за   невозможность  получить  врачебную помощь от российских врачей.

Я надеюсь  на то, что  Вы  снова   станете гостем  правительства  одной из соседних стран, -  уверена, что  о Вас  уже  готовы  позаботиться врачи  этой страны.

Алексей  Анатольевич,  у меня к Вам   есть  небольшая  просьба!

При встрече с   Ангелой Меркель, пожалуйста, передайте ей моё Открытое письмо, написанное на её имя ещё   два года назад.  Вероятно, оно не дошло до неё.
Мне кажется, что  оно смогло  бы   помочь миллионам  нищих людей   в России!

Алексей Анатольевич,  у меня мало сил, но я  сейчас   тоже  ,-  как могу, - борюсь за справедливую  жизнь  в  нашей стране.

Я пересылаю Вам это письмо.  
Оно опубликовано на сайте СТИХИ И ПРОЗА РОССИИ.



Открытое письмо Федеральному канцлеру Германии Ангеле Меркель.
2 июня 2019 г.

Госпожа Канцлер!  К Вам обращается с просьбой врач из России
Котина  Нэля  Георгиевна.
 
 
Я с большим уважением отношусь к немецкому народу и его 
руководству, которые  смогли   искоренить  идеологию
фашизма в  своей  стране.

 Никогда не будут забыты миллионы  людей разных
национальностей, признанных неполноценными  по расовому  признаку  и уничтоженных в концентрационных  лагерях в годы второй мировой войны.

Очень многие народы  мира  сплотились  тогда  в  борьбе
против немецкого фашизма.

В разгроме его принимала участие  и    вся  Россия, -
весь советский народ.  Десятки миллионов   людей  погибли...

Каждая семья тогда потеряла своих близких людей.
Но эта  мировая  трагедия осталась  в прошлом.

К сожалению, в г. Санкт-Петербурге  в 21 веке   появилась  система   геноцида  пожилого  населения  России,  при которой  стали применяться   анАлоги  газовых камер  времён второй мировой войны.
 
 Крупными медицинскими  чиновниками   придумана   простая схема воровства   квот  у пожилых  людей  на операции  по протезированию крупных суставов,  итог  которой  -   потеря  здоровья  или  жизни   большого количества   людей.

 Суть этой схемы  заключается в следующем...

Из-за  недостаточного финансирования  нашего здравоохранения  и связанного с этим   дефицита квот   в федеральных клиниках страны круглый год   имеются   сотни  свободных   коек.

Но  операции  инвалидам  назначают на самые жаркие месяцы года – июль – август.

 За 2 недели до госпитализации   пациентам  нужно  пройти предоперационную подготовку в местных поликлиниках, которая  носит криминальный  характер, так как  во время неё   умышленно причиняется  вред  здоровью  пожилых   людей.

  Приходится   делать  большое  количество анализов  и  обследований, связанных со  значительной физической нагрузкой, получать  массу  справок.
 
Стариков в инвалидных креслах , на костылях и с «клюшками» гоняют по душным коридорам и кабинетам поликлиник   ежедневно по нескольку часов в день в течение двух недель.

В летнюю жару кабинеты и коридоры поликлиник выполняют функцию камер смерти…

Тяжело больных людей доводят до гипертонических кризов, фиксируют диагноз в медицинских документах, а квоты закрывают, - то есть отнимают. Потом эти квоты продают тем пациентам, которые могут дать за них   взятку - пятьдесят тысяч рублей  и более.

 Платёжеспособных   пациентов оперируют в благоприятный период года.

Именно таким образом у меня отняли две квоты, -

летом 2012 года и
летом 2014 года.

В течение 9 лет  я не могу добиться операции по удалению гноя  из  бедра   и замене протеза тазобедренного сустава.
 
Почти  сорок лет я отработала врачом  в   Ленинградской области  и в г.Ленинграде - Санкт-Петербурге    -  до 2005 года.

Сейчас я проживаю в г. Всеволожске, - в 7 км от Санкт-Петербурга.

Я получаю пенсию  17 тысяч рублей, - её не хватает для дачи взятки  медицинским чиновникам г. Санкт-Петербурга, чтобы  получить необходимую хирургическую помощь.

Во время немецко-фашистской блокады, продолжавшейся  в Ленинграде 900 дней,   у меня умерла от голода  бабушка Антонова Анна Антоновна и другие родственники.

Моя полная блокада от медицинской помощи  продолжается десятый год.   За это время меня дважды убивали , используя  жару   и низкий уровень    работы  местной  поликлиники  во время криминальной  предоперационной подготовки.

 Это  происходило потому, что  меня дважды включали  в   летний    список  пациентов на плановые   операции в одну из клиник  Петербурга.
Я выжила совершенно случайно.

  Мне достоверно известно, что  летней схемой  воровства квот  на операции   пользуются   многие  федеральные клиники
г. Санкт-Петербурга.

С 2015  года  я  многократно   обращалась за помощью к Министру здравоохранения России Скворцовой В.И., а  в  2017 году  я разместила в интернете Петицию со своим Обращением к ней:

http://chng.it/HWt6shH92g

В  2017 году  я  дважды обращалась за помощью к Президенту В. В. Путину,
 в 2018 году  - к  Премьеру  Медведеву Д. А. - тоже дважды...
Но, вероятно,  мои   письма к ним не дошли...

Госпожа  Канцлер,   очень прошу Вас передать руководству  моей  страны опыт успешной борьбы с идеологией фашизма,-

 - я надеюсь, что это поможет спасти огромное число нищих инвалидов России, которых планово убивают по летним спискам на хирургические операции, используя систему пыток, замаскированных под медицинское обследование.

Очень прошу Вашего содействия в  том, чтобы  довести  мою истории болезни, - одну из многих тысяч  подобных  историй, -
 до Международного Суда по правам человека.

Дневник Тани Савичевой на Нюрнбергском процессе в 1946 году был уликой геноцида жителей блокадного Ленинграда со стороны немецкого фашизма.

Моя история болезни является уликой геноцида пожилого населения в современной России.

У фашизма нет национальности, - это мировое зло, которое можно победить только совместными усилиями.

 С уважением
        Нэля Георгиевна Котина.



До свидания, Алексей Анатольевич!
   С уважением  
              Нэля  Георгиевна Котина.


Рецензии